Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.

Vladlen

Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
Сгорел коллекторный мотор на Кинге. Вскрытие показало слабое исполнение всех деталей: узкие и кривые щетки, тонкие пружинки-щеткодержатели, почти полное отсутствие вентиляции (для примера щетка от реновского мотора насоса омывателя которой более10 лет выглядит как новая, без заметного износа).
Вопрос перехода на Б.К. мотор остается открытым (владельцы Кингов почему то не делятся своими версиями Кингов) переход выливается в замену: (цены примерные) регулятора -1500р, мотра-1500р, аккумулятора-1500р (непонятно зачем увеличивать мощность?)= примерная цена голого Белта с Б.К. мотром. При этом вся механика практически та-же и того же размера т.е. имеет меньшую весовую долю, а значит Белт условно «легче» и имеет больший запас по весу АКБ и аппаратуры (Кинг с АКБ на 1500мач летает меньше чем с 1000мач, из-за перевеса).

Поделитесь пожалуйста техническим опытом.
Заранее спасибо.

kote25
Vladlen:

Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
Сгорел коллекторный мотор на Кинге. Вскрытие показало слабое исполнение всех деталей: узкие и кривые щетки, тонкие пружинки-щеткодержатели, почти полное отсутствие вентиляции (для примера щетка от реновского мотора насоса омывателя которой более10 лет выглядит как новая, без заметного износа).
Вопрос перехода на Б.К. мотор остается открытым (владельцы Кингов почему то не делятся своими версиями Кингов) переход выливается в замену: (цены примерные) регулятора -1500р, мотра-1500р, аккумулятора-1500р (непонятно зачем увеличивать мощность?)= примерная цена голого Белта с Б.К. мотром. При этом вся механика практически та-же и того же размера т.е. имеет меньшую весовую долю, а значит Белт условно «легче» и имеет больший запас по весу АКБ и аппаратуры (Кинг с АКБ на 1500мач летает меньше чем с 1000мач, из-за перевеса).

Поделитесь пожалуйста техническим опытом.
Заранее спасибо.

Подскажите, а долго двигатель прослужил?

Vladlen

Belt CP из King-а
Взаимозаменяемость некоторых деталей в механизмах главного ротоа этих моделей наталкивает на мысль, о возможности переделки Кинга в Белт. На первый взгляд для этого достаточно удлиннить хвостовую балку, заменить ремень и поставить бОльшие лопасти на главный ротор (на хвосте уже белтовские). Интересно что за двигатель идет в комплекте белта? И возникает вопрос о другом расположении рулевых машинок- какой смысл в промежуточных звеньях, ясно что это лишнее трение и люфты? А вес машинок не на столько велик, чтобы их перемещение на что-либо влияло? Правда хвостовая балка у белта помоему толще, что может быть важно при удлинении ремня, а соответственно и увеличении возможных вибраций. Если есть возможность сравнить эти модэли в живую, подскажите по деталям.

VIF

Проще всего съездить в будний день в магазин на Братиславской.
Там, в магазине есть знающие продавцы, которые в будни немного скучают по общению,- и несомненно будут рады все рассказать и показать.
Вот только не надо туда ехать за общением в выходные, ибо в магазин даже зайти сложно, да и у продавцов пропадает охота к неспешным диалогам!
А движок у белта бесколекторный, трехфазный.

Santana
Vladlen:

Belt CP из King-а
Взаимозаменяемость некоторых деталей в механизмах главного ротоа этих моделей наталкивает на мысль, о возможности переделки Кинга в Белт. На первый взгляд для этого достаточно удлиннить хвостовую балку, заменить ремень и поставить бОльшие лопасти на главный ротор (на хвосте уже белтовские). Интересно что за двигатель идет в комплекте белта? И возникает вопрос о другом расположении рулевых машинок- какой смысл в промежуточных звеньях, ясно что это лишнее трение и люфты? А вес машинок не на столько велик, чтобы их перемещение на что-либо влияло? Правда хвостовая балка у белта помоему толще, что может быть важно при удлинении ремня, а соответственно и увеличении возможных вибраций. Если есть возможность сравнить эти модэли в живую, подскажите по деталям.

разные рамы, разные узлы хвостового ротора, У белта б\к мотор 006 (3800)