Кинг ТРИ в России
Дык, эта, полетать то он пару раз сможет, но потом просто по определению должен посыпаться иначе китайцы свои кровные не отобьют. Не даром ведь металлический апгрейд ими же разработан и выпускается.
А в металле он в РТФ варианте не так уж чтобы сильно дороже стоил бы. Для китайцев при промышленных объёмах выпуска что пластик ставить, что металл - один хрен. Основные трудозатраты производства на сборку и “настройку”, а комплектуха - копейки говённые.
Просто при таких понтах и увеличении стоимости в полтора раза можно было и металл в башку поставить. Посмотрите на конкурентов: Валкера, Коптер и т.п. У них практически все более-менее удачные модели в металле, а стоимость весьма скромная по сравнению с Ескай.
Здравствуйте. Я тут новенькие и вообще новенькие в моделирование. Очень заинтересовался всем этим дело и особенно вертолетами. До этого не летал ни на чем но уже заказал себе King 3 6 каналов 2.4 G. Расскажите пожалуйста кто видел его в полете в реале или кто пробовал свое мнение. Прошу не говорить мне о том что он 3Dи что я его разобью и тому подобное я все прекрасно понимаю и поэтому жду верт и за симулятор ))) А еще кому не сложно объясните почему я немогу смотреть вложения.
Верт рассчитан на то что на нем летать будут, а не устраивать саммиты с разными предметами:) Склько бы он в металле стоил?
Первые пару крашей сразу окупят весь металл 😃 У меня первый в жизни 450 Тирэкс был из пластика. Я тогда тоже думал что нафик весь металл мне пока просто повисеть и пластика хватит. В симуле висел более чем уверенно. На полке стоял новенький собраный ДВС50ка, но купил эту пластиковую дизентерию типо чтоб его первого в реале опробовать т.к. бюджетно.
В общем первый взлет был неудачным, верт немного коснулся ротором земли при взлете. Его почти весь разорвално 😃 От АП почти ничего живого не осталось и даже рама развалилась 😃
На следующий день поехал в поле с 50кой. Поднял без проблем, и легко висел.
Потом уже спустя год купил 450ку ессно В2 и всю в металле, так она блин уже летает и выдерживает легко серьезные краши при серьезных маневрах. Меняются как правило только лопасти, главная шестерня и вал. Остальное цело!!! Это я все к тому опять же что металл изначально нужен в критичных местах как минимум (центральный хаб, тарелка и желательно цапфы). РАма как минимум должна быть из стекловолокна. И это применимо к любому вертолету на мой взгляд. Про люфты я вообще молчу ибо не представляю как вообще неопытный человек должен обращаться с неадекватным вертолетом.
Советую не париться купить хотябы 450 со стеклопластиковой рамой и половиной головы из металла как минимум. Это реально сэкономит деньги. Может Белт В3 сильно улучшен, но предыдущий мне не понравился. И если есть желание купить только Бэлт, берите к нему сразу апгрейды ИМХО.
Удачи!
И снова каждый свое болото хвалит - пропорционально цене и размерам любимой игрушки. Особенность нашего российского мышления. При этом соразмерность цены и качества вообще не рассматривается. При таком подходе всем самолетчикам переходить сторого на 2-х метровый бензин! (шутка)
Какой смысл настойчиво предлагать каждому начинающему голый верт (рекс 450) за 300$, к которому потребуется дополнительно аппаратура (минимум 150$) и еще ценные советы по сборке и настройке, которые в глубинке просто не у кого получить? После таких вложений, когда станет очевидно, что летает не верт, а спинно-мозговой рефлекс, человек может еще и разочаруется, ну, например самолеты ему больше подходят… И к чему такие траты на первый верт? Да еще по ходу сборки-настройки возникнет 100 вопросов, на которые даже на этом форуме нельзя получить однозначного ответа, потому как каждый здесь минимум “профи” и так и норовит подкрепить свой опыт суммой своих вложений в т-рекс.
Преимущество китайцев в том, что после получения коробки думать о чем-либо практически не приходится. Конечно же это не рекс по материалам, но качество изготовления вполне достойное! Достаточно проверить “параллельность и перпендикулярность”, положение ЦТ и все - в полет. По поводу хрупкости (конкретно Кинг 3) - это миф, цеплял и лопастями, и жесткие посадки были - налет уже к 10 часам, а ни одной детали не поменял. Летает в полном соответствии с полученными за это время навыками (пируэты, восьмерки, виражи под 45 и т.д., без 3D), без претензий. Никакой “колбасни” из-за якобы больших люфтов нет - все очень гладко и предсказуемо. И этот опыт обошелся в 250$ против 450$. Конечно, по мере продвижения, будет переход на рекс или еще что более серьезное, но тут как с первым автомобилем - большинство рекомендует начинать с того, что дешевле и не так жалко.
К чему все это - каждый выбирает по себе, и китйцы (Кинг и Белт) однозначно подходят многим новичкам (по цене и простоте конструкции в т.ч.) при неторопливом обучении и должном внимании. Успехов всем!
По поводу хрупкости (конкретно Кинг 3) - это миф, цеплял и лопастями, и жесткие посадки были - налет уже к 10 часам, а ни одной детали не поменял.
Вы серьезно?? т.е. 3 летает вне законом физики?? т.е. вы даже межлопастные валы не меняли? видео выложите плз
Серьезно, еще раз повторяю, все дело в рефлексах… Видео нет, снимать некому, т.к. летаю один в школьном зале по вечерам. Действительно ни разу не падал (при заруливании прибираю газ и просто приземляюсь в крайнем устойчивом положении, иногда очень жестко, но строго на шасси, пол гладкий, верт скользит без опрокидывания). Лопостями цеплял несколько раз, но повторяюсь - пол гладкий и обошлось только слегка ободранными концами. Первые 3 часа висел на одном месте разными сторонами к себе. В настоящее время получается медленный (около 10 сек.) пируэт в обе стороны, полет по коробочке в обе стороны и восьмерка. Виражи с креном (быстрая восьмерка и коробочка) и горки пока в процессе отработки - зал не очень большой, не спешу. Сложные рефлексы требуют больше времени для закрепления.
Да, забыл сказать, у меня есть приличный налет в авиамоделях (лет 15), что, возможно, способствовало сохранияю матчасти до этого времени.
Ну просто обычно любое касание лопастей гнет межлопастной вал на 2, на 3 не знаю из чего вал сделан и как вы касаетесь.
Получил наконец я свой кинг . Заказывал прямо из Гон Конга все пришло целое и невредимое. Уже научился висеть на нем. Удивило меня то что хоть я и недавно начал летать но уже хорошо могу его контролировать. Был и первый краш. Лопасть от удара просто слегка помялась и погнулась балка которая соединяет лопасти. Ремонт осуществил сам теперь можно дальше летать ))) но дома больше нехочется )))
Вы уверены что у вас углы непоплыли?
появилось опять расхождение лопастей при 50% мощности. Но просто подстройка и все опять как раньше Краш обошелся в 0 рублей все абсолютно цело
Стоит ли вообще брать метал? Как изменятся полетные данные и какие последствия при краше?
Извините, у Вас есть угломер?
Угломера у меня нет ((( Я новичек и делал все как написано в инструкции. По моему мнению и без него на скорости все прекрасно видно.
Летал на улице вертолет очень стабильный и хорошо держится хоть и мало у меня опыта. Но глупостью было идти когда на улице такие порывы ветра. Поймал я один такой и при малой мощности его подняло на 3 метра после чего он резко пошел вниз и я не смог с ним справиться. Верт слушался и даже более того если бы не порывы я бы спокойно висел и при ветре.