Сильно не пинать, строю типа почти копию В-222 под 700 размер.
У оригинала ХР, как положено слева, у вертика справа, тоже как положено…😉😉
Перевернул головку хвоста, ессно вращение остаётся тоже, ремня нет, там
вал, засада,все обсуждения про вращение скурены давно, но все говорили про бешеные табуретки, там всё понятно, эффективность.
У меня кузовная копия, там не до инвертов, в принципе…
У меня закралось сомнение, для полётов блинчиком, без всякого-такого это не будет критично.
Кузов уже перекроил, пути взад нет, может успокоите…
Сын летает на 500 в классическом варианте, на нём и попробуем, если что…😃
А в инверте он разве на другую строну не попадает относительно нормального полёта?
Я за это не думал…
Меня беспокоит кашерная отработка в нормальном полёте…
Походу вопрос идиотский, буду ждать , Мойшу тревожить не хочу, Голубева беспокоить тоже… 😦
Да мелочи это.
Чья механика?
По идее сильных проблем быть не должно. Хвост справа так как площадь на выходе больше и наклон.
Классически нужно бы и ОР в другую сторону крутить, но если блином и на небольших скоростях то производительности должно хватить.
ALIGN 700DFC на нём написато, хороший, говорили они, бери не пожалеешь ,говорили они…
Вашими молитвами…
В-222
На этом вертолете НВ вращается против часовой стрелки (на наших моделях наоборот), поэтому и хвостовой винт с другой стороны для повышения его эффективности. Для копии это, наверное, не критично. Если перевернуть обгонную муфту, можно вращать ротор по часовой.
Вот задали задачу, попробовал выпрессовать обгонку, сегодня не прокатило, предприму попытку на днях, с бубном…
Не надо трогать обгонку.
Вращение ХР против часовой, или нет не суть важно, просто момент от хвостового ротора нос опускает, или задирает.
Главное определиться встает ли механика привода слайдера ХР. А дальше дело техники, правильно цапфы ХР ориентировать и с углами, и настройкой гироскопа не напутать.
Механика встаёт в “попный” обтекатель , как положено, не вопрос с ориентацией и углами тоже не проблема, настройки ессно будут нужные.
Значит не будем шаманить, оставляем вращение штатного вертика и пихаем всё это в корку…
Пока занимаюсь коркой, это только в упаковке он “Такой красивый”, только “мочалкой” прошёлся по поверхности и оппачи, на недели работы по удалению пузырьков и не проливов…
В общем, это не Лего, а набор для творчества…от Fun-Key .
Думаю можно сворачивать, нашёл у супостатов мой вопрос, правда сделан по топорному, но работает…
для себя всё понял, спасибо коллеги!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"44140d373df955007778c5f9":{"_id":"44140d373df955007778c5f9","hid":12624,"name":"bob1","nick":"bob1","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"5bbe5df93df9550077c79d0c","hid":530593,"title":"Перенос хвостового ротора на левую сторону","views_count":2404,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"5bbe5df93df9550077c7a092","first_ts":"2018-10-10T20:15:53.000Z","first_user":"4314ac863df955007778f694","last_post":"5bc357783df9550077c7a0a6","last_post_hid":11,"last_ts":"2018-10-14T14:49:28.000Z","last_user":"4314ac863df955007778f694"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}