Диапазон углов атаки лопастей???

Казаков_Alexandr

У меня этот вопрс возник , когда я изучал механику Kaliber 30.
У него несимметричный рычаг общего шага, т.е. при симметричном ходе р/м общего шага отклонение вверх больше ,чем вниз. Это компромис, чтобы получить максимальную отдачу р/м в прямом пилотаже? В идеале - лучше делать симметричное отклонение?

VladimirG

У меня этот вопрс возник , когда я изучал  механику Kaliber 30.
У него несимметричный рычаг общего шага, т.е. при симметричном ходе р/м общего шага отклонение вверх больше ,чем вниз. Это компромис, чтобы получить максимальную отдачу р/м в прямом пилотаже? В идеале  - лучше делать симметричное отклонение?

я не сталкивалсяя с механикой калибра и ничего сказать не могу про нее… но обычно положитьельный шаг делают больше для более полного использования энергии ротора при авторотации.
т.е в режиме авторотации до +14+15 градусов…

RID

У него несимметричный рычаг общего шага, т.е. при симметричном ходе р/м общего шага отклонение вверх больше ,чем вниз.

Это стандартные рекомендуемые настройки, когда в “+” больше, чем в “-”. Идеал дело тонкое, скорее что хотите получить, так и настраиваете.

Казаков_Alexandr

Мне всё время казалось , что авторотация осществляется на отрицательных углах атаки.Иначе ротор остановится, и только перед землёй врубается положительный угол, чтобы загасить скорость снижения.Или я ошибаюсь?

RID

Мне всё время казалось , что авторотация осществляется на отрицательных углах атаки.Иначе ротор остановится, и только перед землёй врубается положительный угол, чтобы загасить скорость снижения.Или я ошибаюсь?

Да именно так, угол в районе - 4 градусов, около земли (у меня примерно в 2 метрах) “подрыв”- углы резко в плюс и посадка.

VladimirG

Только торможение делают и на 9 градусах и на 15 можно… но при 15 пояляется возможность более полно использовать инергию ротора