HAWK PRO - впечатления
Всем добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о HAWK PRO.
У меня были разные модели - машины ДВС, самолёты как нитро так и бензин.
И вот однажды очень мне захотелось летать на вертолётах.
Посидел в форумах почитал и решил купить как первую модель HAWK PRO c TOKI 40.
Итак
Модель собрал за несколько часов.
Инструкция понятная.
Модель с первого взгляда приятная.
И вот пришло время запуска ДВС.
С первого же раза ДВС перелило и сразу же сломалась крыльчатка. - это очень плохо потому что без неё ДВС не завести.
Через 5 дней фрезеровщик выточил мне такую же, только с дюралевым кольцом для усиления.
Заводим второй раз. Мотор заводиться тяжело, механизм заводки мягко говоря неудачный потому что после нескольких раз заводки сточился вал в который втыкается штырь от стартера, потом начал округляться и сам штырь.
При попытке взлететь почемуто поломалась пополам одна задняя лопасть.
После замены лопасти оказалось что и сами лопасти перестали крутиться, хотя сам вал крутиться, теперь надо разбирать хвостовую часть и смотреть в чём проблема.
ИМХО - нерекомендую, потому что намучаетесь, и может навсегда отбить желание.
Ещё раз подвердилось дёшево не всегда хорошо.
Качество модели оставляет желать лучшего.
Неудачная система запуска. ЧТО БЫ ЕЁ ЗАМЕНИТЬ НАДО ЕЩЁ ПАРУ ТЫСЯЧ.
Вот мои впечатления, и это я только обкатал мотор (который никак неподдаётся регулировкам).
Что будет когда полетим пока незнаю.
Потом выложу фото и видео поломок, и дай бог удачных полётов.
У меня такой верт. Пришёл сегодня. Как соберу, отпишусь. Двигатель OS37
У меня такой верт. Пришёл сегодня. Как соберу, отпишусь. Двигатель OS37
Прими совет!
Мой мотор заводиться против часовой стрелки, поэтому муфту сцепления и гайку крепления крыльчатки надо прикручивать к валу мотора на фиксатор.
Если крыльчатка охлаждения двигателя как и у меня, пластиковая, тогда одень на юбку крыльчатки дюралевый усилитель вырезанный из трубки и приклей иначе поломаешь крыльчатку.
Можно конечно купить и дюралевую, они бывают двух видов, но это если есть рядом магазин.
Очень неудобно крепить серву управления задними лопастями, заранее надо поэкперементировать.
Без тренировочного шасси в начале страшновато, слишком узкие родные шасси.
Пока больше ничего посоветовать не могу.
В инете где-то видел русскую инструкцию.
Если крыльчатка охлаждения двигателя как и у меня, пластиковая, тогда одень на юбку крыльчатки дюралевый усилитель вырезанный из трубки и приклей иначе поломаешь крыльчатку.
Спасибо учту
Мои впечатления о Howk Pro наоборот, самые положительные. Правда двигатель был OS32. Как первый вертолет самое то. Неубиваемый. Ремонтируется очень быстро из-за модульной конструкции. А врожденные недостатки как и у любой другой модели.
Нормальный вертолет, хоть у меня и старая версия SPOR.
Крыльчатка стоит до сих пор пластмассовая и все с ней нормально.
Движок ос 37, заводится всегда моментально.
Вертолет летает отлично, не убиваем, очень легко ремонтируется и настраивается и это не только мое мнение.
Непонятно что значит “неубиваем”?
Я видел другие вертолёты и про них тоже можно сказать что неубиваемые, потому что они тоже все легко ремонтируются.
А если говорить и врождённых недостатках, а именно про это я и говорил, то ХАВК непродуманная модель и начинающему покупать его я нерекомендую.
По вашей логике можно купить ВОЛГУ вместо ИНОМАРКИ и радоваться что она неубиваемая потому что заменить можно в ней всё, всегда, и везде и самое главное САМОМУ.
Только сначала решите для себя, что вы хотите -
------- управлять и радоваться модельному увлечению
------- или вечно заниматься ремонтами модели (и дома и на поле), искать зпасные части, платить за них, ждать пока придут и проклинать себя за зря потраченные ресурсы и время.
Представте себе, что вы всю неделю собираете модель и вся семья готовиться на выходные увидеть зрелище с летающим вертолётом, и на выходные выехав за город у вертолёта ломается мелочь, которая по идее не должна быть хрупкой, из за которой вам надо ехать обратно что бы заказать то что сломалось и через пару недель повторить попытку. А через пару недель опять какая-то мелочь и всё сначала. Так прошло лето, осень, а вы всё ждёте запасные части. По такой логике конечно эти модели неубиваемые, потому что никах не смогут полететь.
Я вот почитал на форумах и прояснил для себя следующие вещи по ХАВКУ -
----Если слегка гнётся балка, то её надо менять из за вала ----- на рапторе ремень может крутить ротор при небольших изгибах и вмятинах.
----Не я один попался на поломанных крыльчатках
----Узкое шасси недаёт 100% благополучной посадки даже пилотам с опытом пилотирования вертолётов - - т.е. начинающий без опыта и без тренировочного шасси может убить неубиваемое.
----У многих крыльчатка имеет такую особенность при запуске мотора раскручиваться, что конечно ведет к разборке вертолёта прямо на поле и даёт возможность начинающему время на обнумывание своих далнейших действий и вообще подумать за жизнь.
----Серва управления лопастями заднего ротора, как-то странно крепится, что потом кабанчик задевает балку.
----А сама тяга вдоль балки имеет привычку клинить, это наверное тоже так надо чтобы начинающие не раслаблялись - СОВЕТ: приклейте направляющие тяги к самой балке или ограничте их наклеками или изолентой, иначе авария вам будет гарантированна. У меня там мощная цифровая машинка стоит от хайтека, она просто балку вытащила из корпуса где она крепится. Оказывается балку надо ещё на шуруп закрутить, чтобы она не вылезала. Но шуруп надо расчитать по длине иначе попадете в вал. Но короткий шуруп откручивается, поэтому думайте сами.
----Как то непонятно крепится гироскоп. У меня их два, оба разных фирм, формами примерно одинаковые, но что бы их установит пришлось выдумывать специальное гнездо. Это наверное тоже надо, что бы фантазия начинающего не угасала, так как потом она нужна будет в полной мере.
Скоро мне придут лопасти заднего ротора и полечу, ну во всяком случае надеюсь на это.
Владея Хоком два года все Ваши проблемы с вертолетом мне кажутся надуманными.
Насчет вала в балке: я с другом после серьезного падения прямо в поле через коленку правил балку и вылетывал еще полгаллона, а сама по себе из рамы никогда не вылезала. Крыльчатка ни разу не ломалась. Правда несколько раз срезало зубья главной шестерни. А шасси поставьте от Раптора, т.к. родных в ХДВ их нет.
Так вот зачем начинающему модель на которй надо что ставить от другой модели, а что то вынести куда то на балку на какие-то самодельные крепления с совершенно другой тягой, да и ещё балку заменить на алюминиевую трубку увеличивая вес, и в целом получить конструктор “сделай сам”, и быть механиком а не пилотом.
Итак купили вертолёт и до полётов сразу поменяли:
- Балку на алюминевую трубку
- Крепление на серве на балке
- Тягу на неё
- Крыльчатку.
- Придумали как будем ставить гироскоп
это надо начинающему или нет?
По поводу надуманности:
Я соберу фотографии и ссылочки на мои надуманности и выложу здесь.
Так вот зачем начинающему модель на которй надо что ставить от другой модели, а что то вынести куда то на балку на какие-то самодельные крепления с совершенно другой тягой, да и ещё балку заменить на алюминиевую трубку увеличивая вес, и в целом получить конструктор “сделай сам”, и быть механиком а не пилотом.
Итак купили вертолёт и до полётов сразу поменяли:
- Балку на алюминевую трубку
- Крепление на серве на балке
- Тягу на неё
- Крыльчатку.
- Придумали как будем ставить гироскоп
это надо начинающему или нет?По поводу надуманности:
Я соберу фотографии и ссылочки на мои надуманности и выложу здесь.
Чтобы быть пилотом, надо и механиком быть, по-другому не получится.
А если есть проблема с запчастями, то и изобретателем придется стать.
У меня такой верт. Пришёл сегодня. Как соберу, отпишусь. Двигатель OS37
Я его распаковал и уехал в командировку. По приезду через 3 дня с ужасом заметил, что мой сын (12 лет) уже “собрал” вертушку. 😮 Тяги на автомате перекоса он регулировал как хотел 😦 .
Большая просьба к владельцам даного аппарата помочь установить истинные размеры тяг
Элероны: Качалка-автомат перекоса;
Автомат перекоса- серволопасти
Буду очень благодарен за помощь 😃
Заранее спосибо
Большая просьба к владельцам даного аппарата помочь установить истинные размеры тяг
Всегда рад помочь. Вам нужен файлик step 38.
Century_HAWK_SPORT.rar
Большое спасибо
ПЕРЕCобрал я свай HAWk.
Возникло несколько вотросов:
-Управление общим шагом довольно тугое.
-Как обкатать двигатель. Тарахтеть на низких оборотах , или пытаться взлетать, или снова разобрать и примудрить пропелер?
Поделюсь своими впечатлениями.
Лопасти у меня были отбалонсированны очень неплохо - ничего делать сними не пришлось.
Как он ведет себя в полете - мне понравилось. Сравнивать могу только с симулятором.
Когда ставил крыльчатку охлаждения двигателя, была мысль, что именно у меня она не сломается, что я не перелью двигатель (токи 40) ну и т.д. всякие наивные мысли, чтобы не делать ничего сней 😃
Вообщем ленивый делает дважды 😃 в первый же полетный день она и сломалась, а еще точней - 5 раз заводил двигатель - один раз перелил.
Чтобы снять эту крыльчатку … нужно пол верта разобрать. Снять переднюю часть с сервами, соответствующие тяги, кожух охлаждения (очень неудобно), отвентить двигатель (трудно подобраться к болтам, а они на локтайте, еще и трудно открутить), снять переднюю половинку шасси, глушитель, а двигатель всеравно не вынемается, еще пришлось снимать шарик с качалки газульки 😃 …
вообщем смысла ставить эту крыльчатку никакого нет - пустая трата времени, нужно ее сразу дорабатывать или покупать новую - дюралевую.
Инструкция в комплекте - не очень …
В остально ничего криминального не заметил
Двигатель нормальный, мощности более чем придостаточно для меня в данный момент - висение и ремонт крыльчатки.
В итоге я не жалею о покупке. В остальном делайте выводы сами.
П.С. Да кстати, а кто нибудь считал передаточное число на основной ротор? какое оно? (в инструкции его нет)
Поделитесь плз.
Мой уже летает. Так как инструкции по настройке нет, сейчас пытаюсь настроить кривые газ, шаг . На охлаждение поставил алюминевый вентилятор.
Чтобы быть пилотом, надо и механиком быть, по-другому не получится.
А если есть проблема с запчастями, то и изобретателем придется стать.
Плохой пилот- хороший механик. Это наверное имелось ввиду! 😃
Всё же считаю, лучше летать, чем ремонтировать… Раньше бился несчадно и ремонтировался быстро, а потом как-то перешёл больше к полётам и обдуманным действиям. Не уверен, не обгоняй!