Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации подобных моделей и какие-либо отзывы?
Добрый день!
У меня Century Hummingbird. Собран по аналогии. Очень похоже что все эти вертолеты берут начало от одного предшественника. Возможно это вертолет от GWS, я точно не уверен.
В общем это достаточно хорошая игрушка. В квартире, если она не очень большая, я вам летать не рекомендую, т.к. данная модель очень чувствительна к управлению, очень на него реагирует. Лучше летать в спортзале. К ветру на улице тоже не очень хорошо относится, т.к. достаточно легкая. Кстати я свой вертолет купил немного дешевле. На самом деле, если вы не стеснены в средства, стоит обратить внимание на модели от MS Composit, или подождать немного, т.к. в этом году должны выйти полноценные 3D модели от GWS и других производителей. Еще могу сказать, что моя модель оказалась достаточно хрупкая, т.е. после падения обязательно приходится что-либо клеить.
Если честно, то я о данной покупке не жалею. Единственное что огорчает - отсутствие ЗИП.
Удачи,
Макс.
Спасибо Макс. У меня уже появился первый опыт. Я попробовал облетать Dragonfly. Сделал несколько подлетов и небольшой полет по кругу в спортивном зале. Ощущения интересные. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции модель очень легкая, маневренная и живучая. При посадке не рассчитал крен и приложил ее боком и лопастями. Не смотря на это все осталось целое!
Модель достаточно послушная, но за недостатком опыта управления удержать ее на одном месте мне не удалось - не успеваю отрабатывать ручками, сносит. Зато удовольствия - море!!! 😃
Скажите, а не довелось столкнуться с проблемой увода настройки рудера, особенно это обостряется при разряде батареи ?
У меня Dragonfly от Feda. Беда(хотя я к ней уже начинаю привыкать) в том, что практически всегда приходится давать триммер рудера на передатчике вправо для компенсации левого вращения корпуса верта, причем тем больше, чем слабее становится батарея.
Вчера долетался до того, что на “излете” батареи еще вися в воздухе корпус верта безконтрольно начало вращать против часовой, ручка рудера на передатчике вправо до упора не помогла.
Гиру регулировал и по чуствительности и по центровке , но тенденция сохранилась - уже привык к тому, что в полете для удержания балки принудительно надо чуть придавливать ручку на передатчике вправо.
Вчера ненадолго обнаружилась оппозитная тенденция - на посадке рядом с елкой задел основными лапастями ветки ( все в порядке, без краша, т.к. высоты уже практически не было - порядка 5 см.)
Однако после этого мотор основного ротора не захотел работать.
Отпаял его от контроллера и напоследок, перед намеченной уже разборкой , поковырял иголкой через отверстия корпуса мотора коллектроные щетки и … о чудо - моторчик ожил. Разбирать не стал, припаял концы на место и в полет. Вот этот полет очч сильно меня удивил - все с точностью до наоборот. При нейтрали триммера рудера на ПРД корпус повело вправо, пришлось триммерить ПРД влево.
Отлетал… Покурил… Сменил батарею и…все вернулось на круги своя, опять тот же, уже знакомый трабл - уводит корпус влево , правда уже посерьезней - триммера на ПРД “до упора вправо” не хватает.
В чем собака тут порылась не подскажете ?
Смотрю я на передатчик тот говенный, который пришел в комплекте с вертом(Smartech), и думаю, уж не он ли ? Хотя по всем другим каналам (“тротля”, елероны, элеватор) работает без вопросов и не требует дополнительного триммирования независимо от состояния батареи.
Спасибо заранее за любую инфо-помощь.
Посмотрите регулировки на контроллере. Там должно быть что-то по аналогии с Humming-ом. У моего вертолета два переменника, не помню как называются, но суть в том, что с помощью них нужно изначально отрегулировать чувствительность гироскопа и спид-контроллера хвостового ротера. У вас, судя по всему, должны быть аналогичные регулировочные элементы.
Удачи,
Макс.
Регулировки на контроллере ?!?
Посмотрю, конечно, но не уверен, что они там есть - микшер и контроллер выполнены “два в одном” и затянуты в термоусадку, никаких регулировочных опций там не видел.
Если вы толкуете о регулировках гиры, то да, там есть как раз два переменника - один на чувствительность гиры (на заводе ставят на 50% и рекомендуют сначала не трогать, хотя я вращал - эффект понятен и предсказуем, но не решает моей проблемы ), вторая регулировка на гире - выставление собссно центра, при котором уровень сигнала на входе равен уровню на выходе гиры и при отклонении от этого баланса гира занимается компенсацией. Его тоже принудительно уводил в красный сектор ( там светодиод красно-зеленого свечения есть, одновременное свечение которого и красным и зеленым говорит о выставленном центре), но это хоть и помогает, но слабо.
Ну тогда я пасс.
Кстати у меня тоже гиро с контроллером объеденены.
Прошу прощения за то, что ничем не могу помочь. У меня пока пауза в полетах из-за плохой погоды 😦 и болезни ребенка. Возможно что либо нарою, но позже.
Не… Гира у меня с конроллером не объеденены, гира живет самостоятельно . Вот микшер и конроллер выполнены воедино.
А у вас по всей видимости т.н. picoboard - “три в одном”.
В любом случае, спасибо за участие. Намыльте, если чего накопаете.
Меолкому(-ой?) скорейшего выздоровления !
хвостовой двигатель отвратительного качества - его и не хватает, а также его ресурс очень маленький -замените на более качественный и триммер будет по середине…
Здрасьте.
Об этом уже подумывал, но подумывал с опасением - в Риге по электро-вертолетам и зап.частям к ним полный глушняк.
Возможены-ли какие-то ручные работы по доведению до ума родного движка или есть какие варианты замены на подобные двигатели от какой-нибудь электронной бытовухи?
Если адназначна нет, буду признателен за инфу где и почем данное изделие можно купить в Москве.
Спасибо.
иностранци рекомендуют самый радикальный вариант - поставить бесколекторную астру с редуктором…
Эти напредлагают. Можно такого нагородить…
Все-таки , не могли бы ответить, пожалуйста, на мой предыдущий пост 😃
пожалуйста, на мой предыдущий пост 😃
Смотрите где можно купить двигтаель GWS они именно и стоят на хвосте - размер и тип не помню, также можно поставить импелер самый малый от GWS.
а самый лучший вариант Вам написал. выше - но Вам он не понравился
Мне очень нравятся безколлекторные двигатели и кардинальные решения проблем. Но для меня безколлекторник - это такое орудие, из которого по воробьям не бьют… Юн я слишком в этой сфере для подобных акций, да и не жду от этой комнатной мухи чего-то особенного и вкладывать в нее что-то особенное, соответсвенно тоже не хочу.
А потому и вопросы были незатейливые - можно-ли своими руками привести в порядок то, что уже стоит на верте или заменить на что-то подобное/подходящее, лежащее под рукой (видео-,комп-, и т.д. и т.п.)
С приобретением понял, иду на телефон.
если коллекторный двигатель будите менять - желательно и регулятор хвостовой поставить 100 КГц -будет двигтаель дольше жить