Кинг ТРИ в России

SV-S

И снова каждый свое болото хвалит - пропорционально цене и размерам любимой игрушки. Особенность нашего российского мышления. При этом соразмерность цены и качества вообще не рассматривается. При таком подходе всем самолетчикам переходить сторого на 2-х метровый бензин! (шутка)

Какой смысл настойчиво предлагать каждому начинающему голый верт (рекс 450) за 300$, к которому потребуется дополнительно аппаратура (минимум 150$) и еще ценные советы по сборке и настройке, которые в глубинке просто не у кого получить? После таких вложений, когда станет очевидно, что летает не верт, а спинно-мозговой рефлекс, человек может еще и разочаруется, ну, например самолеты ему больше подходят… И к чему такие траты на первый верт? Да еще по ходу сборки-настройки возникнет 100 вопросов, на которые даже на этом форуме нельзя получить однозначного ответа, потому как каждый здесь минимум “профи” и так и норовит подкрепить свой опыт суммой своих вложений в т-рекс.

Преимущество китайцев в том, что после получения коробки думать о чем-либо практически не приходится. Конечно же это не рекс по материалам, но качество изготовления вполне достойное! Достаточно проверить “параллельность и перпендикулярность”, положение ЦТ и все - в полет. По поводу хрупкости (конкретно Кинг 3) - это миф, цеплял и лопастями, и жесткие посадки были - налет уже к 10 часам, а ни одной детали не поменял. Летает в полном соответствии с полученными за это время навыками (пируэты, восьмерки, виражи под 45 и т.д., без 3D), без претензий. Никакой “колбасни” из-за якобы больших люфтов нет - все очень гладко и предсказуемо. И этот опыт обошелся в 250$ против 450$. Конечно, по мере продвижения, будет переход на рекс или еще что более серьезное, но тут как с первым автомобилем - большинство рекомендует начинать с того, что дешевле и не так жалко.

К чему все это - каждый выбирает по себе, и китйцы (Кинг и Белт) однозначно подходят многим новичкам (по цене и простоте конструкции в т.ч.) при неторопливом обучении и должном внимании. Успехов всем!

KOV
SV-S:

По поводу хрупкости (конкретно Кинг 3) - это миф, цеплял и лопастями, и жесткие посадки были - налет уже к 10 часам, а ни одной детали не поменял.

Вы серьезно?? т.е. 3 летает вне законом физики?? т.е. вы даже межлопастные валы не меняли? видео выложите плз

SV-S

Серьезно, еще раз повторяю, все дело в рефлексах… Видео нет, снимать некому, т.к. летаю один в школьном зале по вечерам. Действительно ни разу не падал (при заруливании прибираю газ и просто приземляюсь в крайнем устойчивом положении, иногда очень жестко, но строго на шасси, пол гладкий, верт скользит без опрокидывания). Лопостями цеплял несколько раз, но повторяюсь - пол гладкий и обошлось только слегка ободранными концами. Первые 3 часа висел на одном месте разными сторонами к себе. В настоящее время получается медленный (около 10 сек.) пируэт в обе стороны, полет по коробочке в обе стороны и восьмерка. Виражи с креном (быстрая восьмерка и коробочка) и горки пока в процессе отработки - зал не очень большой, не спешу. Сложные рефлексы требуют больше времени для закрепления.

Да, забыл сказать, у меня есть приличный налет в авиамоделях (лет 15), что, возможно, способствовало сохранияю матчасти до этого времени.

KOV

Ну просто обычно любое касание лопастей гнет межлопастной вал на 2, на 3 не знаю из чего вал сделан и как вы касаетесь.

7 days later
Блик

Получил наконец я свой кинг . Заказывал прямо из Гон Конга все пришло целое и невредимое. Уже научился висеть на нем. Удивило меня то что хоть я и недавно начал летать но уже хорошо могу его контролировать. Был и первый краш. Лопасть от удара просто слегка помялась и погнулась балка которая соединяет лопасти. Ремонт осуществил сам теперь можно дальше летать ))) но дома больше нехочется )))

KOV

Вы уверены что у вас углы непоплыли?

Блик

появилось опять расхождение лопастей при 50% мощности. Но просто подстройка и все опять как раньше Краш обошелся в 0 рублей все абсолютно цело

Стоит ли вообще брать метал? Как изменятся полетные данные и какие последствия при краше?

KOV

Извините, у Вас есть угломер?

Блик

Угломера у меня нет ((( Я новичек и делал все как написано в инструкции. По моему мнению и без него на скорости все прекрасно видно.

Блик

Летал на улице вертолет очень стабильный и хорошо держится хоть и мало у меня опыта. Но глупостью было идти когда на улице такие порывы ветра. Поймал я один такой и при малой мощности его подняло на 3 метра после чего он резко пошел вниз и я не смог с ним справиться. Верт слушался и даже более того если бы не порывы я бы спокойно висел и при ветре.