HAWK PRO - впечатления

Slonenok
Lubomir:

Большая просьба к владельцам даного аппарата помочь установить истинные размеры тяг

Всегда рад помочь. Вам нужен файлик step 38.
Century_HAWK_SPORT.rar

Lubomir

ПЕРЕCобрал я свай HAWk.
Возникло несколько вотросов:
-Управление общим шагом довольно тугое.
-Как обкатать двигатель. Тарахтеть на низких оборотах , или пытаться взлетать, или снова разобрать и примудрить пропелер?

19 days later
Rocky

Поделюсь своими впечатлениями.
Лопасти у меня были отбалонсированны очень неплохо - ничего делать сними не пришлось.
Как он ведет себя в полете - мне понравилось. Сравнивать могу только с симулятором.
Когда ставил крыльчатку охлаждения двигателя, была мысль, что именно у меня она не сломается, что я не перелью двигатель (токи 40) ну и т.д. всякие наивные мысли, чтобы не делать ничего сней 😃
Вообщем ленивый делает дважды 😃 в первый же полетный день она и сломалась, а еще точней - 5 раз заводил двигатель - один раз перелил.
Чтобы снять эту крыльчатку … нужно пол верта разобрать. Снять переднюю часть с сервами, соответствующие тяги, кожух охлаждения (очень неудобно), отвентить двигатель (трудно подобраться к болтам, а они на локтайте, еще и трудно открутить), снять переднюю половинку шасси, глушитель, а двигатель всеравно не вынемается, еще пришлось снимать шарик с качалки газульки 😃
вообщем смысла ставить эту крыльчатку никакого нет - пустая трата времени, нужно ее сразу дорабатывать или покупать новую - дюралевую.
Инструкция в комплекте - не очень …
В остально ничего криминального не заметил
Двигатель нормальный, мощности более чем придостаточно для меня в данный момент - висение и ремонт крыльчатки.
В итоге я не жалею о покупке. В остальном делайте выводы сами.
П.С. Да кстати, а кто нибудь считал передаточное число на основной ротор? какое оно? (в инструкции его нет)
Поделитесь плз.

Lubomir

Мой уже летает. Так как инструкции по настройке нет, сейчас пытаюсь настроить кривые газ, шаг . На охлаждение поставил алюминевый вентилятор.

Aleksnake
xu10:

Чтобы быть пилотом, надо и механиком быть, по-другому не получится.
А если есть проблема с запчастями, то и изобретателем придется стать.

Плохой пилот- хороший механик. Это наверное имелось ввиду! 😃

Всё же считаю, лучше летать, чем ремонтировать… Раньше бился несчадно и ремонтировался быстро, а потом как-то перешёл больше к полётам и обдуманным действиям. Не уверен, не обгоняй!