Колин Милл. Практическая теория.

Mikhail_Yunin

МОДЕРАТОР:
Автор - не отвечает , АВТОР - переводит.
Прошу - задавать вопросы, в тематической ветке или в иных разделах форума.

1 year later
vitalyjan
Mikhail_Yunin:

МОДЕРАТОР:
Автор - не отвечает , АВТОР - переводит.
Прошу - задавать вопросы, в тематической ветке или в иных разделах форума.

Скажите пожалуйста, а есть полный перевод этого издания. Хочется знать теорию… но на руссокм

5 months later
6 months later
Cosmojam

Раньше эта тема была прилеплена, а сейчас пришлось гуглом искать. Модератор, может всё-таки прилепить наверху?

9 days later
Vladlen

тут пора перейти к поведению вертолета в пространстве.
устойчив ли классический вертолет и почему.
как объяснить кажущуюся устойчивость общеизвестной соосной “ламы” или она действительно устойчива? основываясь на законах механики.

20 days later
Compazavr
Vladlen:

тут пора перейти к поведению вертолета в пространстве.
устойчив ли классический вертолет и почему.
как объяснить кажущуюся устойчивость общеизвестной соосной “ламы” или она действительно устойчива? основываясь на законах механики.

У ней, если не ошибаюсь, флайбар системы Хиллера работает на верхний ротор.
Просто в таком случае верхний ротор старается сформировать поток строго перпендикулярный плоскости вращения флайбара (которая кстати задается уровнем стартовой площадки) и управление вертолетом на это не влияет. Поэтому вертолеты подобной двухосной схемы имеют медленный отклик на управление и медленную скорость.
Попробуйте запускать соосник с наклонной поверхности - дюже резво летит в сторону наклона

Vladlen

наверное так и есть. а вот мои мысли по этому поводу: rcopen.com/blogs/26427/7476

хотя понять как работают два маховика гироскопа для меня не очень просто.