HAWK PRO - впечатления
Так вот зачем начинающему модель на которй надо что ставить от другой модели, а что то вынести куда то на балку на какие-то самодельные крепления с совершенно другой тягой, да и ещё балку заменить на алюминиевую трубку увеличивая вес, и в целом получить конструктор “сделай сам”, и быть механиком а не пилотом.
Итак купили вертолёт и до полётов сразу поменяли:
- Балку на алюминевую трубку
- Крепление на серве на балке
- Тягу на неё
- Крыльчатку.
- Придумали как будем ставить гироскоп
это надо начинающему или нет?По поводу надуманности:
Я соберу фотографии и ссылочки на мои надуманности и выложу здесь.
Чтобы быть пилотом, надо и механиком быть, по-другому не получится.
А если есть проблема с запчастями, то и изобретателем придется стать.
У меня такой верт. Пришёл сегодня. Как соберу, отпишусь. Двигатель OS37
Я его распаковал и уехал в командировку. По приезду через 3 дня с ужасом заметил, что мой сын (12 лет) уже “собрал” вертушку. 😮 Тяги на автомате перекоса он регулировал как хотел 😦 .
Большая просьба к владельцам даного аппарата помочь установить истинные размеры тяг
Элероны: Качалка-автомат перекоса;
Автомат перекоса- серволопасти
Буду очень благодарен за помощь 😃
Заранее спосибо
Большая просьба к владельцам даного аппарата помочь установить истинные размеры тяг
Всегда рад помочь. Вам нужен файлик step 38.
Century_HAWK_SPORT.rar
Большое спасибо
ПЕРЕCобрал я свай HAWk.
Возникло несколько вотросов:
-Управление общим шагом довольно тугое.
-Как обкатать двигатель. Тарахтеть на низких оборотах , или пытаться взлетать, или снова разобрать и примудрить пропелер?
Поделюсь своими впечатлениями.
Лопасти у меня были отбалонсированны очень неплохо - ничего делать сними не пришлось.
Как он ведет себя в полете - мне понравилось. Сравнивать могу только с симулятором.
Когда ставил крыльчатку охлаждения двигателя, была мысль, что именно у меня она не сломается, что я не перелью двигатель (токи 40) ну и т.д. всякие наивные мысли, чтобы не делать ничего сней 😃
Вообщем ленивый делает дважды 😃 в первый же полетный день она и сломалась, а еще точней - 5 раз заводил двигатель - один раз перелил.
Чтобы снять эту крыльчатку … нужно пол верта разобрать. Снять переднюю часть с сервами, соответствующие тяги, кожух охлаждения (очень неудобно), отвентить двигатель (трудно подобраться к болтам, а они на локтайте, еще и трудно открутить), снять переднюю половинку шасси, глушитель, а двигатель всеравно не вынемается, еще пришлось снимать шарик с качалки газульки 😃 …
вообщем смысла ставить эту крыльчатку никакого нет - пустая трата времени, нужно ее сразу дорабатывать или покупать новую - дюралевую.
Инструкция в комплекте - не очень …
В остально ничего криминального не заметил
Двигатель нормальный, мощности более чем придостаточно для меня в данный момент - висение и ремонт крыльчатки.
В итоге я не жалею о покупке. В остальном делайте выводы сами.
П.С. Да кстати, а кто нибудь считал передаточное число на основной ротор? какое оно? (в инструкции его нет)
Поделитесь плз.
Мой уже летает. Так как инструкции по настройке нет, сейчас пытаюсь настроить кривые газ, шаг . На охлаждение поставил алюминевый вентилятор.
Чтобы быть пилотом, надо и механиком быть, по-другому не получится.
А если есть проблема с запчастями, то и изобретателем придется стать.
Плохой пилот- хороший механик. Это наверное имелось ввиду! 😃
Всё же считаю, лучше летать, чем ремонтировать… Раньше бился несчадно и ремонтировался быстро, а потом как-то перешёл больше к полётам и обдуманным действиям. Не уверен, не обгоняй!