E-SKY Honey Bee KING2 - краш

Zont

добрый день. ищу помощи в постановке диагноза пациенту <сабж>

Происшествие: краш на пластиковое креслице (с него кусочик рубануло). последствия: лопасти целы, но необходима замена, появилась сильная вибрация.

Вибрация по оси вращения винта, если можно так выразиться…
осмотр рабочих частей показал, что всё цело. Но откуда же вибрация? решил заменить вал (ммм… мб это называется ротор…? в терминологии очень слаб еще).

Со снятыми лопастями вибрация осталась, но было менее выражена. С набором оборотов усиливалась.

Еще вопрос по пульту (ESKY 6ch 0406A). Что делают следующие устройства?
тумблер “TRN”; тумблер “GYRO.SW” и регулировочное колесико “PIT.TRIM”.
мануал к аппаратуре имеется, но на английском. на сколько хватило знаний языка осилил, но по этим пунктам застрял.

благодарю за внимание. надеюсь на Ваш совет, уважаемые пилоты.

MihailS

Вибрация: погнуты основной либо межлопастной вал, или оба. Тумблер TRN- работает при подключенном тренерском пульте, GYRO SW - режим гироскопа с удержанием балки или без удержания. PIT. TRIM - не помню подьем кривой шага или газа. На ветке King все это уже многократно описывалось.

Den_L

Читаем ветку Кинг 2 Обменяемся опытом от начало до конца и все вопросы отпадают.

idimych

Что ж люди слепые такие, каждый норовит создать новую тему, хотя такая же есть на пару тем выше)

Zont

Что ж люди слепые такие, каждый норовит написать пустой пост, хотя такие же есть выше)

В итоге только один человек ответил на просьбу о помощи и указал, что надо было внимательно просмотреть темы и найти нужную.
Большое спасибо MihailS за ответ.

MihailS

У меня белт, но думаю в кинге как и белте в 99% случаев при падении гнется межлопастной вал. Причем если изгиб основного видно сняв “голову”, то изгиб межлопастного можно увидеть только полностью разобрав “голову”.

Serёga
MihailS:

то изгиб межлопастного можно увидеть только полностью разобрав “голову”.

Можно определить и с большей точностью даже не разбирая голову. Для этого снимаете лопасти, ставите на промежтки между хабом и цапфами пальцы и крутите с одной стороны межлопастной вал. Не знаю что на кинге на рексе там нужен шестигранник на 1.5мм. Если вал даже чуть чуть кривой, вы сразу пальцами почувствуете как двигаются цапфы под пальцами относительно хаба. Если вал прямой, то цапфы вообще не шевелятся когда крутиш вал
Вроде понятно написал 😃

Zont
Serёga:

Можно определить и с большей точностью даже не разбирая голову. Для этого снимаете лопасти, ставите на промежтки между хабом и цапфами пальцы и крутите с одной стороны межлопастной вал. Не знаю что на кинге на рексе там нужен шестигранник на 1.5мм. Если вал даже чуть чуть кривой, вы сразу пальцами почувствуете как двигаются цапфы под пальцами относительно хаба. Если вал прямой, то цапфы вообще не шевелятся когда крутиш вал
Вроде понятно написал 😃

понял, спасибо! *пошел искать словарь терминов 😃))))

Zont

Это был межлопастной вал. И еще что-то… не знаю названия 😦
спасибо за внимание!