Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

юзеф

А я чей-то вааще ничего не пойму 😵
Винты вращаются в одну сторону!? Потом появился хвостовой винт…
Какая идея была изначально??? Соосник?
Просто вертолет с перекрещивающимися винтами совершенно по другому принципу - нечто соосное.
Просветите. 😃
Такое впечатление - куплено много стандартных деталей, из этого сделана конструкция, которая не отличается от вертолета с хвостовым ротором! А что это все дало?

Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была? 😃

Слепой_Пью
юзеф:

Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была? 😃

Если в одну сторону то… КМК кто-то пишет курсовую…диплом…диссер… и скорее всего не себе 😂

densor

А сколько он может поднять полезной нагрузки? Диаметр основного ротора? Спасибо

Iocanaan

А вот интересно, сколько времени займет замена вала НВ? 😇

хелик

Подобная схема хвостового ротора применяется на вертолёте AH-64A Apache , но там только хвостовой ротор схожей конструкции. А вот основной, первый раз вижу. Думаю сочетание 4рёх лопастей увеличивает полезную нагрузку и стабильность машины в таком варианте, а в сочетании с серволопатками и отменную управляемость.
Тут про соосник говорилось, но у соосных вертолётов есть и куча недостатков, особенно в плане моментальной нагрузки на ротор ( при резком подъёме с уходом вперед к примеру), лопасти начинают сходиться, а если я не ошибаюсь на К50 настоящем растояние между верхним и нижним ротором всего 440мм.
Нет просто класная машина , мне очень понравилось, а главное её у нас изготовили.

Deem

помоему 4-лопастные не-крестообразные хвостовые роторы применяются достаточно часто (например ми-240. это связано с разнесением собственных частот резонанса х.р.
зачем здесь все это (крест намного проще) - не знаю.

хелик:

Подобная схема хвостового ротора применяется на вертолёте AH-64A Apache , но там только хвостовой ротор схожей конструкции. А вот основной, первый раз вижу. Думаю сочетание 4рёх лопастей увеличивает полезную нагрузку и стабильность машины в таком варианте, а в сочетании с серволопатками и отменную управляемость.
Тут про соосник говорилось, но у соосных вертолётов есть и куча недостатков, особенно в плане моментальной нагрузки на ротор ( при резком подъёме с уходом вперед к примеру), лопасти начинают сходиться, а если я не ошибаюсь на К50 настоящем растояние между верхним и нижним ротором всего 440мм.
Нет просто класная машина , мне очень понравилось, а главное её у нас изготовили.

хелик
Deem:

помоему 4-лопастные не-крестообразные хвостовые роторы применяются достаточно часто (например ми-240. это связано с разнесением собственных частот резонанса х.р.
зачем здесь все это (крест намного проще) - не знаю.

Тут наверное ответ простой … Как летает модель с крестообразными лопастями без серволопаток. Думаю , что с такой конструкцией основного ротора шустренькая машина должна быть , не смотря на вес.

Deem

точно - точно, скрещивающиеся роторы это совсем другое. там от редуктора идет вверх два вала с развалом ок 15градусов, и соответственно есть два двухлопостных ротора (без штанги серволопаток, а с сервогрузами) с перпендикулярными друг-другу осями лопастей. одна фирма в сша (название не помню) производит серийно такие 2-местные аппараты.

юзеф:

А я чей-то вааще ничего не пойму 😵
Винты вращаются в одну сторону!? Потом появился хвостовой винт…
Какая идея была изначально??? Соосник?
Просто вертолет с перекрещивающимися винтами совершенно по другому принципу - нечто соосное.
Просветите. 😃
Такое впечатление - куплено много стандартных деталей, из этого сделана конструкция, которая не отличается от вертолета с хвостовым ротором! А что это все дало?

Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была? 😃

Huntsman

Насколько я знаю с X-обзазным несущим ротором это первый летавший вертолет. Такая конструкция ротора должна уменьшить перекрестные связи. Должен поднимить больше 30 кг полезной нагрузки. Четыре лопасти, вместо двух, чтобы при меньшем диаметре ротора иметь большую подъемную силу. Из покупных деталей наконечники, ремни и двигатель.

Алексеевич=

Очень мало соображаю в вертолётах, но я ОФИГЕЛ!!! 😵 😃
Молодцы ребята!

toxa
436945

Уйти от необходимости стабилизации устройства БЕЗ применения сложной логики автомата перекоса… Отсюда же появился хвостовой ротор…

О, да… У этого аппарата автомат перекоса предельно прост. 😃

Слепой_Пью:

Если в одну сторону то…

Конечно в одну, посмотрите внимательно на фотки.

Слепой_Пью
toxa:

О, да… У этого аппарата автомат перекоса предельно прост. 😃

Читаем внимательно исходник – не механики а логики. Которая для соосников существует в единственном экземпляре и есть гостайна.

toxa:

Конечно в одну, посмотрите внимательно на фотки.

Увидел уже.

Казаков_Alexandr

Данную схему строили немцы в 40х годах. Есть фотографии испытаний данных аппаратов лётчиками Люфтвафе. Резуьтаты испытаний не знаю, не силён в немецком. В журнале “Rotor” за прошлый год есть фотографии моделей с Х-образным ротором (без хвостового винта!!!)

P.S.Что-то я не пойму, на фото не совсем понятно. Там две “головы” на одном вале?, тогда это совсем другое.

юзеф
Казаков_Alexandr:

P.S.Что-то я не пойму, на фото не совсем понятно. Там две “головы” на одном вале?, тогда это совсем другое.

Вот именно!!! Все говорят зер гут, супер… и т.д. Хотя и я сам в восторге…
Но от чего? Где схема, где смысл?
Винты вращаются в одну сторону, стоят ли НВ на одном валу? Если стоят на одном, то это вааще полный бред - на хрена… С какой целью усложнить конструкцию? 😵
Х -образный винт, я имею в виду НВ - это совсем отличное от представленного!
Если нижний и верхний НВ на разных валах, то это - соосник!!! И не фиг тут думать.
Зачем потребовался хвостовой винт?

Короче я в полном коллапсе… 😵
Проясните, очень охота , все подробно - от идеи, “зачем”, схемы, до чертежей! 😃

Iocanaan
юзеф:

Винты вращаются в одну сторону, стоят ли НВ на одном валу? Если стоят на одном, то это вааще полный бред - на хрена… С какой целью усложнить конструкцию?

Они не могут не находиться на одном валу – автомат перекоса общий.

юзеф
Iocanaan:

Они не могут не находиться на одном валу – автомат перекоса общий.

Спасибо, посмотрел еще внимательнее, все правильно - на одном, и я в экстазе… 😁
Зачем??? 😠
Можно было бы без особого труда замостырить Х - образный НВ на одной втулке…

Короче, где аффтар! Объясните, может мы что-то неуловили, где суть, или это, правда дипломный проект или дессертация! Тогда простительно. 😁

Anton_M

есть ли их контакты или мыло или сайт ?

хелик

И вот , что интересно. Ка надо выкопать яму , так никого нет, ну иногда проскакивают красивые вопросы и советы , помогите хочу копать и обязательно выкопаю и даже лопата у меня есть, но на этом обычно весь творческий порыв проходит, конечно после толпы собравшихся и так и не узревших ямы . Но вот стоит кому эту яму взять и выкопать, вот тут , уже после раскопок опять подтягивается народ и начинает зудеть, не так копали, да зачем эта яма нужна, а некоторые особенно ретивые так и наровят в ямку плюнуть.
Сделали люди вертолёт, много сил потратили, наконец подняли в воздух, не с первого раза , но всё вертолёт может летать и скорее всего он способен на то, для чего разрабатывался и изготавливался, и хочу обратить внимание , что делали его не просто моделисты , а специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю. Да и не первый это у них вертолёт, один я сам в руках держал , правда при этом ещё два человека помогали , тоже не маленький был.

Но вот после некоторых сообщений в этой ветке , думаю желание продолжать повествование о этой модели может и пропасть.

Отличная машина, 😃 хочется услышать про неё больше. Надеюсь и увижу.

Мужики давайте критику по конструктивнее, или берите каждый свою лопату в руки.

Stern

“специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю.”

Ну раз спецы значит это создавалось под что то или для чего то.
Наверное это вопрос,для чего сей аппарат?

Huntsman

С 30 января по 1 февраля проходит выставка “Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК”
Там есть павильон МАИ можно подойти и задать вопросы. В общем могу ответить, что конструкция вертолета разробатывалась в соответствии с требованиям заказчика. В лаборатории сделано и разрабатывается несколько вертолетов традиционной конструкции, под разную грузоподъемность.