Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50

a-korenev
VladimirG:

Вал основной на Калибр
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
Вал основной на т-рекс 600
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 😃)… итог делим цифру попалам…

и так по всем запчастям… 😃… подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше 😃 так раза в 2.

Владимир , не надо песен! А что рама не ломается?
Тирекс-600 вертолёт не для начинающего 😉)

Goshman:

Мне страно почему про Хиробо никто положительного не говорит?
Чем Хиробо плохая?

Ни кто не говорит , что плохая… Обратитесь к Орловым, они найдут массу аргументов в защиту.
Каждый выбирает , что ему удобно и нравится…

Goshman
a-korenev:

Владимир , не надо песен! А что рама не ломается?
Тирекс-600 вертолёт не для начинающего 😉)
Ни кто не говорит , что плохая… Обратитесь к Орловым, они найдут массу аргументов в защиту.
Каждый выбирает , что ему удобно и нравится…

Это магазин на парке культуре?
Я там был мне всё понравилось, но видимо народу не очень нравиться если про HIROBO ничего не говорят

NURB
a-korenev:

А что рама не ломается? Тирекс-600 вертолёт не для начинающего

С дуру можно и хрен сломать и осколками порезаться. 😃
Ошибочно сравнивать цены краша 600-го и 450-го по простым причинам - 600-й на порядок стабильнее, даёт время подумать если ошибся и исправить ситуацию, как следствие - падает гораздо реже 450-го. Время и нервы потраченное на ремонт 450-го гораздо приятнее потратить на полёты на 600-м 😃

Реальный минус 600-го - ужасная дороговизна батарей и как следствие меньше время полётов. Поэтому, для нормальных тренировок нужен T600-нитро.

А вертолёт начинающего - LAMA. 😃

tim001

Вертолёт начинающего-симулятор, продвинутого-симулятор, 😁 Хиробо, нормальный верт, есть у него один момент-обгонка, оно конечно лечится, но не дешево, если замутить самому то в районе 1200р можно уложиться, а так нормально летает верт, с запчастями проблем нет, пластиковые запчасти стоят копейки, есть в наличии и на Парке Культуры в и в СХ на 1905г, то есть официальные дилеры присутствуют. Почему Тирекс не может быть вертолётом начинающего? смотрел на него инструкцию, ничего особо сложного не обнаружил ,отлично управляется верт, вполне приличное качество, скоро их будет достаточное количество на полях нашей необъятной Родины, значит всегда начинающему подскажут и помогут подстроить, это и к Хиробо относится, её тоже достаточно , А так, надо самому хотя бы вылетов 100 на Тирексе слетать, чтобы качество изготовления уже проверить в реале.

a-korenev
NURB:

…С дуру можно и хрен сломать и осколками порезаться. 😃
Ошибочно сравнивать цены краша 600-го и 450-го по простым причинам - 600-й на порядок стабильнее, даёт время подумать если ошибся и исправить ситуацию, как следствие - падает гораздо реже 450-го

Для тех кто на бронепоезде… Мы вапче та обсуждам Раптор + Тирекс 600 нитро + Калибер 5.
А пластиковая рама достаточно часто ломается , к сожалению на всех вертолётах в характерных местах 😦
А по мне , мой ХаДэИксоЭлайн суперуправляем и Раптор с сервами 0,1 мсек и лопастями SAB тоже. Просто чем больше чувствуешь уверенность , тем наглее летаешь… И ещё бывают отказы всякого рода…А в планету на полной , да метров так с 20ти , я думаю ( видел) и карбон курочит и рвёт… 😦((

NURB
a-korenev:

Для тех кто на бронепоезде…

Бывает, занесло на эмоциях. Просто реакция на фразу “верт для новичка” 😒 Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )) Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

a-korenev
NURB:

Бывает, занесло на эмоциях. Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

Несколько раз видел как ломается рама на Лептоне( а она ох какая дорогая…).
У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .
У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке…
Хиробо Скиду конструктивно - Раптор, следовательно недостатки (по раме ) те же…

muha
a-korenev:

У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке…

Вертолеты не ломаются одинаково 😁 И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!

Goshman

Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая…
Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600

Фото 600

Фото Калибра

Hiribi Sceadu Evo 50

Goshman:

Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая…
Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600

Фото 600

Фото Калибра

Hiribi Sceadu Evo 50

Фото взяты из барпахолки rcdesign.

Goshman

А на какие вышеуказанные модели можно поставить копийний физюляж?
Align T-rex600, Caliber 5, Hiribi evo 50???

ALEXEY_AM

Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )).

Да как сказать. На RunRyder e тирекс ругают как раз за хрупкость. Рама то может не вылетает, а вот электроника лекго, темболее с CCPM.

Про пластик вобще базара нет - лопается на раз

Неправда, всё зависит от обстоятельств. Если что, карбон тоже ломается, только стоит он подороже. В краше не принципиален материал, ломается всё, только цены на з/ч разные.

У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .

Обсолютно согласен. Но в первом случае можно приклеить кусок, он на себе особой нагрузки не несёт. А вот во втором только замена рамы.

Вертолеты не ломаются одинаково И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!

Даже один и тот же вертолёт не ломается одинаково. Кто то вон умадрялся падать с 20 метров и менять ОДНУ только балку, а можно уронить с пары метров и поменять весь кит.
А вообще по поводу моделей, определяет её качества в первую очередь пилот. Видели полёт Dominik Haegele, победителя 3DM2007? Летает на Хиробо Игл, вроде совсем не новый верт, зато как летает! ИМХО определяющие пораметры это наличие (и цена) з/ч, а главное личная приязнь. Что понравилось, то и надо покупать.

Goshman

Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro???

a-korenev
Goshman:

Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro???

В основном карданным приводом хвоста.
P.S. Копите бабульки на ремонты 😉))

NURB
Goshman:

выбор за ALIGN T-Rex600Nitro Pro

Не нужен новичку “pro”. Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.

Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).

Goshman
NURB:

Не нужен новичку “pro”. Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.

Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).

Думаю это верное решение, я просто думал взять про и сразу балку с ремнём пока учиться буду