Последний шанс спастись от дров
ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
Я знаю про шасси для 30 размера, про 60 ничего сказать не могу - не видел. Смотри фотки в самом низу www.ashtonmodels.co.uk/helis.html
достаточно ли на резинках привязать крест-накрест рейки или же нужно делать что бы они были выгнуты и пружинили?
Твоя модель - тебе и решать 😃
но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
Через адаптер. Посмотри RealFlight G2 USB
тоесть такой вариант как: пойди на тот то сайт скачай схему спаяй потом с бубном попрыгай и тогда твой пульт можно будет прицепить к компу и даже использовать его на 17 процентов - не устраивает.
Святая наивность… Ну подцепишь, а дальше что ? Будешь комманча гонять ?
Если его нужно покупать отдельно - не беда…
А что, в нашей отрасли что-то бывает на шару ?
Какая модель пульта подойдет по этому параметру?
Любая с ученическим выходом. Впрочем, если выхода нет, то его можно и сделать. А так в любом аппарате (только про 10 JR не скажу) за эту цену выход есть.
до Московии и Питера от нас оченно далеко
вот и получается что тренеров то у нас и нет
Значит самому, тренер не панацея, на вертолете особенно, не всегда успеет помочь, хотя советы опытного человека всегда полезны
ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
Сделать можно к любому, лучше, чтобы стояли под углом к земле и немного пружинили, но можно и прямые. Более существенно иметь на концах шары или что-то подобное, чтобы при скольжении в любом направлении (а при обучении модель всегда будет двигаться у земли в каком-то направлении, по крайнер мере при первом взлете) не цеплялись за площадку, а именно могли скользить по ней
но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
купить нормальный симулятор, в комплекте присутствует кабель (при заказе надо указать какой у Вас передатчик)
Любая с ученическим выходом.(А также с режимом DSC ) Впрочем, если выхода нет, то его можно и сделать. А так в любом аппарате (только про 10 JR не скажу) за эту цену выход есть
На 10 JR есть, тренером он не может быть.
Я - типа - сам сильно начинающий - но уже имею маленький опыт пилотирования; 70 часов на симе - и 2 боевых с посадкой - по Мак кряковски - ( были бы - крылья разбиться сумеем !!!)
Но это дает мне право на собственное мнение - что на не дорогих моделях 30 класса - установка таких девайсов типа автопилота - что емко выражает желания пилота для спасения модели при посадке ,а так-же установка иных наваротов - заметных результатов не даст .
только методичный подход , отработка взлета- посадки ( об этом много писалось ) Лучше всего на симуляторе репетировать .
Да - есть мастера которые могут подсказать или показать ,как нужно действовать в тех или иных ситуациях ( учет ветра - парение над землей , настройки модели - для пилотирования на разных режимах )
Но - даже самый лучший асс - с огромным усилием успеет среагировать на ,не предсказуемое поведение новичка.
Так что, решать вам - на что лучше тратится - на сим - или автопилот .Последний не панацея -
О том , что руки трясутся -и при первом взлете пилот ощущает огромное возбуждение .Это у всех - полистайте форум - уверен найдете массу похожих ситуевин .
Народ обычно реагирует так- типа сами были - сочувствуем - По сему жалости не ипытывают просто желают( сочувственно) вам успокоится - и взвесить ваши желания и возможности -
К примеру - я четко засел на симуляторе - и до весны своб машину в воздух не подниму
попутно приобрел тренер шасси для Caliber 30 , домашние вертолеты - Hirobo и Hornet / так что учусь - путь -то не близкий .
Желаю вам в новом году удачи - и меньше крашев
Заранее прошу простить за офф-топ но :
Но - даже самый лучший асс - с огромным…
😉
На 10 JR есть, тренером он не может быть.
Фишка в другом - для использования пульта с RF необходимо отрубать микшеры а я не уверен что вертолетная 10 такое позволяет. Не зря же они продают самолетную версию отдельно.
P.S.
Про отсутствие тренера я вкурсе, странное решение что и говорить. Всеж 9Z лучше, хотя дизай 10 мне нравится больше.
Но это дает мне право на собственное мнение - что на не дорогих моделях 30 класса - установка таких девайсов типа автопилота - что емко выражает желания пилота для спасения модели при посадке ,а так-же установка иных наваротов - заметных результатов не даст.
Автопилот не знаю, не использовал а вот шасси хорошо помогает.
только методичный подход , отработка взлета- посадки ( об этом много писалось ) Лучше всего на симуляторе репетировать.
Мягко говоря, это не совсем так. На симе натренировался поднимать без вопросов но во время первого подъема на поле тренер сам не понял как спас аппарат в 10 см. от земли. Так что симулятор симулятором а реальный полет совсем другое. Симулятор руки ставит а дальше надо на поле.
Но - даже самый лучший асс - с огромным усилием успеет среагировать на ,не предсказуемое поведение новичка.
Если не пытаться летать возле деревьев и делать бочки над землей, то модельку он спасет.
Фишка в другом - для использования пульта с RF необходимо отрубать микшеры а я не уверен что вертолетная 10 такое позволяет. Не зря же они продают самолетную версию отдельно.
RTFM! Для использования пульта с RF микшеры отрубать НЕ НАДО! Просто у всех моделей в G2 по-умолчанию стоит “Software radio”. Нужно создать копию модели (так как редактировать встроенные модели нельзя), затем переставить radiobutton на “use your own radio”. Тогда используются микшеры, настроенные в аппаратуре. Очень полезно.
Нужно создать копию модели (так как редактировать встроенные модели нельзя), затем переставить radiobutton на “use your own radio”.
Да, а вот этот момент я прохлопал 😃 Спасибо!