Как вынуть подшипники (разобрать)?
Пришел апгрейдный комплект для вертолета. Как положено, размеры дистанционной втулки между подшипниками меньше чем надо, и при затяжке винта подшипники клинит. Регулировать затяжкой винта не хочется. Подшипники сидят туго, выскребать не получается. Мне такое попадается часто. Может есть мысли или технология?
Если дюраль не пластик , то нагреть само вывалится, если на локтайте , то нагреть и немного продавить.
Если дюраль не пластик , то нагреть само вывалится, если на локтайте , то нагреть и немного продавить.
Примерно так и думал, но терзают смутные сомнения - во первых деталька сборная вместе с кусками пластика, второе - насколько греть, чтобы она осталась анодированой а не облезла? И продавить то как, зацепиться не за что. Подшипники - 3х6мм, мелкие.
На фото не видно, наверное пластиковую деталь можно снять, если судить по аналогии с Раптором, она должна быть обязательно разборная ( ось внутри ушек скорее всего надо выдавить) Греть феном, у меня глушитель Фантеш тоже с анодированными деталями , летаю а детальки до сих пор синие.
А вообше надо втулку которая во внутрь всего узла вставляется, вво внутрь блока подшипников, а уж сквозь втулку винт или болт, тогда клинить не будет.
Внизу на фото аналогия если не обращать внимание на то, что пластик. Да и шелательно со стороны детали в которую этот элемент крепится маленькую шайбочку зазмером с внутреннее кольцо подшипника.
А вообше надо втулку которая во внутрь всего узла вставляется, вво внутрь блока подшипников, а уж сквозь втулку винт или болт, тогда клинить не будет.
Немножко не понял это место. Имелось ввиду вместо дистанционной втулки между внутренними обоймами сделать втулку во всю длину:
Так?
Не хочется с этим заморачиваться, токарка нужна, подшипники менять на другой размер и пр. пр. пр. А нижняя опорная втулка между посадочной плоскостью и внутренней обоймой подшипника уже есть штатная.
А про глушитель - может там термостойкое анодирование? Попробую аккуратненько нагреть, наверное получится.
Немножко не понял это место. Имелось ввиду вместо дистанционной втулки между внутренними обоймами сделать втулку во всю длину:
Так?
Не хочется с этим заморачиваться, токарка нужна, подшипники менять на другой размер и пр. пр. пр. А нижняя опорная втулка между посадочной плоскостью и внутренней обоймой подшипника уже есть штатная.
А про глушитель - может там термостойкое анодирование? Попробую аккуратненько нагреть, наверное получится.
100-150 град. и пипец локтайту… Я всегда так делаю. 😁
Возможно в вашем случае помогут просто две шайбы под подшипники , шайбочки должны касаться только внутреннего кольца подшипника. В рапторе эта втулка вставляется в подшипник а уже внеё болт.
Нарисовал на рисунке шайбы красным втулку синим. Задача стоит в том, чтоб места соприкосновения подшипников приходились только на внутренние кольца.
Возможно в вашем случае помогут просто две шайбы под подшипники , шайбочки должны касаться только внутреннего кольца подшипника. В рапторе эта втулка вставляется в подшипник а уже внеё болт.
Нарисовал на рисунке шайбы красным втулку синим. Задача стоит в том, чтоб места соприкосновения подшипников приходились только на внутренние кольца.
Спасибо всем. Разобрал. Грел, шкрябал внутри (зацепиться то не за что!), потом плюнул - хряпнул молотком наискосок по отвертке - все сразу разобралось. Подшипники все равны с хрустиком были, заодно и поменял. прошелся вручную шпоночной фрезой на 6 мм, снял немного перемычку в отливке между подшипниками, собрал - все отлично.
Все равно многие из этих cnc-upgrad’ов - литье не всегда лучшего качества. Изредка где-то видны следы фрезы и все 😦 . Но красиво 😃