Полный комплект от ESky, цены очень демократичные

undead
VIF:

Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))

Недолгим 😎

yura_v
VIF:

Случилось страшное, вертолет куплен!
Что сразу не понравилось:
Пластмассовая рама, люфт в подшипнике тарелки а.п.л., горизонтальное оперение не фиксируется (диаметр хомута больше диаметра хвостовой балки), по мелочи набегает.
И напоследок, самая большая засада,- аккумулятор не лезет в раму! Он толстый и широкий, и не лезет!
Долбанавты китайцы, не додумались сделать аккумуляторный отсек побольше, придется изобретать.

Ах да, забыл сказать что понравилось,
Понравилась цена: верт с двумя Li-PO 2200Ач, регулем, простой гирой, сервами, короче со всем кроме приемника стоит 7000р.
Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))

Про акк. Нормально он лезет. Ну задевает крепеж сервы немного - подрежь его снизу
Люфты там не мешают летать абсолютно. А вот крепеж шасси к раме отламывается при ударе - можно заранее подумать как усилить.
Меж лопастной вал делается из спицы от мотоцикла.

VIF

Спасибо на добром слове!
назрели вопросы:
1 ось вращения ротора должна проходить через ц.т.?
2 что значит «А вот крепеж шасси к раме отламывается при ударе - можно заранее подумать как усилить.», наверное имеются ввиду крепежные уши рамы?
Так вот аккумулятор, по незнанию, я заказал неправильный, он очень широкий.
А так как их два, и продавать их и покупать другие довольно таки проблематично, я собираюсь сделать доработачку:
отпилю нижнюю консольную часть аккумуляторной площадки, а между рамой и шасси поставлю дюралевую площадку с выступающей частью под аккумулятор.
Отсюда следует:- нагрузка приходящиеся на крепежные ушки рамы будет равномерна распределена, и можно будет использовать любой аккумулятор.

15 days later
VIF

Хелп!!!
Все собрал, доработал, и оно летит!!! Летит так как и предполагалось,- вот оно счастье!
Но как заметил некто выше, счастье оказалось недолгим, полетное время 6-8 мин. (летаю блинчиком), акки 2,2 А\ч новые, заряжаю по науке.
Я конечно понимаю, что полетное время зависит от регулировок шаг\газ, но все же подскажите на что обратить внимание.
Акки разряжал зарядкой, смотрел отдаваемую емкость,- все ОК.
Температура воздуха +10градусов, мотор, регуль, акк- примерно 30-40 градусов.

Заранее благодарю, Василий
Зы
После доработок верт потяжелел на 50 грамм.

1 month later
VIF

Как говориться «голь на выдумки хитра»
По ошибке были куплены не те аккумуляторы, и вот что я придумал, даже не придумал,- а просто взял лобзик и вырезал из АмГ такую приблуду.

Конечно же хотелась площадку вырезать из Д16Т, ажурную с облегчениями, но как назло его под рукой не нашлось.
Как писал товарищ yura_v нужно усилить место крепления рамы к шасси, вот я и усилил, плюс аккумулятор встал.
А следующая площадка будет иметь продолжение, под хвостовой балкой, там и будет размещен гирик, на мой взгляд самое безопасное место, а то при первом же краше гиру сорвало серволопаткой.
Знатоки, скажите!
сильно ли перетяжелен верт с такими вот доработками, суммарный всей приблуды 30-40 грамм.