А как вынуть колено из мотора?

Слепой_Пью

Часто тут читаю “разобрал мотор, сменил подшипники”, даже фотки попадаются. Ради интереса попробовал вынуть колено из ASP .52. Никак 😦 Даже не понял как это надо делать. Вопрос – как вы вынимаете коленвал и подшипники???

КНХ

Чтобы вынуть коленвал, нужно, во-первых, снять поршневую группу, то есть цилиндр и поршень с шатуном. Затем, навернув на конец коленвала гайку так, чтобы не разбить резьбу, ударами молотка выбить коленвал. Чтобы вынуть подшипники, надо картер нагреть, примерно до 100-150 гр. . например утюгом, на плите (аккуратно) или строительным феном, взять картер (рукавицей! Чтобы не обжется) и ударами картером о какую-либо деревяжку выбить подшипники.

Egnat

Киянка, фанера 10 , а по ней молотком

SAN

Тока молотком?.. Более щадящих метобов нету?..

Ну опять же феном погреть и задом об доску…
Коленвал-то обычно легко выходит; вот с подшипниками бывает - беда!