Скользит вертолет
Спасибо большое за помощь. Только подскажите: линк-это тяга от машинки к автомату перекоса или от автомата к лопостям. Первую тягу можно корректировать Sub Trim. ,а второй я исправлял как-бы раздвоение лопостей при вращении. Играет ли какую-нибудь роль вот этот стабилизатор. Заранее спасибо. Удачных посадок.
Надо менять длинну тяги, которая идёт от серво машинки к автомату перекоса. SubTrim использовать не надо.
Так делать нельзя!!! Все тяги должны стоять строго по инструкции и симметрично! Делая их несемитричными вы меняете рассходы, что есть очень плохо! То что вертолёт тянет в сторну, это нормально. Вы должны научиться в симе компенсировать это в автомате. В том и заключается умение висеть, сам он в точке торчать не будет.
В инструкциях не всегда всё объяснено 😁 . Вертолёт всегда будет уводить в сторону (особенно в ветер 😃 ), но этот эффект можно сильно уменьшить.
В инструкциях не всегда всё объяснено
Не всегда. Но можно померить штангелем и выставить правильно тяги, если размеры не даны.
Вертолёт всегда будет уводить в сторону (особенно в ветер ), но этот эффект можно сильно уменьшить.
А кто спорит, что его уводит всегда? Такая особенность винтокрылой техники. Но вот ставить тяги ассиметрично на автомате перекоса нельзя. Руками учиться работать надо.
Но вот ставить тяги ассиметрично на автомате перекоса нельзя.
Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи… Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.
Руками учиться работать надо.
Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, у которого постоянно уводит верт… 😂
Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи… Если не сказжете почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.
Потому что в инверте ситуация в корне изменится, и его вместо выравнивания начнет дополнительно нести / опрокидывать…
Плюс при ветре это все равно не поможет, он внесет свои коррективы…
Потому что в инверте ситуация в корне изменится, и его вместо выравнивания начнет дополнительно нести / опрокидывать…
Плюс при ветре это все равно не поможет, он внесет свои коррективы…
В принципе вы правы, но в инверте вертолёт сам по себе становится менее устойчивым и то, что его куда то уводит (опрокидывает - это слишком сильно сказано 😃 ) не заметно.
Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи… Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.
Давайте разберёмся, о чём мы говорим. Я имею ввиду тяги, которые идут от машинок (промежуточных качалок) к свошплате. К примеру две тяги элеронов с двух сторон должны быть одинаковой длины, т.е. симметричны. Ассиметричны, т.е. не одинковой длины. Если одна тяга будет короче другой, то они будут ассиметричны. Я имел ввиду именно это.
Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.
Почему же не сказать. Скажу. Когда вы летите допустим просто прямо, у вас так же модель ведёт в сторону? У меня, например нет. Всё таки отличается повидение модели просто в висении и в полёте. И тем более в инверте.
Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, у которого постоянно уводит верт…
Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, который не умеет висеть.
P.S. Кстати, смысл тогда в симметричных рассходах, рассходах строго по 100%, отсутствию суб тримеров, всего что так важно для правильной работы серв, если можно вот так легко поставить тяги разной длинны?