Хвост дергается влево/вправо...

Aleksnake
ueff:

Была такая же пролблема, то же советовали гтроскоп регулировать… Оказалось в серве зуб обломался!

Это легко вычислить, ручками от края до края провести серву, провалов быть не должно…

8 months later
Amigo
Konstantin-K:

Кстати, что-то давно не слышно автора темы… Интересно как у него успехи…

Успехи у меня были не очень и наступил творческий кризис,но теперь я вернулся 😃

Проблема пока что осталась. Настройки которые сейчас стоят:

DS - off ( серва рвы-577 - цифровая); delay - 75; limit 59; Данные с пульта:
Rudd D/R
0 : 30%
1 : 70%

Буду пробывать снова настроить как говорили. Пояните плиз что на пульте в Rudd D/R означает 0 а что 1 ?

Amigo

Наверное дело все таки в сорванной серве. Куплю новую, отпишусь. Тогда такой вопрос как мне умешьнить как бы ход сервы? Рычагом чачалки не хватает и так у самого радиуса стояла. Получается что я к ручки чуть прикосаюсь а ходовая часть уже упирается в одну из стенок и так в обе стороны…

Amigo

Я тут разобрал свою HDS - и правда сорванный зубец оказался. Вот теперь нигде не найду эти шестеренки… Может кто в курсе где купить? В хобби-фор-ю нету в наличии… Могут ли подойти шестерни от других моделей ?

P.S предыдуший вопрос в силе. А то новые шестерни тоже сорву с таким большим ходом сервы…

dmitryu
Amigo:

P.S предыдуший вопрос в силе. А то новые шестерни тоже сорву с таким большим ходом сервы…

На футабе-401 - две крутилки. Правую (Limit) крутишь на минимум, включаешь передатчик и борт, отклоняешь ручку вправо до упора и прибавляешь крутилку на гироскопе до тех пор, пока слайдер почти до упора не дойдёт.

Rudd D/R - это чтобы иметь две настройки расходов по хвосту - одну помедленнее и другую побыстрее. Переключается между режимами тумблером.

Amigo
dmitryu:

настройки расходов по хвосту

А что означает расход по хвосту? Я думал это отвеечает за чуствительность гирика… Или это и есть 2 режима чуствительности для гирика ?

dmitryu

Чувствительность - это стабильность удержания хвоста в заданном положении.
Расход в данном случае - скорость вращения при отклонении ручки на полную катушку.
Rudd D/R позволяет иметь два режима - побыстрее крутить хвостом или помедленнее.

Amigo

Так, не совсем понял… Скорость врашения заднего винта? Ведь от основного винта врямая передача идет??? не понял… А где тогда чуствительность менять на аппаратуре? Какие там должны быть букафки ? ))

ilia77

Нет. скорость врещения верта вокруг оси при повороте. Чувствительность меняется в канале гироскопа на пульте для нормала и НН положительными и отрицательными расходами( или наоборот, если канал в реверсе) например - 55% расхода на канале, это 55% чувствительности гирика

Amigo

Таеть расход = чуствительность ? На сколько больше расход, на столько больше и чуствительность ?

ilia77

Все верно. В минусе для одного режима, в плюсе для другого. Переключатель все время занимает крайние положения. Поэтому крайние точки расходов = чувствительности. -100%(например Нормал), 0%порог переключения между режимами, 100%(тогда Head Hold) А все остальное от 0 до±100, чувствительность.

serop72
Amigo:

DS - off ( серва рвы-577 - цифровая); delay - 75; limit 59; Данные с пульта:
Rudd D/R
0 : 30%
1 : 70%

Буду пробывать снова настроить как говорили. Пояните плиз что на пульте в Rudd D/R означает 0 а что 1 ?

DS- диджитал серво - включить! (тоесть ON)
Серва -же на хвосте цифровая? 😉

Rudd D/R
это по ходу расходы на хвосте
выставляйте в максимум 100 и 100
и регулируйте лимитом на гире чтоб не в упор работала
ищите в передатчике giro sens!
(Аппаратура какая??)
регулировать чуствительность можно поробовать конечными точками в канале гироскопа

Amigo
serop72:

DS- диджитал серво - включить! (тоесть ON)
Серва -же на хвосте цифровая? 😉

Да, цифровая, но мне раньше наоборот говорили - выключить.
А ппаратура Валкера WL-1001

Amigo
ilia77:

Нет. скорость врещения верта вокруг оси при повороте. Чувствительность меняется в канале гироскопа на пульте для нормала и НН положительными и отрицательными расходами( или наоборот, если канал в реверсе) например - 55% расхода на канале, это 55% чувствительности гирика

В подменю GYRO > RUDD D/R 0: самое минимальное значение 0% в минус уйти не дает.

Giro sens - найти не удалось… 😦

Amigo

В подменю GYRO > есть 3 параметра 1) RUDD D/R ; 2) Auto ; 3) INH
Так вот что такое 3) я вообще не понимаю. 1) RUDD D/R - с этим вроде как разобрались это расход. Тоесть по сути это дополнительно тримирование да? (не понятно зачем оно в 10ти местах ) Остается главный вопрос - где менять чуствительность гирика на пульте. Про уход в минус я так и не понял. Giro sens как видно в подминю GYRO нету… тогда где же его искать ?

Amigo
ilia77:

Как передатчик зовут? 😎

Передатчик Валкера WL-1001

Amigo

Когда то мне писали вот так: Если это гира с настройкой чуствительности с пульта (два провода в приемник идет) - то положительным и отрицательным значением чуствительности. Если на пульте нет отрицательной и положиетльной чуствительности в настройках, то обычно до 50% один режим (в обратную сторону, т.е. чем ближе к нулю, тем больше чуствительность), после 50% - второй режим, и с дискретностью 2% реальных. Проверить можно опытным путем, с помощью сервы на канале чуствительности и пробных подлетов

Да и в инструкции к передатчику написанно что в меню RUDD D/R настраивается чуствительность гироскопа. Правда там ни слова о режимах Нормал и НН. А вот про расходы там тоже ничего не написанно, как это понимать ?