Помогите с комплектацией Лого 14

alkot

Вообще, Logo 14 серьезный вертолет и летает восхитительно.
Logo 14 надо делать сразу на 10S потому что имеено с такой конфигурацией он летает лучше всего.
Я бы поставил батареи FlightPower 10S 3700mAh.
Вместо аппаратуры 9chp я бы посоветовал Spektrum DX7.
Гироскоп я бы поставил GY611.
Силовую установку для 10S лучше покупать проверенную - Kontronik Tango 45-07 и Kontronik Jazz 55-10-32. Все будет на высшем уровне.
Сразу же взять металлическую проставку под мотор.
Лопасти взять 600-е - Radix 600, ну или другие на вкус. 😋
Балансир тоже неоходим.

alkot
  • модуль Spektrum 2.4GHz.
    Вообще, этот Logo весь карбоновый и возникновение помех там очень вероятно. Надо обязательно гальванически соединять части рамы и заземлять.
rgb

Алкот, Алекс - спасибо!

Извините за тупые вопросы - я сам не летаю и не разбираюсь - чуть почитал форум только

модуль Spektrum 2.4GHz - это приемник? он в комплекте с Spektrum DX7 или покупается отдельно?

выключатель борта и индикатор заряда нужен? какой?

Еще вопрос - куда/к кому можно обратиться за правильной сборкой и настройкой электроники?

alkot
rgb:

Еще вопрос - куда/к кому можно обратиться за правильной сборкой и настройкой электроники?

http://www.mikado-heli.ru 😃

rgb

С ними я общался. Но по поводу покупки. Сейчас у них ничего нет. Поставка нескоро.
Поэтому заказываю в fxaero.
Ну за настройкой тогда к ним

J1640 - Kontronik Jazz 55-10-32 ESC for Joker2 /Maxi Joker 2/Mini Joker

это тоже самое что и просто Kontronik Jazz 55-10-32?

EVO 20 3700mAh 37V 10S1P (#EVO370010S1P) - то что надо?

к ней TP1010C New Thunder Power 1-10 Li-Poly Charger подойдет?

rgb

то Алекс
Нее, просто его я уже тут куплю - в Микадо сказали 3G чтото

Алкот,
в fxaero не нахожу Flight Power на 10S

с расчетом на 10S поменяю мотор и контроллер на
Tango 45-07
Kontronik Jazz 55-10-32 (Jazz 55-10-32 ESC for Joker2 /Maxi Joker 2/Mini Joker подойдет?)

с 5S первое время можно будет взлет-посадка отрабатывать??

alkot
rgb: