Вертолёты без сервооси или FlightBarLess

bob1
Nazgul:

Вот тут форум по этому девайсу и с чем его едят.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118

А заказать можно только тут у производителся www.digitalflybar.com
Это Канада. И, о майн гот, из Канады не существует ЕМС отправлений в Россию.
Посылка обычной почтой шла полтора месяца, поэтому стоит запастись терпением. Или же можно попробовать через третье лицо отправить сначала в штаты, а оттуда в Россию. В качестве третьего лица,я уверен, может выступить Хелидирект. С ними у Пираньи подвязки есть, но он сейчас в отпуске, ну и я тум много брал и разговоров разговаривал. Так что если нужна будет помощь - пиши.

Спасибо,очень информативный ответ.
Я уже пытаюсь пока через знакомых моделистов выйти на эту фирму.
Если не получится , попробую обдатиться к Дмитрию.
Но вешь вроде очень интересная.
Если можно,Nazgul, еще о результатах Ваших облетов.

Nazgul
bob1:

Спасибо,очень информативный ответ.
Я уже пытаюсь пока через знакомых моделистов выйти на эту фирму.
Если не получится , попробую обдатиться к Дмитрию.
Но вешь вроде очень интересная.
Если можно,Nazgul, еще о результатах Ваших облетов.

Да я не бог весть какой пЕлот…на том же хелифрике очень много людей пишет про облёты.
Я тут уже писал где-то, что дури освободилось немеряно, с практически дефолтными настройками получился верт более резким по циклике, но это регулируется легко, а может и привыкну просто.

Успел уже вкопать в землю, но тут сам виноват без всяких НО…выпендрился и стал его поднимать на пяточке 6 на 6 метро…гира была в нормале и, когда дал максимум шаг-газ, то его провернуло резко вокруг ОР и т.к. он был не идеально в горизонтальном положении, то еще и немного на меня…я его дернул от себя, но места было мало, а планета и деревья близко-))))
В общем, еще один суровый урок.

1 month later
bob1

[quote=Nazgul;911757]
Вот тут форум по этому девайсу и с чем его едят.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118

А заказать можно только тут у производителся www.digitalflybar.com
Это Канада. И, о майн гот, из Канады не существует ЕМС отправлений в Россию.
Посылка обычной почтой шла полтора месяца, поэтому стоит запастись терпением. Или же можно попробовать через третье лицо отправить сначала в штаты, а оттуда в Россию. В качестве третьего лица,я уверен, может выступить Хелидирект. С ними у Пираньи подвязки есть, но он сейчас в отпуске, ну и я тум много брал и разговоров разговаривал. Так что если нужна будет помощь - пиши.
[/quoteС

С Вашей подачи, уважаемый Nazgul, приобрел SK-360. Облетал его на 3DX500. Как говорят в Одессе, 2 большие разницы, вертолет висит с брошенными стиками как вкопаный, четко управляется. Только положительные эмоции.
Гуд бай флайбар.

PilotPVO

Приобрел Heli Command 3А и установил на BeltCP как автопилот.
Очень много мороки с настройками и установками. Пока добился адекватной реакции
РМ на изменения положения верта. Кстати гира держит хвост хорошо.
Обязательно попробую экперимент с удалением флайбара, тем более что управление
АП у меня уже переделано - все промежуточные тяги и качалки убраны, РМ Futaba S3153
напрямую связаны тягами с тарелкой.

7 days later
bob1

Обнаружил еще одну систему флайбарлесс для мелких электровертолетов - GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365 -
в Flying- Hobby, включает в себя 3 гироскопа, причем хвостовой подбен GY-401. Как пишут очень прост в настройках, стоит всего 199$. Там же видео, впечатляет

Его описание:

FES gyro is very very easy in setting, customer just have to finish all setting on his
transmitter, then connect the gyro and receiver and set a switch for initialization, all data on the transmitter will be programed into the FES gyro immediately, if he wants to change the initial setting, just adjust it on the transmitter and set the switch again for initialization, and for the most important thing “the retail price”, it will be only $199 USD.
And the customer do not even have to buy the tail gyro such as Futaba GY-401 for his heli, because the FES gyro come with 3-Axis gyro and the tail gyro is also
incl*uded.

The GU-365 GYRO come with new Piezo V2 that does not drift like others, but this gyro
is not suitable for the Nitro power helis because nitro engines result more vibrations.

The GU-365 come with 3 gyro elements, it means that customers do not have to buy a extra tail gyro for the heading hold tail control, and it is also compatible for the auxiliary tail gyro such as Futaba gy-611 for those top pilots. please refer to the instruction manual for the wiring.

Specifications :
Control system : AHDCS (Active Helicopter Digital Control System)
Content : 3-Axis gyro
Operating voltage : 4 ~ 6V DC
Dimensions : 44.5 x 31 x 14mm
Weight: 18g

Piranha
bob1:

Обнаружил еще одну систему флайбарлесс для мелких электровертолетов - GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365 -

Ко мне едет, как приедет отпишусь в подробностях

Deem
bob1:

Обнаружил еще одну систему флайбарлесс для мелких электровертолетов - GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365 -

у нас уже продается, 200долл. пока никто не пробовал, импортные вертолетчики пишут что система хороша для “мальков” и для начинающих.