перевозка вертолёта
Насчет самолета. Сдаешь в багаж и все.
До тех пор, пока собака не примет топливный бак за бомбу…
липольки актуальны!-бортовой аккумулятор. В общем упаковать-то можно хорошо, надеюсь выдержит, а вот на счёт машины.
липольки актуальны!-бортовой аккумулятор. В общем упаковать-то можно хорошо, надеюсь выдержит, а вот на счёт машины. В Москве в аэропорту можно найти машину(официального такси) чтоб влезло?
Тимур, привет! Постораюсь по порядку.
Насчёт самого размера ящика точно сказать не могу, не помню разрешённые габариты. Но это можно посмотреть на сайте аэропорта. Там же и разрешённый вес. Если у тебя больше, то багаж возьмут, но придётся платить за перевес. Что касается самой модели. Акки у тебя Li Ion, они не такие опасные как Li Pol, но я бы всё равно снял. Ещё надо отсоединить трубки и выкрутить свечку. Кидают багаж в аэропорту очень нещадно, сам видел, т.ч. лучше модель в ящике чем нибудь обложить. В обычную легковушку такой ящик врят ли впихнёшь. Но в Москве можно заказать такси бОльшего размера, чем легковушка, но это лучше с кем то скооперироваться.
Установка балки займёт отсилы полчаса. Зато насколько меньше гемороя с гораздо меньшим чемоданом, да и прочнее он будет и легче.
Недавно пришлось сдавать в багаж самолетный сумку с нехилой алюминиевой рамой внутри.
После прибытия в пункт назначения выяснилось, что алюминий был погнут 😵
А вы “поролона побольше, поролона”. Туда надо сварную стальную раму от русских грузчиков, хех.
Жаль я не сфотографировал, ящик Морозова после укладки двух вертолетов.
он балки снимал? Что за ящик?
Недавно пришлось сдавать в багаж самолетный сумку с нехилой алюминиевой рамой внутри.
После прибытия в пункт назначения выяснилось, что алюминий был погнут 😵
А вы “поролона побольше, поролона”. Туда надо сварную стальную раму от русских грузчиков, хех.
Сумка - мягкая. Чем жсче оболочка-чемодан, тем сохраннее будет его содержимое.
Сумка - мягкая. Чем жсче оболочка-чемодан, тем сохраннее будет его содержимое.
Ну так сумка-то мягкая, а конструкция из алюминиевого профиля внутри - гнутая 😃
Для перевозки вертолета если сделать чемодан с такой же алюминиевую раму - и ту погнут 😃
Ну так сумка-то мягкая, а конструкция из алюминиевого профиля внутри - гнутая 😃
Для перевозки вертолета если сделать чемодан с такой же алюминиевую раму - и ту погнут 😃
Ой, да ладно. На самом деле, не все так страшно. Наши грузчики, кончно богатыри, и лом в 3 узла завяжут. Но по теме:
- максимально жесткий чемодан - каркас. Стоковые кейсы годятся только для переноски и бережной перевозки в авто. Да, и чтобы закрывался надежно. Эти чижики замки вскрыват - на раз за пол-щелчка.
- закрепить внутри чтобы не бултыхалось (поролон, газеты и проч)
- ЛиПо и передатчик - в ручную кладь.
Как дейсвенный и правильный вариант уменьшения габаритов - снять балку.
Спасибо. А в ручную кладь дадут Ли-По положить?
Спасибо. А в ручную кладь дадут Ли-По положить?
Если спросишь разрешения, не дадут 😁 . А почему могут не разрешить? Откуда им знать, может для техники аккумы.
А так и горючку в поезде возили без проблем (никто и не знал).
Спасибо. А в ручную кладь дадут Ли-По положить?
Дадут. Но на “просветке” легко попросят показать. У меня так однажды спросили: “детонатор?”. Шутить не стал, ответил правду.
Собрал под Раптор 90 чумоданище, и закрались сомнения, что я никуда с ним не влезу. Размер получился 150х30х60 см. Планирую лететь самолётом и сдать в багаж. Внутрь засунуть кучу паролона. Вопрос в том, влезет ли он в машину. Можно конечно снять балку, но потом долго его собирать, опять все провода укладывать. Вообще кто-нибудь летал с 90-ми вертолётами? Как везли?
у меня ящик из поликарбоната примерно 120х45х30 на 2 вертолета
в машину влезает (рено клио даже) но впритык
в прошлом году с ним летал в англию и в этом во францию - проблем не было
весит с двумя вертами - 17кг
в шер-во на регистрации требую грузчика даю ему 300 рэ и он клянется что положит чемодан руками
за 2 года прибавилось вмятин но все целое
в пт полечу в варшаву - посмотрим
У Володи Голубева тоже видел мощный чумодан под два вертолета - в нем поролоновые вставки, походу пром.производства (т.е. где-то продаются). Оба верта размещаются в чумодане без хвостовых балок, балки с хвостом и лопасти вкладываются в верхюю крышку.
Туда же влезают аппаратура, аккумы и так, по мелочам (что и заснял тут же телефоном).
Жаль я не сфотографировал, ящик Морозова после укладки двух вертолетов.
Прямо папарация настоящая, что увижу, то фоткаю. 😵