Воет хвост.Куда копать?

Дядя_Дэн

Мой порядок проверки правильности отрабатывания электроники и механики на удержание хвоста:
1.Сборка.мануалы по верту в помощь.
2.Подключение верта в предполётное состояние.Инициализация.Пульт не трогаем.
3.Обходим верт сзади и убеждаемся в правильной предкомпенсации(2-3"в сторону противоположную вращению ОР(!!!))
4.Берём верт за киль или редуктор и поворачиваем вокруг оси ОР вправо-при этом угол атаки хвостовых лопастей меняется в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ создавая больший ветровой поток для сопротивления вращению т.е.осуществления режима удержания хвоста.

Проще говоря ветровой поток от ХР должен возрастать сопротивляясь повороту пропорционально амплитуде поворота балки.За это отвечает ФБЛ.На видео чётко отражена ситуация с РЕВЕРСОМ УДЕРЖАНИЯ в ФБЛ .т.е. ФБЛ вместо сопротивления вращению -наоборот ему помогает.

ruslan_mironov

нужно еще проверить в визарде правильно ли установлено направление вращения осн.ротора.

самая простая проверка как фбл отрабатывает это когда хвост руками поворачиваешь вправо , а слайдер влево и наоборот, хвост влево-слайдер вправо.

Sinka

Это будет этап номер 2. Не удивлюсь что там еще и голова в реверсе

Дядя_Дэн
Magirus:

Хвост собран: стик вправо - слайдер ХР влево. Теоретически конечно можно криво собрать - но тогда в момент раскрутки (ещё на земле) должно хвост свернуть…а хвост стоит ровно - без подруливания с небольшой пердкомпенсацией (естественно).

вращению препятствуют шасси стоящие на земле .в момент отрыва от земли и возникает резкий пируэт

ruslan_mironov:

самая простая проверка как фбл отрабатывает это когда хвост руками поворачиваешь вправо , а слайдер влево и наоборот, хвост влево-слайдер вправо.

Верно.Но это справедливо только при классической механике ХР.при невыполнении хотя бы одного из условий -возникает МЕХАНИЧЕСКИЙ реверс.и правится он и в механике и в ФБЛ.