E-fly King2 и JR9 ?

MikeM

Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.

Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется сдалвть верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает 😦

MikeM

Я понимаю, что еще нужно будет настраивать передатчик (CCPM и реверсы), но без понимания, какая серва куда должна идти, дальше продвинуться не получается 😦

MikeM

Вроде получилось что то похожее, но при увеличении газа, чашка опускается, а не поднимается. Не могу понять, реверсировку найте не могу. Реверс газа не помогает 😦

KV993
MikeM:

Вроде получилось что то похожее, но при увеличении газа, чашка опускается, а не поднимается. Не могу понять, реверсировку найте не могу. Реверс газа не помогает 😦

поменяй знак+на знак- в меню Swash Mix.

MikeM

Ревесировал канал газа и канал шага. Вроде все получилось.
Но…
При попытке взлететь, наблюдается то, что при отклонении правой ручки вверх, вертолет тянет вперед, по под углом градусов 15 влево.
Соответственно при нажатии влево, верт тянет немного назад. Подскажите, я каналы перепутал ?
Суб тримерами выставить не удалось 😦

KV993:

поменяй знак+на знак- в меню Swash Mix.

Спасибо.

KV993
MikeM:

Ревесировал канал газа и канал шага. Вроде все получилось.
Но…
При попытке взлететь, наблюдается то, что при отклонении правой ручки вверх, вертолет тянет вперед, по под углом градусов 15 влево.
Соответственно при нажатии влево, верт тянет немного назад. Подскажите, я каналы перепутал ?
Суб тримерами выставить не удалось 😦

Спасибо.

В меню Swash typ выберите тип автомата перекоса,там и выволятся номера каналов приёмника,а вообще на пилотажевском сайте есть мануал на русском.

MikeM
KV993:

В меню Swash typ выберите тип автомата перекоса,там и выволятся номера каналов приёмника,а вообще на пилотажевском сайте есть мануал на русском.

Мануал прочитан 3 раза.
Но дело в том, что вертолётчик я новый и не совсем понимаю устройство верталета и необходимые регулировки.
Вроде как все просто, но есть тонкости, которые постичь сложно.
Форум и статьи ответа на вопросы не дают.

Вот сейчас бьюсь с вопросом, почему комапда “вперед” выполняется с небольшим завалом влево, а влево заваленно назад. Как будто все прокрутилось на 1.5 часа против часовой стрелки.

В мануале ничего не нашел, т.к. не понимаю, что может влиять на такую проблему ? 😦

KV993
MikeM:

Мануал прочитан 3 раза.
Но дело в том, что вертолётчик я новый и не совсем понимаю устройство верталета и необходимые регулировки.
Вроде как все просто, но есть тонкости, которые постичь сложно.
Форум и статьи ответа на вопросы не дают.

Вот сейчас бьюсь с вопросом, почему комапда “вперед” выполняется с небольшим завалом влево, а влево заваленно назад. Как будто все прокрутилось на 1.5 часа против часовой стрелки.

В мануале ничего не нашел, т.к. не понимаю, что может влиять на такую проблему ? 😦

Проверьте правильность подключения серв относительно каналов и проверьте не включены ли микшеры.если это результатов недаст,тогда из инженерного меню надо откалибровать стики.Может там собака порылась.А вообще проверь всё по порядку,неспеша.

MikeM
KV993:

Проверьте правильность подключения серв относительно каналов и проверьте не включены ли микшеры.если это результатов недаст,тогда из инженерного меню надо откалибровать стики.Может там собака порылась.А вообще проверь всё по порядку,неспеша.

подскажите, пожалуйста, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

MikeM
MikeM:

подскажите, пожалуйста, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

Вопрос глупый, сори