Фигуры 3D пилотажа

Andrey_66
Palek:

Приезжай.Чем смогу помогу. 😃

А вообще для понимания поведения верта в воздухе - симулятор рулит! 😁 Если там будут получаться петли-бочки,то в реале больших проблем не будет.

в том и сложность… на симуляторе получается а в реале совсем не то 😦
Вертолёт то как разбил в последний раз: отрабатывал полёт по кругу перед собой, на симуляторе вообще как нефиг делать, в реале гораздо сложнее но тоже получалось уже много раз и я даже не испытывал никакого мандража. И вот при очередном пролёте вертолёт вдруг опасно приблизился и оказался надголовой, в попытках вернуть его на место закончив круг - уронил. Проблема на самом деле понятна, я летал в условиях ограничений (за спиной забор коллективного сада, впереди ещё забор и ЛЭП). НО я считал что эта фигура простая и в принципе не предполагает никаких неожиданностей иначе не пошёл бы летать на такое место… Кстати перед падением сделал успешно штук 10 таких кругов там же…

Симулятор у меня RF G2 наверное надо покупать что то лучше но на новый симулятор так жалко денег 😦

Алексеевич=
NURB:

после первого и последнего такого случая, я убрал “normal” вообще. Да и чесно говоря, не понимаю нафига он нужен на электричке… если только регуль кривой, без мягкого старта.

В итоге сделал 3 режима idle, отличающихся полкой газа (45% -75% - 95%) и слегка по питчу. В любом можно спокойно перевернуться и летать вниз башкой. 😃 Стартую и глушу “Hold”-ом.

Инересное решение. 😃 А при странении бабочки каким режимом пользуетесь? У меня с некоторых пор образовалась фобия к этой процедуре. 😎 45%- многовато для этого.

NURB
Алексеевич=:

при устранении бабочки каким режимом пользуетесь? 45%- многовато для этого.

45 вполне нормально, хотя как кому нравится, можно и опустить немного…

12 days later
A-Lexx
Andrey_66:

в том и сложность… на симуляторе получается а в реале совсем не то 😦
Вертолёт то как разбил в последний раз: отрабатывал полёт по кругу перед собой, на симуляторе вообще как нефиг делать, в реале гораздо сложнее но тоже получалось уже много раз и я даже не испытывал никакого мандража. И вот при очередном пролёте вертолёт вдруг опасно приблизился и оказался надголовой, в попытках вернуть его на место закончив круг - уронил.

Я когда летал на симуляторе, перед первым полетом на реальном вертолете, изучил заведомо более сложные фигуры. тоесть не просто висение, а свободный полет как передом так и задом, петли бочки, воронки… а также пытался импровизировать и пытаться крутить 3D пилотаж:) и при этом не падать…очень помогает ориентироваться с реальным вертолетом:)))

Тоесть надо учиться выруливать из любого положения…

Andrey_66
A-Lexx:

Я когда летал на симуляторе, перед первым полетом на реальном вертолете, изучил заведомо более сложные фигуры. тоесть не просто висение, а свободный полет как передом так и задом, петли бочки, воронки… а также пытался импровизировать и пытаться крутить 3D пилотаж:) и при этом не падать…очень помогает ориентироваться с реальным вертолетом:)))

Тоесть надо учиться выруливать из любого положения…

что за симулятор? Мне кажется что мой RF G2 просто неудачный для обучения на вертолёте. Модель в нём тут же превращается в неразличимую точку, поведение в воздухе неадекватно!!! даже при отсутствии ветра его почему то ботлает и он норовит начать летать кругами (не носом вперёд разумеется). В общем в симуляторе я всякие фигуры выполняю, с простейшими типа бочек и мёртвых петель вообще нет никаких проблем, в реале ощущения не имеют ничего общего с симулятором!

A-Lexx
Andrey_66:

что за симулятор? Мне кажется что мой RF G2 просто неудачный для обучения на вертолёте. Модель в нём тут же превращается в неразличимую точку, поведение в воздухе неадекватно!!! даже при отсутствии ветра его почему то ботлает и он норовит начать летать кругами (не носом вперёд разумеется). В общем в симуляторе я всякие фигуры выполняю, с простейшими типа бочек и мёртвых петель вообще нет никаких проблем, в реале ощущения не имеют ничего общего с симулятором!

Да…в реале ощущения другие!!! У меня Reflex, там вертолет висит достаточно плохо…учиться сложно, но потом очень просто переходить на реальный…

matvy

По мне, так вистеть сложнее, чем делать пролеты туда-сюда. Сложности начались, когда начал переходить с разворотов “от себя” на “к себе”. В симе - безпроблем. А реально… сложно. Но я постоянно повтояю этот не комфортный (для меня) разворот и с каждым разом чувствую себя все уверенней. Также и висение носом к себе. Сначала - робкие попытки и чуть-чего - пируэт и хвост к себе…

Насчет фигур 3D. Есть замечательное видео Жабо… Как учебник. НО… Насколько же лучше, когда ты делаешь, например “горку”, а рядом стоит опытный и комментирует твои действия, или вовремя предостерегает. Именно такие совместные полетушки дают болше уверенности новичку (каковым я являюсь).

И еще было бы хорошо к каждой фигуре иметь что-то врщде описания: режим, если ветер, то куда должен дуть, положение стиков в различные этапы выполнения фигуры и т.п… К сожалению, полноценной инфы об этом не видел. По крохам в блогах, а “сборника” нет.

A-Lexx
matvy:

По мне, так вистеть сложнее, чем делать пролеты туда-сюда. Сложности начались, когда начал переходить с разворотов “от себя” на “к себе”. В симе - безпроблем. А реально… сложно. Но я постоянно повтояю этот не комфортный (для меня) разворот и с каждым разом чувствую себя все уверенней. Также и висение носом к себе. Сначала - робкие попытки и чуть-чего - пируэт и хвост к себе…

Насчет фигур 3D. Есть замечательное видео Жабо… Как учебник. НО… Насколько же лучше, когда ты делаешь, например “горку”, а рядом стоит опытный и комментирует твои действия, или вовремя предостерегает. Именно такие совместные полетушки дают болше уверенности новичку (каковым я являюсь).

И еще было бы хорошо к каждой фигуре иметь что-то врщде описания: режим, если ветер, то куда должен дуть, положение стиков в различные этапы выполнения фигуры и т.п… К сожалению, полноценной инфы об этом не видел. По крохам в блогах, а “сборника” нет.

Ну, при обучении 3 D пилотажу есть доля интуиции:) на вопросы к опытным пилотам мне отвечают - симулятор в зубы и тренируйся:) и получается ведь:) как я учился висеть носом к себе…это было на втором полете - я отлетел подальше от себя и направил верт к себе носом, но не висел а летел, так было проще почуствовать его…но естественно не все сразу получается идеально!!! так что и я вам скажу - тренируйтесь! У меня никада не было опытного пилота рядом…хотя хотелось бы для поднятия профессионализма!

10 months later
Amigo

А вот у меня наоборот Смулятор у меня рефлекс. И все модели в нем весят слижком уж уверенно и запас мощности огромный. Даже у такого же как у меня Тирекса 450. Но в рефлексе с восприятием не так все хорошо, чуть отлетел верт уже не видно, это при 22х дюймовом то мониторе… . В реале же верт у меня висит не так устойчиво и мощьность совсем другая, но видно его значительно лучше…