А бывает ремень на главную шестерню?

Trusishka

Никто не присобачивал привод с двигателя на главную шестреню через ремень? Думаю, шум уменьшится в пару раз. Электричка наверно станет вообще бесшумной.

Dormidont
Trusishka:

Никто не присобачивал привод с двигателя на главную шестреню через ремень?

Вообще, это решение реализовано в вертолетах Kyosho серии Caliber. Только привод идет сначала на хвост, а потом на главную шестерню.

Piranha

что с зубчатым ремнем при краше будет интересно??? 😅

Guru

Давно уже применяется на вертолётах Джокер. К синжению шума, применение ремня не приводит.

Deem

применяеися достаточно давно www.rchelico.mksat.net/tornado.html я летал на “торнадах” года два, и впечатление от такого привода очень приятное: тихий, стойкий к авариям и т.д. минусы - большой размер г. шестерни, быстрый износ роликов натяжителей-успокоителей, ну и традиционно бо"льшие чем в обычном приводе потери мощности и непривычное многим “левое” вращение ротора (хотя это совсем чепуха!).

при краше: практически ничего не происходит-не ломается, иногда просто не верилось-сильное падение, а передача остается целая и рабочая 😃

Piranha:

что с зубчатым ремнем при краше будет интересно??? 😅

VIIRUS

Видимо шума не убавляется из-за того, что передача осуществляется все-равно через шестерни)))

malikh_d_a
VIIRUS:

Видимо шума не убавляется из-за того, что передача осуществляется все-равно через шестерни)))

Раньше частенько применялась главная с ремнем. У Robbi в каталоге 1995 года видел такую механику.
Кажется называлась futura. Также видел самоделку с 10 куб ДВС м с передачей с ремнем от эл. рубанка. Проблем вроде не было. Насчет шума - дык за свистом лопастей и ревом ДВС - редуктора и так не слышно а вот потерь с ремнем побольше.

VIIRUS
malikh_d_a:

Раньше частенько применялась главная с ремнем. У Robbi в каталоге 1995 года видел такую механику.
Кажется называлась futura. Также видел самоделку с 10 куб ДВС м с передачей с ремнем от эл. рубанка. Проблем вроде не было. Насчет шума - дык за свистом лопастей и ревом ДВС - редуктора и так не слышно а вот потерь с ремнем побольше.

Да. Согласен про ДВС, но я так понимаю тут речь пошла про электрички, т.к. обсуждать проблему шума шестерней на ДВС просто абсурдно

Deem

на футуре (тогда это был мой первый ф3си вертолет) двуступенчатая передача - сначала ремень, потом зубчатая пара + зубчатая пара на хв. вал. отоносительно шума: могу сказать субъективно - на двс футуре и двс торнадо шум заметно ниже и приятнее (нету звука “бензопилы”) чем на вертолетах с одноступенчатым редуктором. надо так же заметить, что двуступенчатые двс модели (не ременные) тоже шумят заметно тише одноступенчатых. на электричках ремень на г.ш. не пробовал, но думаю эффект повторится.

malikh_d_a:

Раньше частенько применялась главная с ремнем. У Robbi в каталоге 1995 года видел такую механику.
Кажется называлась futura. Также видел самоделку с 10 куб ДВС м с передачей с ремнем от эл. рубанка. Проблем вроде не было. Насчет шума - дык за свистом лопастей и ревом ДВС - редуктора и так не слышно а вот потерь с ремнем побольше.