Скользит вертолет

DmitryG
Termik:

Спасибо большое за помощь. Только подскажите: линк-это тяга от машинки к автомату перекоса или от автомата к лопостям. Первую тягу можно корректировать Sub Trim. ,а второй я исправлял как-бы раздвоение лопостей при вращении. Играет ли какую-нибудь роль вот этот стабилизатор. Заранее спасибо. Удачных посадок.

Надо менять длинну тяги, которая идёт от серво машинки к автомату перекоса. SubTrim использовать не надо.

ALEXEY_AM:

Так делать нельзя!!! Все тяги должны стоять строго по инструкции и симметрично! Делая их несемитричными вы меняете рассходы, что есть очень плохо! То что вертолёт тянет в сторну, это нормально. Вы должны научиться в симе компенсировать это в автомате. В том и заключается умение висеть, сам он в точке торчать не будет.

В инструкциях не всегда всё объяснено 😁 . Вертолёт всегда будет уводить в сторону (особенно в ветер 😃 ), но этот эффект можно сильно уменьшить.

ALEXEY_AM

В инструкциях не всегда всё объяснено

Не всегда. Но можно померить штангелем и выставить правильно тяги, если размеры не даны.

Вертолёт всегда будет уводить в сторону (особенно в ветер ), но этот эффект можно сильно уменьшить.

А кто спорит, что его уводит всегда? Такая особенность винтокрылой техники. Но вот ставить тяги ассиметрично на автомате перекоса нельзя. Руками учиться работать надо.

DmitryG
ALEXEY_AM:

Но вот ставить тяги ассиметрично на автомате перекоса нельзя.

Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи… Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.

ALEXEY_AM:

Руками учиться работать надо.

Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, у которого постоянно уводит верт… 😂

undead
DmitryG:

Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи… Если не сказжете почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.

Потому что в инверте ситуация в корне изменится, и его вместо выравнивания начнет дополнительно нести / опрокидывать…
Плюс при ветре это все равно не поможет, он внесет свои коррективы…

DmitryG
undead:

Потому что в инверте ситуация в корне изменится, и его вместо выравнивания начнет дополнительно нести / опрокидывать…
Плюс при ветре это все равно не поможет, он внесет свои коррективы…

В принципе вы правы, но в инверте вертолёт сам по себе становится менее устойчивым и то, что его куда то уводит (опрокидывает - это слишком сильно сказано 😃 ) не заметно.

ALEXEY_AM

Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи… Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.

Давайте разберёмся, о чём мы говорим. Я имею ввиду тяги, которые идут от машинок (промежуточных качалок) к свошплате. К примеру две тяги элеронов с двух сторон должны быть одинаковой длины, т.е. симметричны. Ассиметричны, т.е. не одинковой длины. Если одна тяга будет короче другой, то они будут ассиметричны. Я имел ввиду именно это.

Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.

Почему же не сказать. Скажу. Когда вы летите допустим просто прямо, у вас так же модель ведёт в сторону? У меня, например нет. Всё таки отличается повидение модели просто в висении и в полёте. И тем более в инверте.

Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, у которого постоянно уводит верт…

Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, который не умеет висеть.
P.S. Кстати, смысл тогда в симметричных рассходах, рассходах строго по 100%, отсутствию суб тримеров, всего что так важно для правильной работы серв, если можно вот так легко поставить тяги разной длинны?