Помогите определиться

Jocker_cms

Я начинал с 50ки ДВС. Ни на минуту не пожалел. Устойчивый, крупный, хорошо виден, не боиться ветра.
Хорошая электричка станет в 2/3 стомости ДВСки 50ого класса, плюс акки. А учиться на нем сложнее.
Кроме того заметил такую особенность, те кто начинал с мелких электро вертов, при переходе на
большие размеры продолжают так же крутить верт перед носом, т.е. никаикх красивых и дальних пролетов,
петель на пол неба и т.д. срабаотывает привычка из-за размера не отпускать верт далеко.
По запчастям тот же Раптор 50к сравним с запчастями на 3DX, единственное да - лопасти дороже, а так
разница совсем не разительная.

Hawk114
Jocker_cms:

Я начинал с 50ки ДВС. Ни на минуту не пожалел. Устойчивый, крупный, хорошо виден, не боиться ветра.
Хорошая электричка станет в 2/3 стомости ДВСки 50ого класса, плюс акки. А учиться на нем сложнее.
Кроме того заметил такую особенность, те кто начинал с мелких электро вертов, при переходе на
большие размеры продолжают так же крутить верт перед носом, т.е. никаикх красивых и дальних пролетов,
петель на пол неба и т.д. срабаотывает привычка из-за размера не отпускать верт далеко.
По запчастям тот же Раптор 50к сравним с запчастями на 3DX, единственное да - лопасти дороже, а так
разница совсем не разительная.

Согласен на все 100.Берите раптор50.Мой путь -DF53(чтобы понять как летает),симулятор-AFPD,раптор50.
Если интересно могу на почту скинуть свой рассказик как я выбирал вертолет.

Олег_Александрович
AVE:

Лама с нормальным вертолетом имеет мало общего…
фраза “учусь на ламе” звучит странно
лама это игрушка
просто качественная и дорогая

Хорошо, что ни кто не посоветовал сразу на Ми-26 сесть, а что - большой, видно далеко!!!
Я тоже с игрушек начинал (Ламу не отношу к таковым) и не жалею!
Сим это одно, а в реале совсем другое получается. Не спорю - определенная польза есть!
Но пока сам, своими руками не настроишь верт, не поймешь реальную динамику полета, методом проб и ошибок (научного тыка) - летать не научишься.

Piranha

А вот Раптор сейчас брать уже не стоит!!!
Тирэкс 600 Нитро на сегодняшний день гораздо более правильная машина!

Hawk114
Piranha:

А вот Раптор сейчас брать уже не стоит!!!
Тирэкс 600 Нитро на сегодняшний день гораздо более правильная машина!

Для новичка вряд ли

kote25
DmitryG:

Я бы посоветовал ДВС, потому что они устойчевее чем маленькие электо вертолёты, не надо ждать пока перезарядятся батареи, т.е. можно летать хоть весь день и обучение пойдёт быстрее (говорю по собственному опыту). А хорошие электо вертолёты достаточно дорогие. Чтобы нормально летать нужно иметь несколько батарей, а они не дёшевы.

P.S. Я начинал с нечто бодобного Belt-CP. Когда купил нормальный вертолёт, понял, что потратил зря деньги на маленькую дешёвую электричку.

Топливо для Нитро тоже не дешевое, литр 400р.
На большом верте это на 20 минут хорошого полета.

Запасся топливом на 100 баксов и летай сесь день 😉

Hawk114
Piranha:

Обоснуйте! 😮

Раптор разжеван и переварен не только за бугром но и у нас ,т е на моем родном языке не только инструкция но и куча инфо.Для новичка самое то.Если бы к рексу шли голова и руки А.Сзабо другой разговор.Встречный вопрос-кто управляет вы вертолетом или вертолет вами?Если вы вертолетом,то остальное вопрос(уж простите меня за наглость, в вертолетах я чайник)кривости рук.Не забываем что речь о новичках.

Hawk114:

Согласен на все 100.Берите раптор50.Мой путь -DF53(чтобы понять как летает),симулятор-AFPD,раптор50.
Если интересно могу на почту скинуть свой рассказик как я выбирал вертолет.

О как, а рассказик то напечатали!ЧитайтеКак я стал вертолетчиком или записки новичка