Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.
МАИ в субботу удачно испытал новый вертолет со взлетной массой 35кг и новой “X-образной” конструкцией ротора.
Присутствовал при испытаниях - классная машина, чтоб возить ее на поле надо газель покупать. 😃 Всего в этом аппарате по паре - пара сервоосей, пара “пар лопастей”, хвостовой ротор тоже спаренный. 😃
Что-то такое впечатление, что у него гироскоп в normal’е…
P.S. А для чего вообще он такой нужен?
Да, обалдеть. !!!Посмотреть в живую тоже хочется. И как на голове все тяги разместили, что они не переплетаются. 😵
А лопасти у него какого размера, и обороты ротора???
И если есть фотка хвостового ротора.Хочется глянуть.
P.S. А для чего вообще он такой нужен?
Уйти от необходимости стабилизации устройства БЕЗ применения сложной логики автомата перекоса… Отсюда же появился хвостовой ротор…
Ничего себе! Такого ещё не видел!
А не хотите такой соосник построить?
А я чей-то вааще ничего не пойму 😵
Винты вращаются в одну сторону!? Потом появился хвостовой винт…
Какая идея была изначально??? Соосник?
Просто вертолет с перекрещивающимися винтами совершенно по другому принципу - нечто соосное.
Просветите. 😃
Такое впечатление - куплено много стандартных деталей, из этого сделана конструкция, которая не отличается от вертолета с хвостовым ротором! А что это все дало?
Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была? 😃
Красота 😃
Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была? 😃
Если в одну сторону то… КМК кто-то пишет курсовую…диплом…диссер… и скорее всего не себе 😂
А сколько он может поднять полезной нагрузки? Диаметр основного ротора? Спасибо
А вот интересно, сколько времени займет замена вала НВ? 😇
Подобная схема хвостового ротора применяется на вертолёте AH-64A Apache , но там только хвостовой ротор схожей конструкции. А вот основной, первый раз вижу. Думаю сочетание 4рёх лопастей увеличивает полезную нагрузку и стабильность машины в таком варианте, а в сочетании с серволопатками и отменную управляемость.
Тут про соосник говорилось, но у соосных вертолётов есть и куча недостатков, особенно в плане моментальной нагрузки на ротор ( при резком подъёме с уходом вперед к примеру), лопасти начинают сходиться, а если я не ошибаюсь на К50 настоящем растояние между верхним и нижним ротором всего 440мм.
Нет просто класная машина , мне очень понравилось, а главное её у нас изготовили.
помоему 4-лопастные не-крестообразные хвостовые роторы применяются достаточно часто (например ми-240. это связано с разнесением собственных частот резонанса х.р.
зачем здесь все это (крест намного проще) - не знаю.
Подобная схема хвостового ротора применяется на вертолёте AH-64A Apache , но там только хвостовой ротор схожей конструкции. А вот основной, первый раз вижу. Думаю сочетание 4рёх лопастей увеличивает полезную нагрузку и стабильность машины в таком варианте, а в сочетании с серволопатками и отменную управляемость.
Тут про соосник говорилось, но у соосных вертолётов есть и куча недостатков, особенно в плане моментальной нагрузки на ротор ( при резком подъёме с уходом вперед к примеру), лопасти начинают сходиться, а если я не ошибаюсь на К50 настоящем растояние между верхним и нижним ротором всего 440мм.
Нет просто класная машина , мне очень понравилось, а главное её у нас изготовили.
помоему 4-лопастные не-крестообразные хвостовые роторы применяются достаточно часто (например ми-240. это связано с разнесением собственных частот резонанса х.р.
зачем здесь все это (крест намного проще) - не знаю.
Тут наверное ответ простой … Как летает модель с крестообразными лопастями без серволопаток. Думаю , что с такой конструкцией основного ротора шустренькая машина должна быть , не смотря на вес.
точно - точно, скрещивающиеся роторы это совсем другое. там от редуктора идет вверх два вала с развалом ок 15градусов, и соответственно есть два двухлопостных ротора (без штанги серволопаток, а с сервогрузами) с перпендикулярными друг-другу осями лопастей. одна фирма в сша (название не помню) производит серийно такие 2-местные аппараты.
А я чей-то вааще ничего не пойму 😵
Винты вращаются в одну сторону!? Потом появился хвостовой винт…
Какая идея была изначально??? Соосник?
Просто вертолет с перекрещивающимися винтами совершенно по другому принципу - нечто соосное.
Просветите. 😃
Такое впечатление - куплено много стандартных деталей, из этого сделана конструкция, которая не отличается от вертолета с хвостовым ротором! А что это все дало?Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была? 😃
Насколько я знаю с X-обзазным несущим ротором это первый летавший вертолет. Такая конструкция ротора должна уменьшить перекрестные связи. Должен поднимить больше 30 кг полезной нагрузки. Четыре лопасти, вместо двух, чтобы при меньшем диаметре ротора иметь большую подъемную силу. Из покупных деталей наконечники, ремни и двигатель.