Серва не встает в центр.
Первое, что самое заметное - у вас лопасти поставлены наоборот.
Поведение сервы вполне вероятное для режима удержания гироскопа Align.
Серву хвостовую покажите фоткой, там где крепится тяга?
Лопасти поправлю спасибо 😃. А что делать с сервой то? Вы хотите сказать что все это из за плохого гирика? Или это нормально? А что можно в другом режиме учиться летать? Как себя фатуба 401 ведет в этом режиме?
Лопасти поправлю спасибо 😃. А что делать с сервой то? Вы хотите сказать что все это из за плохого гирика? Или это нормально? А что можно в другом режиме учиться летать? Как себя фатуба 401 ведет в этом режиме?
Похоже у Вас хв ротор собран наоборот.
И вращается, наверное, тоже не в ту сторону?
А по поведению сервы - Вам надо разбираться с настройкой гироскопа.
Настроить оба режима, НН и Нормал, и вообще понять как он должен работать.
Серва у Вас работает нормально, только вот расходы и средняя точка настроены
неправильно.
В аппаратуре надо поставить реверс на канал сервы хвоста. Ручка передатчика и тяги к хвостовому ротору должны двигаться в противоположных направлениях, а не как на вашем видео.
Ну незнаю. Может и наоборот. Я запутался конечно, но не думал что нстолько. Вот на этой фоте я поменял лопости… С этого ракурса крутится по часовой. Точно нааборот? Как нужно собрать тогда?
Расскажите пожалуйсто поподромней как должен правельно работать гироскоп?
В аппаратуре надо поставить реверс на канал сервы хвоста. Ручка передатчика и тяги к хвостовому ротору должны двигаться в противоположных направлениях, а не как на вашем видео.
Это сделал уже, но проблема не ушла, потому что серва так и не возвращается в одну точку…
С такого ракурса хв винт должен вращаться против часовой стрелки.
Серва должна возвращаться в ноль в режиме Нормал, а в режиме НН - не должна.
А как сделать что бы винт врашался в другую сторону?
А в режиме НН как должна вести себя серва? Так как у меня? Для чего режим НН предназначен?
А как сделать что бы винт врашался в другую сторону?
А в режиме НН как должна вести себя серва? Так как у меня? Для чего режим НН предназначен?
Внимательно перечитать инструкцию, перевернуть ремень в нужном направлении.
HH - режим удержания. Сервомашинка в этом режиме не возвращается в центр.
Угу спасибо!!Про ремень ужо сам понял, эт когда балку менял, забыл как было… А для чего используется этот режим удержания?
Вкратце - чтобы внешними факторами хвост не сносило. И для 3D…
Все летают обычно в HH - так комфортнее, в обычном режиме нужно еще рево-миксы добавлять. А так - читайте статьи на сайте - там все описано
Правельно ли я понял что не смотря на то что в НН серва в ноль не возвращается летать комфортнее? Как же так настроить что бы было комфорно? У меня он видемо в этом НН и не комфорно что то… он не управляемый…
Она в HH в ноль не выставляется.
Первичную настройку производят в нормале, а летают в HH. В HH в ноль не выставляется потому что пытается компенсировать изменения перемещения, а перемещений в состоянии покоя нет. Если в бок даешь - пытается повернуть в бок, но опять же в состоянии покоя датчик не находит нужного перемещения и догоняет серву до конца вала, после возврата ручки в центр - оставляет хвост там где было…
Спасибо, за подробные ответы! Буду настраиваться!
Не могу найти ни где. Где настраиваются/переключаются режимы с Normal / HH ? На аппаратуре или на гирике? Есле на передатчеке, то где? У меня walkera 1001.
Если это гира с настройкой чуствительности с пульта (два провода в приемник идет) - то положительным и отрицательным значением чуствительности. Если на пульте нет отрицательной и положиетльной чуствительности в настройках, то обычно до 50% один режим (в обратную сторону, т.е. чем ближе к нулю, тем больше чуствительность), после 50% - второй режим, и с дискретностью 2% реальных. Проверить можно опытным путем, с помощью сервы на канале чуствительности и пробных подлетов.