450-я электричка и полеты на улице: отзывы и рекомендации.

Дми-III-й

А кто сказал что у Марса привод хвоста правильнее чем у Тирекса? 😉
Помойму те-же яйцы только в профиль, та-же пластиковая шестерня, только уже после ремня на хвосте, да и механизм хвостового слайдера как-то не очень, слишком наворочен… А вот балансировочные наплывы на лопастях ХР это интересно. 😃
Кстати заметьте - лопасти ХР вращаются в другую сторону, интересно есть ли разница?

А вообще весь этот узел как-то не внушаитЪ…

Andrei_Sss

редуктором в хвосте газавры повышают обороты в хвостовом роторе и тем самым повышают его эффективность.
вращением лопастей в другю сторону типа облегчается весение с боковым ветром.
хвостовой слайдер так же решен у свежего JR Vibe 50

Tigron

Газавровские Марс и Посейдон интересные машинки, если не считать, что их даже за бугром продают всего в нескольких магазинах.
Редуктор на хвосте сделан для повышения оборотов ХР, т.к. специально снижена скорость ремня. По словам разработчиков, так ремень меньше изнашивается (что не удивительно). Но вот насколько эта эффективно - вопрос. Вполне возможно, что вместо ремня будет изнашиваться редуктор. К тому же он пластиковый - значит на марозе точно хана.
Из плюсов у Газавровских вертолетов можно отметить единую платформу для серв и хитрое положение сервы поворота (в центре корпуса и подходит почти любая серва, даже тяжелая) и, как уже отмечали, балансировочные грузики ХР. К стати, Газавры продают отдельно модификацию для Рекса под единую платформу для серв на своем сайте. Также интересно реализована голова ОР (как на Валкере 60), но слышал что такая реализация иногда заклинивает. Держатели лопастей у Марса и Посейдона тоже пластиковые - значит еще один вечный расходник. Также в минус - шасси из карбоновых пластинок табуретного типа. На них можо снсть ТОЛЬКО вертикально вниз. Иначе шасси упрется в грунт и перевернет верт. Что для 450-ки, которую колбасит у земли потоками, критично. На лыжах хотя бы можно немного проскользить.
Для себя - облизнулся, смотря на красивую анодированную кабину Посейдона 😋, но решил не брать. Гемор с этими вертолетами будет страшный.

Алексеевич
А я на RC Groups про HDX 500 SE слышал другие отзывы. Что качество не сильно гуд по сравнению с прототипом (Hirobo Lepton EX), и иногда комплектность страдает (не докладывают части). Да и с пилотажем у него проблемки - мощи нехвата. (что при моторе 850 KV не удивительно).

Tigron

Из 450-к, как я посмотрел, RCer Dragonus II - самое оно.

  • более стабилен, чем рекс и имеет несколько настроек линков, что позволяет сделать его как хорошим вертолетом для начинающих, так и хорошей пилотажной пичкой.
  • традиционная, отработанная годами, система управления ОР
  • прямой привод ремня от главной ведущей шестерни, как на более мелких вертолетах типа HB King 2. Никаких больше изнашивающихся пиньончиков привода ХР (камень в огород HDXа и MiniTitanа). В версии Elite и Pro шестреня привода ХР сделана из прочного металла - ее будет сложно стисать ремнем.
  • большее, чем где либо еще в 450ках количество подшипников (сам не считал, так пишет разработчик)
  • много места в корпусе для размещения авионики, плюс, защищенная алюминиевыми пластинками, полочка гироскопа (гироскоп туда, конечно, можно и не класть, но она прекрасно подойдет для выносного ресивера от Спектрума)
  • крутой внешний вид ИМХО
  • цена
  • в России пока никто не продает запчасти, но есть во многих магазинах за бугром. Плюс, слышал что можно прицепить голову ОР от Рекса (на самый крайний случай)
  • пластиковое шасси, про прочность которого пока ничего сказать не могу. Но выглядит оно круто, некоторые его даже на Рексы ставят.
Алексеевич=
Tigron:

Алексеевич
А я на RC Groups про HDX 500 SE слышал другие отзывы. Что качество не сильно гуд по сравнению с прототипом (Hirobo Lepton EX), и иногда комплектность страдает (не докладывают части). Да и с пилотажем у него проблемки - мощи нехвата. (что при моторе 850 KV не удивительно).

Не буду спорить о лётных качествах и комплектации, т.к. могу говорить только о том, что лично пользовал. Но в руках вертел, выполнен очень здорово, понравился. ИМХО.

Алексеевич=
Дми-III-й:

Кстати заметьте - лопасти ХР вращаются в другую сторону, интересно есть ли разница?

У меня на 450м вращаются в другую сторону (так больше понравилось). Не почуствовал ни какой разницы. А что мешает попробовать перевернуть ремень, лопасти и проверить? 😃