Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Vladlen
Mr_Miron:

Я так понимаю, что это бесполезно, плоскоземельщиков не переубедить. Поэтому подведу итог и варитесь тут дальше.
Константин, вы неправы, что гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической. Вы путаете ее еще и притягиваете к центробежной. По вашим теориям никакие датчкики в фбл не нужны, вращающийся ротор сам себя удержит, но нет. Я показал, что в некоторых секторах гироскопическая сила поднимает лопасть, там присходит сложние двух синусод со смещение на 90 гр и синусоида гироскопического момента сильно ниже, поэтому лопасть в этом секторе поднимается ей незначительно. Отсюда и берется фазинг. Если лететь без датчиков фбл и флайбара, при флипе вертолет будет чуть кренить, фбл это компенсирует. Гироскопические силы сильно слабее аэродлинамических Есть видео, где флайбар с грузиками без лопаток и при отработке вперед он наклоняется по диагонали. С лопатками флайбар будет наклоняться равно за тарелкой, потому что силы аэродинамические доминируют …
Вся теория сотыкается с физическими явлениями, которые были показаны на видео.
Если есть адекватные люди, которое это читают, надеюсь, к вам пришло понимание мои труды помогли. Потому что реально это было не просто…

вы не отвечаете на предыдущие вопросы, с вами бесполезно говорить. Уходите с одной темы на другую.Для вас пример с грузиками вместо лопаток, считайте, что вакуум, подъемных сил нет. Я вам про Жуковского, вы про вакуум…так не возможно к чему-то прийти, если соскакивать с неудобных вопросов на другие темы

ZBAR: Paddle-Less Flybar Cylics Demo 1 - using Light weights

Где пояснения к видео? ну толкает легкий флайбар тарелка? Чего надо ожидать? Что тут интересного?

Вроде я уже ясно написал что поведение флайбара, связанного с тарелкой неизвестным образом меня не интересует и не имеет какого-то смысла?
Вы так и не ответили на основной вопрос:

Зависит ли поведение вращающегося тела от его названия?
Куда приклеить силу Кориолиса?
Зачем рассуждать о флайбаре если у него мало общего с несущим ротором?

Если хотите снять интересное видео, возьмите вертолет с отключенной фбл, с зафиксированным нулевым шагом, подвесте его или закрепите на оси, чтобы было понятно какие степени свободы есть и прикладывайте внешние силы и сразу станет видно что вы хотите объяснить. Или не станет.

За сим разрешите откланятся. Молодой человек с помидорами.

Mr_Miron

Я применил правило Жуковского, по этому поводу никаких аргументов против нет. Так что кланяйтесь на здоровье.

EVIL
Mr_Miron:

Оооо, Профессор! В ход пошли левые картинки. Не подскажете, причем тут картинка, поясняющая суть нутации гироскопа?

Mr_Miron:

У вас волшебным образом лопасть преодолевает силы гироскопические, но вы ни разу не показали их направление, придется делать это за вас…

Методом метания помидорами? )))

Mr_Miron:

у вас гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической.

ОКей, профессор, сделайте расчет и покажите нам реальные цифры. Иначе звучит неубедительно.

Mr_Miron
EVIL:

Методом метания помидорами? )))

Видео про направление гироскопических сил вы тоже игнорируете, удобно.
Проще же прикопаться к чему-то другому и сменить направление.

EVIL

Зачем мне ваше видео?? Вы от руки нарисуйте картинку с векторами сил, подпишите и от руки сделайте расчет. Фотку сюда вставите. Трудно чтоли? Или знаний не хватает?

Mr_Miron
EVIL:

Зачем мне ваше видео?? Вы от руки нарисуйте картинку с векторами сил, подпишите и от руки сделайте расчет. Фотку сюда вставите. Трудно чтоли? Или знаний не хватает?

Вы не сделали ничего. Так что рисуйте сами. А я потратил свое время на видео
На рисунке по сравнению с видео ничего не изменится.

Vladlen
Vladlen:

Глубокоуважаемый вагоноуважатый, ваше высокопреосвященство.
Практики могли бы уже прикинуть момент импульса ротора на рабочих оборотах. Момент инерции ротора можно взять как момент длинного стержня или тонкого диска. Для 500х лопастей масса тела примерно 200грамм, длина или диаметр 110см частота вращения известна.

Вопрос без ответа.
Видимо не по теме или надо формулы привести и разжевать?

EVIL
Mr_Miron:

рисуйте сами. А я потратил свое время на видео
На рисунке по сравнению с видео ничего не изменится

В общем, “уважаемый” бауманец, в грязь вы ударили зачетно. 😃

вы там кстати лимит помидоров еще не исчерпали? 😁😈

Mr_Miron
EVIL:

В общем, “уважаемый” бауманец, в грязь вы ударили зачетно. 😃

вы там кстати лимит помидоров еще не исчерпали? 😁😈

Вы пустослов. Почему я ударил вы не сказали. Ударили вы. Я показал направление действия сил.

EVIL

Если речь про это видео,

Mr_Miron:

Профессор, не теряйте время. Вы можете создать вечный двигатель

А если про это

Mr_Miron:

f_crp2F6tbI

То наговорили вы вчера лишнего…

Mr_Miron
Vladlen:

Вопрос без ответа.
Видимо не по теме или надо формулы привести и разжевать?

Вопрос не в тему. Ну найдем мы растягивающую силу и что? Найдем мы гироскопическую силу и что? Я же показал, что в некоторых секторах гироскпическая сила работает ВМЕСТЕ с аэродинамической
Если это никак не доходит, то смысл идти дальше и считать конкретные числа, если для вас проблема понять направление

EVIL
Mr_Miron:

Я показал направление действия сил.

Где?

Mr_Miron:

Вы пустослов.

Всё? Аргументы кончились, переходим на оскорбления?

Mr_Miron
EVIL:

Где?

Вот и картиночка,как просили

Если к оси гироскопа приложить силу F , направленную вертикально вниз, возникает момент силы M , лежащий в горизонтальной плоскости и ориентированный перпендикулярно вектору L . В соответствии с законом динамики вращательного движения (2,1) изменение вектора момента импульса dL, имеет такое же направление, как и вектор M . Таким образом, в результате действия момента силы в основном происходит изменение ориентации вектора , т.е. происходит вращение вектора в горизонтальной плоскости.
Направление вращения этого диска можно определить по направлению момента импульса L=омега*J. То есть если палец большой направим по L, то остальные 4 покажут направление вращения (Правило правой руки или буравчика (винта) для механического вращения скорости)
studopedia.ru/17_44782_glava...giroskopa.html

www.youtube.com/watch?v=ihYwrI5hhXc

EVIL:

Всё? Аргументы кончились, переходим на оскорбления?

Вы же сказали, что я ударил в грязь лицом без аргументов, я просто констатирую факт. Ваши слова пустые, если вы не приводите аргументов. Фраза про удар в грязь тоже можно расценивать как оскорбление. У вас аргументы и не начинались, сразу на оскорбления…

EVIL
Mr_Miron:

Ваши слова пустые, если вы не приводите аргументов

Аргументы - это ваша прерогатива. Вы же заявляете за себя как за человека умного и образованного?

Видео - 13 минут пустословия. Всю инфу можно сложить на 1 рисунке и 1-2 минутном ролике.

Mr_Miron:

Фраза про удар в грязь тоже можно расценивать как оскорбление

Это как раз аргумент! Образованный человек всегда покажет свои знания и не обзывает своих собеседников тупицами и не ставит им диагнозы.

Mr_Miron
EVIL:

Аргументы - это ваша прерогатива. Вы же заявляете за себя как за человека умного и образованного?

Видео - 13 минут пустословия. Всю инфу можно сложить на 1 рисунке и 1-2 минутном ролике.

Это как раз аргумент! Образованный человек всегда покажет свои знания и не обзывает своих собеседников тупицами и не ставит им диагнозы.

Ну, извините, как смог, но конкретно что не правильно опять не говорите. Я показал подробно, поэтому долго.

Я не обзывал тупицами никого и диагнозов не ставил

Vladlen

Вы можете изложить кратко свою теорию в пяти предложениях? Без примеров? Я уже потерял нить? И не понимаю, что вы хотите доказать?
И с чем я не согласен в результате?

Mr_Miron
Vladlen:

Вы можете изложить кратко свою теорию в пяти предложениях? Без примеров? Я уже потерял нить? И не понимаю, что вы хотите доказать?
И с чем я не согласен в результате?

При изменении шага лопасти лопасть меняет направление изменение шага,так как сначала угол увеличивается до максимума, потом уменьшается до нуля, при этом меняется направление гироскопического момента. В одной из четвертей гироскопический момент действует в ту же сторону, что и аэродинамическая сила. Показано направление поворота лопасти именно в четверти 1, в том положении направление как раз меняется, так как в четверти 4 угол рос, а в четверти 1 уменьшается(разные направления наклона ротора/лопасти)

быстро рисовал, могу и красиво

Vitaly_k
Mr_Miron:

гироскопический момент действует в ту же сторону, что и аэродинамическая сила

Если следовать правилу Жуковского (из Вашего рисунка “Если к оси гироскопа приложить силу F , направленную вертикально вниз, возникает момент силы M”), то аэродинимическая сила не может совпадать с “моментом силы М”, так как
максимум аэродинамической силы находится в точке максимума угла атаки (неважно, положительного или отрицательного). А максимум угла атаки всегда отстает от максимума “момента силы М” на 90 гр. Или не так? А в точке максимума “момента силы М” угол атаки уже вернулся к первоначальному (например 0 гр. по курсу, +12 гр. справа и - 12 гр. слева - это тангаж ВПЕРЕД).
Все просто, представьте что лопасти в максимуме шагов начали давить на цапфы, но гироскоп ротора противится этому, поэтому в этой точке как бы теретически “можно лопасти сломать”, но ротор по крену “не шолохнется”. НО!!! Мы же приложили силу F, поэтому через 90 гр., ротор наклонится ввиду “момента силы M” вперед по тангажу, и в этот момент одна лопасть будет внизу по морде, а вторая вверху над балкой. НО! При этом углы атаки уже будут в 0 гр., а значит, и аэродинамическая сила уже закончилась, и она конечно НЕ СОВПАДАЕТ С “моментом силы М”. Вроде же все просто и понятно…

Vladlen

1)Ротор вертолета - тело вращающееся вокруг оси, проходящей через его центр масс и ось симметрии.
2)Момент импульса (вектор) вращающегося тела при отсутствии внешних сил остается неизменным.
3)Для изменения направления момента импульса надо наклонить плоскость вращения ротора.
4)Ротор наклоняется при появлении циклического шага или наклоне тарелки перекоса, за счет разнонаправленных действий “подъемной” силы лопастей в противоположных секторах “ометаемой площади”
5)Ось наклона ротора сдвинута на 90 градусов и опережает в направлении вращения ротора (а не отстаёт я ошибся) в плоскости вращения относительно приложенных лопастями сил, что объясняется гироскопической прецессией.
6) Мощность необходимая для наклона вертолета и его ротора достаточно велика и может превышать необходимую для наклона вертолёта с неподвижным ротором в разы.