Кинг ТРИ в России
Скока стоит?
199$+49$=248$
Застрелиться!
Не стоит😆
Да ладно нормально около 8000:)) я же говорю в магазинах будет под 10000:(
2 Миха: наливай:))
P.S. Вот думаю запчасти тоже будете месяц ждать?😃
А заметили: морда то под Рекса заделана.
И при таких понтах, полностью пластиковая башка.
Клоуны, блин!
Это все для легкости модели… чтобы “очень стабильно летала” (с) 😁
Это чтобы не забывали почаще в кошелёк лазить за тугриками на запчастишки.
Верт рассчитан на то что на нем летать будут, а не устраивать саммиты с разными предметами:) Склько бы он в металле стоил?
Дык, эта, полетать то он пару раз сможет, но потом просто по определению должен посыпаться иначе китайцы свои кровные не отобьют. Не даром ведь металлический апгрейд ими же разработан и выпускается.
А в металле он в РТФ варианте не так уж чтобы сильно дороже стоил бы. Для китайцев при промышленных объёмах выпуска что пластик ставить, что металл - один хрен. Основные трудозатраты производства на сборку и “настройку”, а комплектуха - копейки говённые.
Просто при таких понтах и увеличении стоимости в полтора раза можно было и металл в башку поставить. Посмотрите на конкурентов: Валкера, Коптер и т.п. У них практически все более-менее удачные модели в металле, а стоимость весьма скромная по сравнению с Ескай.
Здравствуйте. Я тут новенькие и вообще новенькие в моделирование. Очень заинтересовался всем этим дело и особенно вертолетами. До этого не летал ни на чем но уже заказал себе King 3 6 каналов 2.4 G. Расскажите пожалуйста кто видел его в полете в реале или кто пробовал свое мнение. Прошу не говорить мне о том что он 3Dи что я его разобью и тому подобное я все прекрасно понимаю и поэтому жду верт и за симулятор ))) А еще кому не сложно объясните почему я немогу смотреть вложения.
Верт рассчитан на то что на нем летать будут, а не устраивать саммиты с разными предметами:) Склько бы он в металле стоил?
Первые пару крашей сразу окупят весь металл 😃 У меня первый в жизни 450 Тирэкс был из пластика. Я тогда тоже думал что нафик весь металл мне пока просто повисеть и пластика хватит. В симуле висел более чем уверенно. На полке стоял новенький собраный ДВС50ка, но купил эту пластиковую дизентерию типо чтоб его первого в реале опробовать т.к. бюджетно.
В общем первый взлет был неудачным, верт немного коснулся ротором земли при взлете. Его почти весь разорвално 😃 От АП почти ничего живого не осталось и даже рама развалилась 😃
На следующий день поехал в поле с 50кой. Поднял без проблем, и легко висел.
Потом уже спустя год купил 450ку ессно В2 и всю в металле, так она блин уже летает и выдерживает легко серьезные краши при серьезных маневрах. Меняются как правило только лопасти, главная шестерня и вал. Остальное цело!!! Это я все к тому опять же что металл изначально нужен в критичных местах как минимум (центральный хаб, тарелка и желательно цапфы). РАма как минимум должна быть из стекловолокна. И это применимо к любому вертолету на мой взгляд. Про люфты я вообще молчу ибо не представляю как вообще неопытный человек должен обращаться с неадекватным вертолетом.
Советую не париться купить хотябы 450 со стеклопластиковой рамой и половиной головы из металла как минимум. Это реально сэкономит деньги. Может Белт В3 сильно улучшен, но предыдущий мне не понравился. И если есть желание купить только Бэлт, берите к нему сразу апгрейды ИМХО.
Удачи!
И снова каждый свое болото хвалит - пропорционально цене и размерам любимой игрушки. Особенность нашего российского мышления. При этом соразмерность цены и качества вообще не рассматривается. При таком подходе всем самолетчикам переходить сторого на 2-х метровый бензин! (шутка)
Какой смысл настойчиво предлагать каждому начинающему голый верт (рекс 450) за 300$, к которому потребуется дополнительно аппаратура (минимум 150$) и еще ценные советы по сборке и настройке, которые в глубинке просто не у кого получить? После таких вложений, когда станет очевидно, что летает не верт, а спинно-мозговой рефлекс, человек может еще и разочаруется, ну, например самолеты ему больше подходят… И к чему такие траты на первый верт? Да еще по ходу сборки-настройки возникнет 100 вопросов, на которые даже на этом форуме нельзя получить однозначного ответа, потому как каждый здесь минимум “профи” и так и норовит подкрепить свой опыт суммой своих вложений в т-рекс.
Преимущество китайцев в том, что после получения коробки думать о чем-либо практически не приходится. Конечно же это не рекс по материалам, но качество изготовления вполне достойное! Достаточно проверить “параллельность и перпендикулярность”, положение ЦТ и все - в полет. По поводу хрупкости (конкретно Кинг 3) - это миф, цеплял и лопастями, и жесткие посадки были - налет уже к 10 часам, а ни одной детали не поменял. Летает в полном соответствии с полученными за это время навыками (пируэты, восьмерки, виражи под 45 и т.д., без 3D), без претензий. Никакой “колбасни” из-за якобы больших люфтов нет - все очень гладко и предсказуемо. И этот опыт обошелся в 250$ против 450$. Конечно, по мере продвижения, будет переход на рекс или еще что более серьезное, но тут как с первым автомобилем - большинство рекомендует начинать с того, что дешевле и не так жалко.
К чему все это - каждый выбирает по себе, и китйцы (Кинг и Белт) однозначно подходят многим новичкам (по цене и простоте конструкции в т.ч.) при неторопливом обучении и должном внимании. Успехов всем!
По поводу хрупкости (конкретно Кинг 3) - это миф, цеплял и лопастями, и жесткие посадки были - налет уже к 10 часам, а ни одной детали не поменял.
Вы серьезно?? т.е. 3 летает вне законом физики?? т.е. вы даже межлопастные валы не меняли? видео выложите плз
Серьезно, еще раз повторяю, все дело в рефлексах… Видео нет, снимать некому, т.к. летаю один в школьном зале по вечерам. Действительно ни разу не падал (при заруливании прибираю газ и просто приземляюсь в крайнем устойчивом положении, иногда очень жестко, но строго на шасси, пол гладкий, верт скользит без опрокидывания). Лопостями цеплял несколько раз, но повторяюсь - пол гладкий и обошлось только слегка ободранными концами. Первые 3 часа висел на одном месте разными сторонами к себе. В настоящее время получается медленный (около 10 сек.) пируэт в обе стороны, полет по коробочке в обе стороны и восьмерка. Виражи с креном (быстрая восьмерка и коробочка) и горки пока в процессе отработки - зал не очень большой, не спешу. Сложные рефлексы требуют больше времени для закрепления.
Да, забыл сказать, у меня есть приличный налет в авиамоделях (лет 15), что, возможно, способствовало сохранияю матчасти до этого времени.
Ну просто обычно любое касание лопастей гнет межлопастной вал на 2, на 3 не знаю из чего вал сделан и как вы касаетесь.
Получил наконец я свой кинг . Заказывал прямо из Гон Конга все пришло целое и невредимое. Уже научился висеть на нем. Удивило меня то что хоть я и недавно начал летать но уже хорошо могу его контролировать. Был и первый краш. Лопасть от удара просто слегка помялась и погнулась балка которая соединяет лопасти. Ремонт осуществил сам теперь можно дальше летать ))) но дома больше нехочется )))
Вы уверены что у вас углы непоплыли?
появилось опять расхождение лопастей при 50% мощности. Но просто подстройка и все опять как раньше Краш обошелся в 0 рублей все абсолютно цело
Стоит ли вообще брать метал? Как изменятся полетные данные и какие последствия при краше?
Извините, у Вас есть угломер?
Угломера у меня нет ((( Я новичек и делал все как написано в инструкции. По моему мнению и без него на скорости все прекрасно видно.
Летал на улице вертолет очень стабильный и хорошо держится хоть и мало у меня опыта. Но глупостью было идти когда на улице такие порывы ветра. Поймал я один такой и при малой мощности его подняло на 3 метра после чего он резко пошел вниз и я не смог с ним справиться. Верт слушался и даже более того если бы не порывы я бы спокойно висел и при ветре.