Последний шанс спастись от дров
Сразу прошу прощения у многоуважаемой публики за глупый вопрос новичка.
Возможен ли такой вариант:
поднял вертолет в воздух (думаю это не сложно) 😃
и тут нашло озарение и понял что посадить такую дорогую модель на землю здоровья не хватит (рассматриваем случай получения после посадки НЕ “дров”)
нажимаеш на пульте волшебную кнопочку и… О ЧУДО!!!
все рычаги устанавливаются в положение “нуля”
тоесть никаких заметных перемещений модели в воздухе не происходит ни по высоте ни по направлениям
есесно желателен вариант с плавным снижением
есесно я не прошу рассматривать случай автоматического выхода модели из штопора в положении “газонокосилки”
все гораздо проще просто первые полеты на маленькой высоте
на минимальной скорости
может руки стали трястись может еще что все были новичками все через подобное проходили
Возможен такой вариант. Существует аппаратура автопилота. Правда есть два больших но
- Тяжеловата для легких аппаратов
- Цена, если не ошибаюсь, в районе 25 000$
Это, как бы не очень рентабельно 😕
Есть не полный, но более простой вариант -это Co-Pilot, позволяет стабилизировать аппарат относительно горизонта(обычно это самое трудное), собрать силы и произвести посадку. Стоимость “там”, порядка 115$.
Возможен такой вариант. Существует аппаратура автопилота. Правда есть два больших но
- Тяжеловата для легких аппаратов
- Цена, если не ошибаюсь, в районе 25 000$
Это, как бы не очень рентабельно 😕Есть не полный, но более простой вариант -это Co-Pilot, позволяет стабилизировать аппарат относительно горизонта(обычно это самое трудное), собрать силы и произвести посадку. Стоимость “там”, порядка 115$.
при цене более менее путевой модели 100 баков больше 100 баков меньше не играет особой разницы
почему же нигде не встречается упоминания о такой милой и БЕЗУСЛОВНО НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НОВИЧКА штучке?
Есть упоминание. Поиск по форуму даст немного информации.
Вот здесь есть чуть-чуть technosport.narod.ru/Info/…/autopilot.htm
На сайте производителя тоже есть.
- Цена, если не ошибаюсь, в районе 25 000$
Я видел за $5 000 😉 Но он не умеет взлетать и садиться. Общают в след. версии.
Есть не полный, но более простой вариант -это Co-Pilot, позволяет стабилизировать аппарат относительно горизонта
Мне казалось это только для самолета. Никогда не слышал чтобы что-то такое использовалось на вертолете.
Есть возможность увидеть и почитать, например тут www.modelairplanenews.com/reviews/co_pilot2.asp
Если задать поиск, много ссылок найдется.
Будьте внимательны с fma co-pilot:
- Если целиком “flight system”, то она только PPM (у нее ppm приемник)! Если старая версия, то там с pcm какой-то глюк-не глюк, в общем, читайте их FAQ.
- Будьте внимательны, если у вас ccpm, то нужна _НОВАЯ_ версия co-pilot, которая поддерживает ccpm.
По использованию ничего определенного сказать не могу, так как считаю подобные устройства “неспортивными”. Если уж так подходить, то можно просто приятеля попросить порулить. :)
В общем, конечно, co-pilot это не панацея. К тому же, вырабатывается вредная привычка чуть что - бросать ручки. Этого делать ни в коем случае нельзя.
Да есть такая кнопка “тренер” называется
А чудо это человек который поучит летать!
Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!
С уважением Сергей !
Сори если не совсем по теме 😃
Да есть такая кнопка “тренер” называется
А чудо это человек который поучит летать!
Сори если не совсем по теме 😃
Абсолютно по теме. Это единственный способ во многих случаях избежать дров.
Японские профессиональные вертолетные БПЛА, которые летают в автономном режиме, - взлетают и садятся вручную. Даже японским компьютерам пока не хватает интеллекта сажать безаварийно вертолет самим. Уж больно задача не простая.
А вредная привычка бросать ручки на вертолете с Ко-пилотом выработаться за 10-15 разбитых вертолетов не успеет. 😆
Да есть такая кнопка “тренер” называется
А чудо это человек который поучит летать!
Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!
А! Вот-вот, это да! Никакой co-pilot вам не подскажет, как настроить двигатель, чтобы он не заглох, и так далее, прочие нюансы. Все эти примочки дополняют, но не заменяют опытных инструкторов. :))
Да есть такая кнопка “тренер” называется
А чудо это человек который поучит летать!Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!
С уважением Сергей !
Сори если не совсем по теме 😃
с этим не поспориш
но…
до Московии и Питера от нас оченно далеко
вот и получается что тренеров то у нас и нет
до Московии и Питера от нас оченно далеко
вот и получается что тренеров то у нас и нет
Тогда стоит попробовать ученическое шасси - тоже хорошо помогает.
Да, в симуляторе надо тренироваться с ветром - так больше шансов сохранить модель при первом запуске.
…Тогда стоит попробовать ученическое шасси - тоже хорошо помогает.
Да, в симуляторе надо тренироваться с ветром - так больше шансов сохранить модель при первом запуске.
ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
достаточно ли на резинках привязать крест-накрест рейки или же нужно делать что бы они были выгнуты и пружинили?
вопрос по симуляторам: пульт управления думаю взять сразу средний (баксов 600-700) что бы его уж надолго хватило
но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
тоесть такой вариант как: пойди на тот то сайт скачай схему спаяй потом с бубном попрыгай и тогда твой пульт можно будет прицепить к компу и даже использовать его на 17 процентов - не устраивает.
Хочется что бы все цеплялось без заморочек и использовалось максимально правдоподобно. Какой нить усб кабель например… Если его нужно покупать отдельно - не беда… Лишь бы его МОЖНО было купить и полноценно тренироваться.
Какая модель пульта подойдет по этому параметру?
ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
Я знаю про шасси для 30 размера, про 60 ничего сказать не могу - не видел. Смотри фотки в самом низу www.ashtonmodels.co.uk/helis.html
достаточно ли на резинках привязать крест-накрест рейки или же нужно делать что бы они были выгнуты и пружинили?
Твоя модель - тебе и решать 😃
но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
Через адаптер. Посмотри RealFlight G2 USB
тоесть такой вариант как: пойди на тот то сайт скачай схему спаяй потом с бубном попрыгай и тогда твой пульт можно будет прицепить к компу и даже использовать его на 17 процентов - не устраивает.
Святая наивность… Ну подцепишь, а дальше что ? Будешь комманча гонять ?
Если его нужно покупать отдельно - не беда…
А что, в нашей отрасли что-то бывает на шару ?
Какая модель пульта подойдет по этому параметру?
Любая с ученическим выходом. Впрочем, если выхода нет, то его можно и сделать. А так в любом аппарате (только про 10 JR не скажу) за эту цену выход есть.
до Московии и Питера от нас оченно далеко
вот и получается что тренеров то у нас и нет
Значит самому, тренер не панацея, на вертолете особенно, не всегда успеет помочь, хотя советы опытного человека всегда полезны
ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
Сделать можно к любому, лучше, чтобы стояли под углом к земле и немного пружинили, но можно и прямые. Более существенно иметь на концах шары или что-то подобное, чтобы при скольжении в любом направлении (а при обучении модель всегда будет двигаться у земли в каком-то направлении, по крайнер мере при первом взлете) не цеплялись за площадку, а именно могли скользить по ней
но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
купить нормальный симулятор, в комплекте присутствует кабель (при заказе надо указать какой у Вас передатчик)
Любая с ученическим выходом.(А также с режимом DSC ) Впрочем, если выхода нет, то его можно и сделать. А так в любом аппарате (только про 10 JR не скажу) за эту цену выход есть
На 10 JR есть, тренером он не может быть.
Я - типа - сам сильно начинающий - но уже имею маленький опыт пилотирования; 70 часов на симе - и 2 боевых с посадкой - по Мак кряковски - ( были бы - крылья разбиться сумеем !!!)
Но это дает мне право на собственное мнение - что на не дорогих моделях 30 класса - установка таких девайсов типа автопилота - что емко выражает желания пилота для спасения модели при посадке ,а так-же установка иных наваротов - заметных результатов не даст .
только методичный подход , отработка взлета- посадки ( об этом много писалось ) Лучше всего на симуляторе репетировать .
Да - есть мастера которые могут подсказать или показать ,как нужно действовать в тех или иных ситуациях ( учет ветра - парение над землей , настройки модели - для пилотирования на разных режимах )
Но - даже самый лучший асс - с огромным усилием успеет среагировать на ,не предсказуемое поведение новичка.
Так что, решать вам - на что лучше тратится - на сим - или автопилот .Последний не панацея -
О том , что руки трясутся -и при первом взлете пилот ощущает огромное возбуждение .Это у всех - полистайте форум - уверен найдете массу похожих ситуевин .
Народ обычно реагирует так- типа сами были - сочувствуем - По сему жалости не ипытывают просто желают( сочувственно) вам успокоится - и взвесить ваши желания и возможности -
К примеру - я четко засел на симуляторе - и до весны своб машину в воздух не подниму
попутно приобрел тренер шасси для Caliber 30 , домашние вертолеты - Hirobo и Hornet / так что учусь - путь -то не близкий .
Желаю вам в новом году удачи - и меньше крашев
Заранее прошу простить за офф-топ но :
Но - даже самый лучший асс - с огромным…
😉