Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке…
Вертолеты не ломаются одинаково 😁 И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!
Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая…
Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600
Фото 600
Фото Калибра
Hiribi Sceadu Evo 50
Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая…
Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600Фото 600
Фото Калибра
Hiribi Sceadu Evo 50
Фото взяты из барпахолки rcdesign.
А на какие вышеуказанные модели можно поставить копийний физюляж?
Align T-rex600, Caliber 5, Hiribi evo 50???
Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )).
Да как сказать. На RunRyder e тирекс ругают как раз за хрупкость. Рама то может не вылетает, а вот электроника лекго, темболее с CCPM.
Про пластик вобще базара нет - лопается на раз
Неправда, всё зависит от обстоятельств. Если что, карбон тоже ломается, только стоит он подороже. В краше не принципиален материал, ломается всё, только цены на з/ч разные.
У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .
Обсолютно согласен. Но в первом случае можно приклеить кусок, он на себе особой нагрузки не несёт. А вот во втором только замена рамы.
Вертолеты не ломаются одинаково И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!
Даже один и тот же вертолёт не ломается одинаково. Кто то вон умадрялся падать с 20 метров и менять ОДНУ только балку, а можно уронить с пары метров и поменять весь кит.
А вообще по поводу моделей, определяет её качества в первую очередь пилот. Видели полёт Dominik Haegele, победителя 3DM2007? Летает на Хиробо Игл, вроде совсем не новый верт, зато как летает! ИМХО определяющие пораметры это наличие (и цена) з/ч, а главное личная приязнь. Что понравилось, то и надо покупать.
Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro???
Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro???
В основном карданным приводом хвоста.
P.S. Копите бабульки на ремонты 😉))
выбор за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Не нужен новичку “pro”. Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.
Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).
Не нужен новичку “pro”. Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.
Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).
Думаю это верное решение, я просто думал взять про и сразу балку с ремнём пока учиться буду