Модельки, модельки... А что если попытаться сделать настоящий? (+)

ivk

Есть фикс-идея сделать настоящий сверхлегкий ранцевый вертолет на электротяге

Насчет ранцевых вертолетов pla.by.ru/rotor_rancev.htm

Цитата:
Но куда больших успехов в области ранцевых вертолетов достиг Е.Глухарев, работавший тоже в США. Его аппарат МЕG-1x, совершивший первый полет в 1956 году, был выполнен по схеме с реактивным приводом - на концах лопастей находились небольшие реактивные двигатели с тягой 9 кг и работающие на пропане, которые создавали реактивную тягу и вращали винт. Полный взлетный вес составил (вместе с пилотом и топливом) 104 кг, максимальная высота полета 1500 м, максимальная скорость около 90 км/час и продолжительность полета до 20 минут. Позже Глухарев продолжил делать сверхлегкие вертолеты с реактивным приводом, но уже оснащенные шасси и креслом.

+++ Берем 2 электродвижка

www.pjs.cz/product_info.php?products_id=92

С мах тягой по 12кг (больше, чем у Глухарева) ставим их на концах основного винта.

Мощность этих движков примерно по 3.5квт, Думаю для висения достаточно будет меньше, порядка 2квт*2 (если ориентироваться на тягу Глухаревского вертолета).
Емкость Li-Pol - примерно 130вт/ч/кг, это означает, что 15кг батарей дают емкость порядка 2квт/ч, те получается хватит на полчаса, ну пусть даже 15 мин - и то неплохо.

IMHO, интересный получается вариант. Пока не вижу принципиальных проблем.

И конструкция получается до ужаса простая.

Обсудим?

Игорь

санчес

а еще говорят выгодно использовать высоковольтный лифтёр. тоже разработка. в ранце 15 килограмм липолей, далее преобразователь, умножитель, 50кВольт на выходе и небольшая конструкция из бальзы над головой…
теоретически один чел просчитал, выгоднее чем обычные ДВС вертолеты…))

Ярик68

А зачем Вам это надо? Гораздо проще купить настоящий мини вертолет. Он продается аналогично как Тирексы, получаешь ящики, инструкции, и собираешь его. Ничего сложного нет, регистрируешь, получаешь права, и летай на здоровье. Все про все обойдется не так и дорого 45-50 тыс долларов. В принципе как автомобиль среднего класса. Зато это будет нормальная машина, на которой можно будет нормально летать и не боятся за свою жизнь и жизнь пассажира.

AlexSr

Ультралёгкий ранцевый соосный - вот, нет проблем, 4-е движка стоят ДВС, общий шаг - установка на земле 😃 .

Engine Four GEN125 type engines

SpecificationsTypeTwo-stroke, air-cooled, 125cc, horizontally opposed. Two-cylinder. Output power10 hp per engine (40 hp with four) Weight6.2 lb per engine RPM7,000 to 8,000 rpm in normal flight IgnitionCDI Fuel30:1 mixture of automobile gasoline and two stroke oil Engine TBO500 hr RotorsDiameter4.0m (13’1") RPM800-900 rpmPitchFixed (ground adjustable) TransmissionCFRP composite GearIntegral reduction gear and counter-rotating system Flight ControlsRoll & pitchBy the control bar (which travels the whole rotor headYawLeft hand (through an electric controlled differential gear) AltitudeRight hand (throttle lever; operated with the right thumb) Empty weight70 kg (155 lb) Max takeoff weight220 kg (485 lb) Endurance30 to 60 min. (Depending on payload) Cruising speed100 km/h (60 mph) Ceiling3,000m (10,000 ft) (estimate) VNE200 km/h (120 mph)

ivk

ну а по делу кто-нить выступит?

Vitaly

По делу, видите-ли, сложно, потому что таких девайсов тут не стоят 😃 . Максимум чего реально - это наверное по мотоустановкам консультацию получить в соответствующей авиамодельной ветке.

Alex_Zharoff
ivk:

ну а по делу кто-нить выступит?

Я поискал. Вот в таком вертолете, на мой взгляд, никакой сложной электроники нету, роторы с постоянным шагом,
роль автомата перекоса выполняет сам пилот, 4 оппозитных двигателя.

ДАК
Alex_Zharoff:

Я поискал. Вот в таком вертолете, на мой взгляд, никакой сложной электроники нету, роторы с постоянным шагом,
роль автомата перекоса выполняет сам пилот, 4 оппозитных двигателя.

Да в общем никакой сложной электроники нет и вообще сложностей- тоже нет! Сделать можно запросто! Так в чём же дело? Почему же они не жужат над головой??? Значит всё гораздо сложнее… Значит сложно добиться безопасности полёта. Ну какой это расчёт времени полёта- 15 минут? Смысл в таком транспортном средстве? Если это модель или просто концепт- нормально. Я когдато сильно интересовался весьма любопытным ЛА- СолоТреком. Потом заинтересовался конвертопланами. Вот где можно постараться сделать нечто приличное и весьма безопасное. Смешать вертолётный принцип взлёта с разгрузочным крылом. Крыло, по крайней мере даст возможность безопасно спланировать. Хотя это может и мотопланер. Вопросо больше чем ответов…

юзеф

ДАК -----Смешать вертолётный принцип взлёта с разгрузочным крылом. Крыло, по крайней мере даст возможность безопасно спланировать. Хотя это может и мотопланер. Вопросо больше чем ответов…----
Это что-то типа…
А вообще все отсюда: www.membrana.ru/themes/flying_cars/