Посоветуйте

sgon

Хочется приобрести электровертолет 450 класса, на примете вертолет www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Если кто знает, ваше мнение по нему, как альтернатива расматриваеться Т-Rex 450SE. С УВ.

Алексей_Нездайминов

Я думаю, что Z450v2 3D не для 3D пилотажа, у моего друга такой, при больших оборотах начинает разваливаться главный ротор, берите лучше T-Rex 450, или 3D X. 😃

sgon
Алексей_Нездайминов:

Я думаю, что Z450v2 3D не для 3D пилотажа, у моего друга такой, при больших оборотах начинает разваливаться главный ротор, берите лучше T-Rex 450, или 3D X. 😃

Z450 подкупает тем что есть все, достал, зарядил и полетел, до 3D мне еще далеко, у меня почти нет опыта с настройками самого вертолета и аппаратуры, поэтому хотелось что бы был отдельный пульт.

wwo55

Не советую брать - очень много недоработок. Почитайте в форуме про Валкеру 39.

У меня именно такой вертолет был приобретен примерно год назад. Лететь начал только после полной переборки и замены некоторых деталей. Сервы менять обязательно, гироскоп - вскоре. Двигатель греется и разваливается или сдыхают магниты. Братья китайцы при сборке срывают саморезы и винты, зазоры конструктивно велики.

Вообще электроника у него - больное место.

Для начинающего - хорошая парта для того, чтобы научиться разбирать-собирать вертолет. Постепенно приходится заменять детали на Тирексовские, а они не всегда совместимы. Рама - чуть шире у Валкеры, хвостовая балка длиннее на 12 мм у Валкеры, и так далее.

Кроме того, запчасти на Тирекс дешевле и доступнее, особенно в Москве.

Bolo

Z450 подкупает тем что есть все, достал, зарядил и полетел,

не так:
достал, зарядил, попытался взлететь - не взлетел.
пошел читать форум и покупать трексовские запчасти.
потом дойдет очередь до электроники, мотора и аппаратуры.
в конечном итоге поимееем тот же самый трекс.

undead

+1
То же брал там же его же.