RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси

перехватчик-барсик

В прошлое воскресение, стал таки я не просто счастливым, а и “полноценным обладателем” этой замечательной системы.
появилась она у меня давольно таки давно и в принципе была настроена производителем, но после первого краша, отправилась на полочку покрываться пылью…
но постучался кризис, и 450ка на которй установлен RedBar, вновь стала актуальна из за большого наличия у меня запчастей, их дешевизны, простоты конструкции флайбарлесной “головы”, простоты настройки, прирост мощности, точнее снижение затрат мощности на вращение ротора и как следствие снижение требований к мотоустановке…
так вот, что поспособствовало получению всех этих кайфов в прошлые выходные )))
были поменяны машинки- верой и правдой послужившие мне около 2 лет, и побывавшие в 5десятках крашей 65MG хайтеки были поменяны на числовые их братья 5065MG

голова ротора получила новый- неКРАШный хаб ))) избавивил систему от паразитной вибрации коя присутствовала

из хаба были удалены направляющие пичь-слайдера, для того чтоб можно было правильно выставить тарелку относительно цабф ОР и избавиться от паразитного “фазинга”
в самом пичь-слайдере просверлено отверстие и нарезана резьба для надёжной фиксации оного на валу.

сама система была с лёгкостью установлена внутрь рамы


настройки были сделаны через сервисную прогу, о которой продолжу завтра…

rippers

гад не совращай. а то придется ехать еще за одним редбаром на 450

перехватчик-барсик

Лёх, я за оптимизацию процессов )))))
на твоей прошке думаю он тоже не будет лишний)))) всвязи с отсутствием у тебя ресайзера (гыыыы))))) и тугостью линков…
голова упрощается донельзя! нет паразитных люфтов, нет лишних деталек… нет нагрузки на мотоустановку от флайбара и серволопаток…
вес сервооси, лопаток, можно настроить как угодно… хочешь будет на месте крутиться по цыклику, а хош, будет устойчивый, и никакой ветер его не завалит… ветер его кстати и так не завалит, можно бросить стики и верт продолжит свой полёт по траектории… круть кароче…

батарейки! поднял свои 2ух летнии паки, которые по 20С ещё… отходили у меня уже цыклов по 50-60…
на сервоосной 450ке давали стабильно две-три минуты )))))) полёта почти блинчиком, никакого 3Д не говоря уже о отжыге…
погонял их пару цыклов на заряднике… и о чудо! в воскресение тренеровал кривыми руками тик-таки…на редбаре… держат по 5 минут!!! я очень счаслив )))

botvoed

Мне почемуто больше всего нравиться как на Протосе
голова без сервооси выглядит - еще компактней!
Хотя держал вруках родную от MSH безфлайбарную😇

перехватчик-барсик

ага! вот и производитель!
помню ты говорил, что если ставить прямые линки от цапф на свашплату, то при краше, очень часто вылетают машинки, качалки и редукторы…
я вот как раз прикупил по случаю цапфы пластиковые на 500ку, буду собирать вторую флайбарлес вертуху на “зимних” датчиках!
Зато в голове протоса- вообще нету лишних деталек…

ЗЫ: возможности опишу чуть пожже с фотками сервесной программы…
Сергей поможет, поправит если что…

botvoed

Ну да без промежуточных рычагов, при ударах все разрушения приходятся на машинки это минус, зато меньшее кол-во соеденительных элементов это плюс!

Хотя если вовремя менять изношенные детали в случае с доп рычагами, тоже все ОК!

перехватчик-барсик

так вот, настройка системы очень легка и прозрачна.
подключив к компу шнурочек и установив программу,
получаем такое диалоговое окошко для коннекта

после этого открывается остальная часть меню в котором можно задавать параметры всей системы.

botvoed

Кстате слева где зеленым написано RedBar3…
внизу ченыре кнопки .
Это симулятор пульта - которым можно изменить все настройки, не используя
компьютер!
Минус в том что все по англиски, к сожалению по русски тяжело сокращать многие названия!

adgio

Сергей, а как дела с хвостовой гирой?

перехватчик-барсик

хвостовая гира уже анонсирована Серёгой, осталось провести корректирующие испытаня. на сайте производителя кстати, есть видео пристрелочных полётов…
зы: сейчас устанавливаю сервис-прогу на нетбук и в поля! ))))

Detonator

А протос с гироскопом встроенным в редбар уже ?

botvoed
Detonator:

А протос с гироскопом встроенным в редбар уже ?

Не Леха, там GP750 стоит - но думаю вкрячу скоро !!!

Detonator

Супер.
С нетерпением жду испытаний именно на вертушке классом побольше.

Еще вопрос возник, а с 760-тыми машинами а-ля 9256 гирыч собирается работать ?

перехватчик-барсик

да полетали отменно…
причём на тирексе 500ом там где хвостовая гира имплантирована в RB машинки на АП стоят пелотаж07… ещё бы оборотиков добавить и лопасти поставить нормальные, думаю полетелоб вообще безупречно!

botvoed

Да, будет,если нужно.
Надо сначало так наладит а генерить другой импульс так то фигня!

Detonator

У меня просто, харек стоит ,а там 760-я машина логитечевская на хвосте.
Завтра вот думаю бошку безфлайбарную ему заказать, а затем нещадно кастрировать 😃

botvoed

Лех к родной FES у меня не однозначное отношение!

Там демферов нет вообще, и пока родные лопасти все ок, а как карбон ставиш-
пипец цапфы подшибниками раздалбываются!
У меня дольше всего живет бошка обычная с пролитыми циакрином демферами!

Detonator
botvoed:

Лех к родной FES у меня не однозначное отношение!
Там демферов нет вообще, и пока родные лопасти все ок, а как карбон ставиш-
пипец цапфы подшибниками раздалбываются!
У меня дольше всего живет бошка обычная с пролитыми циакрином демферами!

Я буду ставить однозначно карбониевые лопасти, они там уже стоят 😃
Если оставлять родную голову.
Как в этом случае быть с параллельностью тяг?
И свашдрайвер заколхозить?
Если не сложно выложи фотку переделки бошки харька.

Не только мне будет полезно.

перехватчик-барсик

Лёх, есть хороший вариант от Димона(piranha), взять колиброваный пруток и прикрутить сверху хвостовой хаб от 450ки… подшипники там посерьёзнее стоят чем в хорьковских цабфах… а в свашдрайвере помоему стандартная дырка есть с резьбой чтоб зафиксировать на валу…

SerjA6
перехватчик-барсик:

Лёх, есть хороший вариант от Димона(piranha), взять колиброваный пруток и прикрутить сверху хвостовой хаб от 450ки… подшипники там посерьёзнее стоят чем в хорьковских цабфах… а в свашдрайвере помоему стандартная дырка есть с резьбой чтоб зафиксировать на валу…

А цапфы такими же болтами прикручиваются? В случае аварии что будет в бошке страдать, болты?

перехватчик-барсик

болты там короткие и страдают или они или сам хаб.
кстати я на 450ке использую старую бошку с 3мм валом, внутрь хаба вставил кусок топливной трубки от чего ротор стал жёсткий как и должен быть у флайбарлес системы…

botvoed

Вот еще видео когда хвост тестили!
Терекс 500

Кстате говоря на перекосе аналоговый хайтек с метал редуктором,и вроде ничего!