перевозка вертолёта
Тимур, привет! Постораюсь по порядку.
Насчёт самого размера ящика точно сказать не могу, не помню разрешённые габариты. Но это можно посмотреть на сайте аэропорта. Там же и разрешённый вес. Если у тебя больше, то багаж возьмут, но придётся платить за перевес. Что касается самой модели. Акки у тебя Li Ion, они не такие опасные как Li Pol, но я бы всё равно снял. Ещё надо отсоединить трубки и выкрутить свечку. Кидают багаж в аэропорту очень нещадно, сам видел, т.ч. лучше модель в ящике чем нибудь обложить. В обычную легковушку такой ящик врят ли впихнёшь. Но в Москве можно заказать такси бОльшего размера, чем легковушка, но это лучше с кем то скооперироваться.
Установка балки займёт отсилы полчаса. Зато насколько меньше гемороя с гораздо меньшим чемоданом, да и прочнее он будет и легче.
Недавно пришлось сдавать в багаж самолетный сумку с нехилой алюминиевой рамой внутри.
После прибытия в пункт назначения выяснилось, что алюминий был погнут 😵
А вы “поролона побольше, поролона”. Туда надо сварную стальную раму от русских грузчиков, хех.
Жаль я не сфотографировал, ящик Морозова после укладки двух вертолетов.
он балки снимал? Что за ящик?
Недавно пришлось сдавать в багаж самолетный сумку с нехилой алюминиевой рамой внутри.
После прибытия в пункт назначения выяснилось, что алюминий был погнут 😵
А вы “поролона побольше, поролона”. Туда надо сварную стальную раму от русских грузчиков, хех.
Сумка - мягкая. Чем жсче оболочка-чемодан, тем сохраннее будет его содержимое.
Сумка - мягкая. Чем жсче оболочка-чемодан, тем сохраннее будет его содержимое.
Ну так сумка-то мягкая, а конструкция из алюминиевого профиля внутри - гнутая 😃
Для перевозки вертолета если сделать чемодан с такой же алюминиевую раму - и ту погнут 😃
Ну так сумка-то мягкая, а конструкция из алюминиевого профиля внутри - гнутая 😃
Для перевозки вертолета если сделать чемодан с такой же алюминиевую раму - и ту погнут 😃
Ой, да ладно. На самом деле, не все так страшно. Наши грузчики, кончно богатыри, и лом в 3 узла завяжут. Но по теме:
- максимально жесткий чемодан - каркас. Стоковые кейсы годятся только для переноски и бережной перевозки в авто. Да, и чтобы закрывался надежно. Эти чижики замки вскрыват - на раз за пол-щелчка.
- закрепить внутри чтобы не бултыхалось (поролон, газеты и проч)
- ЛиПо и передатчик - в ручную кладь.
Как дейсвенный и правильный вариант уменьшения габаритов - снять балку.
Спасибо. А в ручную кладь дадут Ли-По положить?
Спасибо. А в ручную кладь дадут Ли-По положить?
Если спросишь разрешения, не дадут 😁 . А почему могут не разрешить? Откуда им знать, может для техники аккумы.
А так и горючку в поезде возили без проблем (никто и не знал).
Спасибо. А в ручную кладь дадут Ли-По положить?
Дадут. Но на “просветке” легко попросят показать. У меня так однажды спросили: “детонатор?”. Шутить не стал, ответил правду.
Собрал под Раптор 90 чумоданище, и закрались сомнения, что я никуда с ним не влезу. Размер получился 150х30х60 см. Планирую лететь самолётом и сдать в багаж. Внутрь засунуть кучу паролона. Вопрос в том, влезет ли он в машину. Можно конечно снять балку, но потом долго его собирать, опять все провода укладывать. Вообще кто-нибудь летал с 90-ми вертолётами? Как везли?
у меня ящик из поликарбоната примерно 120х45х30 на 2 вертолета
в машину влезает (рено клио даже) но впритык
в прошлом году с ним летал в англию и в этом во францию - проблем не было
весит с двумя вертами - 17кг
в шер-во на регистрации требую грузчика даю ему 300 рэ и он клянется что положит чемодан руками
за 2 года прибавилось вмятин но все целое
в пт полечу в варшаву - посмотрим
У Володи Голубева тоже видел мощный чумодан под два вертолета - в нем поролоновые вставки, походу пром.производства (т.е. где-то продаются). Оба верта размещаются в чумодане без хвостовых балок, балки с хвостом и лопасти вкладываются в верхюю крышку.
Туда же влезают аппаратура, аккумы и так, по мелочам (что и заснял тут же телефоном).
Жаль я не сфотографировал, ящик Морозова после укладки двух вертолетов.
Прямо папарация настоящая, что увижу, то фоткаю. 😵