В свежем номере Model Helicopter World увидел фотографию.
Из плюсов отмечены:
нет подстройки карбюратора
всегда одинаковая мощность (?) (не зависит от температуры, влажности и давления)
нет вибраций
нет выхлопа
Максимальное время полета 7:30
Мотор 4 кВт в пике Acro 32/3 555 rpm/V 430 gr.
Батареи 10S(12S)
Kontronic Power Jazz 63 V - 220 гр.
По материалам журнала MHW 2007 September.
Это первый вариант, еще на Плеттенберге. Потом Плетень был заменен на Actro 32-3 и жизнь стала существенно легче.
насчет одинаковой мощности заявление очень спорное…
спроси тех кто летает на больших электричках
я видел именно эту модель живьем прош. летом severtara.ru/gal/displayimage.php?pid=14&fullsize=…
ничем особо не впечатлила 😵
правда летали на ней FAI а не 3D
в той статье кстати написано 7.5 мин достаточно для FAI - это хрень конечно…
очень ярко отлетал янгблад этим летом в польше на ЧМ когда у него на последнюю фигуру батарейки не хватило.
оказывается он довольно быстро бегатьь может 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"42fe07e43df955007778fafd":{"_id":"42fe07e43df955007778fafd","hid":8594,"name":"AP_X","nick":"AP_X","avatar_id":null,"css":""},"449c4cfc3df955007778a588":{"_id":"449c4cfc3df955007778a588","hid":15025,"name":"gosha-z","nick":"gosha-z","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"46c4c3dd3df9550077bb24f0","hid":76172,"title":"JR Vibe E","views_count":1276,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"46c4c3dd3df9550077bb29fd","first_ts":"2007-08-16T21:38:37.000Z","first_user":"42fe07e43df955007778fafd","last_post":"46cabb0a3df9550077bb2a01","last_post_hid":3,"last_ts":"2007-08-21T10:14:34.000Z","last_user":"40f7c0ac3df955007779431e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}