Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50

NURB
a-korenev:

Для тех кто на бронепоезде…

Бывает, занесло на эмоциях. Просто реакция на фразу “верт для новичка” 😒 Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )) Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

a-korenev
NURB:

Бывает, занесло на эмоциях. Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

Несколько раз видел как ломается рама на Лептоне( а она ох какая дорогая…).
У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .
У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке…
Хиробо Скиду конструктивно - Раптор, следовательно недостатки (по раме ) те же…

muha
a-korenev:

У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке…

Вертолеты не ломаются одинаково 😁 И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!

Goshman

Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая…
Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600

Фото 600

Фото Калибра

Hiribi Sceadu Evo 50

Goshman:

Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая…
Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600

Фото 600

Фото Калибра

Hiribi Sceadu Evo 50

Фото взяты из барпахолки rcdesign.

Goshman

А на какие вышеуказанные модели можно поставить копийний физюляж?
Align T-rex600, Caliber 5, Hiribi evo 50???

ALEXEY_AM

Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )).

Да как сказать. На RunRyder e тирекс ругают как раз за хрупкость. Рама то может не вылетает, а вот электроника лекго, темболее с CCPM.

Про пластик вобще базара нет - лопается на раз

Неправда, всё зависит от обстоятельств. Если что, карбон тоже ломается, только стоит он подороже. В краше не принципиален материал, ломается всё, только цены на з/ч разные.

У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .

Обсолютно согласен. Но в первом случае можно приклеить кусок, он на себе особой нагрузки не несёт. А вот во втором только замена рамы.

Вертолеты не ломаются одинаково И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!

Даже один и тот же вертолёт не ломается одинаково. Кто то вон умадрялся падать с 20 метров и менять ОДНУ только балку, а можно уронить с пары метров и поменять весь кит.
А вообще по поводу моделей, определяет её качества в первую очередь пилот. Видели полёт Dominik Haegele, победителя 3DM2007? Летает на Хиробо Игл, вроде совсем не новый верт, зато как летает! ИМХО определяющие пораметры это наличие (и цена) з/ч, а главное личная приязнь. Что понравилось, то и надо покупать.

Goshman

Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro???

a-korenev
Goshman:

Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro???

В основном карданным приводом хвоста.
P.S. Копите бабульки на ремонты 😉))

NURB
Goshman:

выбор за ALIGN T-Rex600Nitro Pro

Не нужен новичку “pro”. Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.

Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).

Goshman
NURB:

Не нужен новичку “pro”. Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.

Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).

Думаю это верное решение, я просто думал взять про и сразу балку с ремнём пока учиться буду