Помогите выбрать: вертолет для улицы,<7000р.

Ariston

С наступившим новым годом всех!

Нужна помощь. Я ознакомился с материалами множества статей в интернете вообще и здесь в частности.

У меня уже есть вертолет с ноября 2007 (о нем я писал >>ТУТ<<, так что могу сказать сразу: после того как попробовал себя на этой игрушке, понял, что моделизмом заболел надолго.

Так же понял и то, что Lama V4

по сути своей игрушка. Да и дома летать надоело. Добило меня окончательно в пользу принятия решения о пукупке нового винтокрылого товарища такое событие, как первый полет на Ламе по улице. Ветра вроде бы совсем не было, но лететь ровно не удавалось ничерта.

Теперь по пунктам:

Цель создания этой темы:

  • Решил купить 2ой, более серьезный вертолет.

Какие требования к новому вертолету:

  • Нужно чтобы он мог относительно уверенно чувствовать себя в полете на улице, хотя бы при незначительном ветре (<2 м/с).
  • Чтобы “уложиться” максимум в 7 тыс. рублей.
  • Долго выбирал в интернете и в магазине на Братиславской и пришел к выводу что нужен вертолет с электродвигателем.
  • Плюс ко всему, я далеко не ас, и мне вряд ли подойдет модель для сборки, особенно беря в расчет мою нетерпеливость 😛 Так что скорей всего это должен быть Ready-to-Fly комплект, тем более что сейчас уже не все модели с индексом RTF можно называть детскими игрушками как это было раньше.
  • <optional> Приобрел еще к Ламе беспроводную камеру (ну глуповат был поначалу) 😁 Хотелось бы чтобы новый вертолет мог утащить на борту доп. вес (батарейка крона), а за камеру саму я спокоен, ибо несмотря ни на что даже Lama поднимал ее без проблем.
    _______________________________________________________

Итак, сам я думаю, что данным параметрам вполне удовлетворяют эти 2 модели:

1). HoneyBee King2 CCPM 3D RTF

2). HoneyBee CP2 6-канальный микроэлектровертолет CCPM RTF

Кстати, к возможности вертолета выполнения фигур высшего пилотажа отношусь нейтрально.

Резюме сказанного

  • Главное что нужно: ветроустойчивость и по возможности - грузоподъемность (+ чтобы уложиться в 7 000)

Ввиду моего небольшого опыта в данных вопросах принимаются любые комментарии, советы и предложения других моделей, а так же плюсы и минусы тех вертолетов что предварительно выбрал я.

Спасибо за ответы.

Дми-III-й

Попробую поумничать так сказать и дать пару ценных советов, надеюсь что они вам пригодятся.

Первое. Возможность 3D-полета… думаю что от этой возможности вам не отвертеться если хотите нормальной управляемости в ветренную погоду. Поясню. У таких вертолетов управляемость по крену и тангажу гораздо лучше, быстрее отклик и это позволяет выруливать из сложных положений, даже если порывом ветра вертолет будет опрокинут, то все равно можно его спасти.

Второе. Вертолеты с приводом хвоста отдельным моторчиком в ветренную погоду не слишком стабильны по курсу и хвост не успевает компенсировать порывы, это будет не полет, а постоянная борьба с притяжением земли.

Третье. Не стоит экономить бюджет. Все равно в указанную сумму вертолет для заданных погодных условий не уложится. Даже если вы и купите верт за эти деньги, то после недолгих мучений и нескольких серьезных крашей он окажется в “барахолке”, а вы будете покупать что нибудь типа Trex 450. Не лучше ли сразу посмотреть в сторону этой вертушки и ее аналогов?

Что касается “моделей для сборки”, сразу ничего не “залетает”, придется не раз ремонтировать разбитую тушку вертолета, поэтому выгоднее и полезнее собрать вертолет самому из кита изучая его устройство и читая про принцип его работы в процессе сборки, просто чтобы иметь представление о том как все это работает и где подкрутить или заменить если что-то работает не так как хочется.

Вобщем из рассматриваемых моделей наиболее подходит HoneyBee King2 CCPM 3D RTF, только из его RTF набора со временем дымаю половину электроники придется заменить.

yura_v

У меня есть Esky FP, CP2 и BeltCP
в каждом свой кайф но исходя из задачи могу сказать, что управлять Кингом будет легче чем CP2, но его ремонт обойдётся слегка дороже.
Основная проблема - отсутствие настроек в стоковом пульте. Верты из коробки обычно очень верткие и я например перепаял пульт на фокуса чтобы иметь нормальные кривые и настраивать соотвественно моим текущим возможностям.
Апгрейдить так или иначе придётся оба вертолёта - лопасти, двигатели, HH гира и тд.
Советую СРАЗУ брать вторую тушку и лопасти
а к CP2 шассей побольше и хвостовых роторов

Ariston
Дми-III-й:

Попробую поумничать так сказать и дать пару ценных советов, надеюсь что они вам пригодятся.

Первое. Возможность 3D-полета… думаю что от этой возможности вам не отвертеться если хотите нормальной управляемости в ветренную погоду. Поясню. У таких вертолетов управляемость по крену и тангажу гораздо лучше, быстрее отклик и это позволяет выруливать из сложных положений, даже если порывом ветра вертолет будет опрокинут, то все равно можно его спасти.

Второе. Вертолеты с приводом хвоста отдельным моторчиком в ветренную погоду не слишком стабильны по курсу и хвост не успевает компенсировать порывы, это будет не полет, а постоянная борьба с притяжением земли.

Третье. Не стоит экономить бюджет. Все равно в указанную сумму вертолет для заданных погодных условий не уложится. Даже если вы и купите верт за эти деньги, то после недолгих мучений и нескольких серьезных крашей он окажется в “барахолке”, а вы будете покупать что нибудь типа Trex 450. Не лучше ли сразу посмотреть в сторону этой вертушки и ее аналогов?

Что касается “моделей для сборки”, сразу ничего не “залетает”, придется не раз ремонтировать разбитую тушку вертолета, поэтому выгоднее и полезнее собрать вертолет самому из кита изучая его устройство и читая про принцип его работы в процессе сборки, просто чтобы иметь представление о том как все это работает и где подкрутить или заменить если что-то работает не так как хочется.

Вобщем из рассматриваемых моделей наиболее подходит HoneyBee King2 CCPM 3D RTF, только из его RTF набора со временем дымаю половину электроники придется заменить.

Я на самом деле не стремлюсь особо экономить, но пилот из меня пока неважный. Потому учиться и бить такую серьезную модель как t-Rex мне пока жаль. Я просто не готов пока. Надо начинать с малого. А за те же деньги которых стоит t-Rex можно при худшем стечении обстоятельств купить сразу 2 “Шмеля”.
И потом, вертолет с габаритами превышающими 1000 мм не позапускаешь во дворе. Это как-то слишком уже серьезно и даже опасно. Нет-нет, не дорос еще 😁

А что до 3D полетов - я не против. Нет в вертолете такой возможности - ну и ничего страшного. Есть - замечательно. Все равно пользоваться ей чтобы “мутить трюки” я не буду пока не наберу нужных навыков пилотирования.

Что касается сборки - это в общем не проблема. Починить частично поломанную модель я смогу. Просто собирать все с нуля не охота, а чтобы сделать ремонт или апгрейд - хватит и навыков и ресурсов и терпения. 😎 Буквально 2 месяца назад мне соосник lama казался очень сложным когда я впервые снял с него корпус. Теперь уже имею кой-какое представление о том что к чему.

По ходу возник еще такой вопрос:
На сайте http://www.rc-ocean.ru

HoneyBee King2:

Тип аккумулятора: Li-PO 11,1в 1000 ма/ч.
Мотор: тип 370

HoneyBee CP2:

Тип аккумулятора: Li-PO 11,1в 1000 ма/ч.
Мотор: тип 370.

Т.е. одни и те же характеристики по этим параметрам. Разница в весе и кое в чем еще.
Если я собираюсь цеплять к вертолету дополнительный вес (камеру +батарейку (80 г максимум все вместе)) - у которого из вертолетов больше шансов без проблем взлететь?

Как я понимаю тот что изначально тяжелее с большим трудом утащит доп. вес.

Или же наоборот: чем больше вес машины, тем легче она будет сопротивляться ветру?

Ariston

Эмм… не совсем укладывается в условия заданной темы по ценовой характеристике, но все же:

Zoom400 RTF. Тоже RTF! Раньше он вроде бы продавался частично собранным.

Так вот, собственно вопрос: сильно ли он отличается от тех же Шмелей (Honey Bee)? Или по сути то же самое с точки зрения возлагаемых задач (а именно: полет на улице при минимальном ветре с небольшой нагрузкой (батарейка крона)) ?

xelix

Если выбирать (особенно для улицы!), учтите, что даже небольшое увеличение диаметра ротора увеличивает устойчивость вертолета! А также - чем больше вес вертолета, тем он стабильнее, при прочих равных условиях. Zoom400 - шаг на пути к Тирексу. Если считать по цене, может сложиться так, что шмелей и т.д. Вы разобьете на большую сумму (получив при этом меньше удовольствия), чем приобретя Зуум или Тирекс (Или Кинг ?) и меньше его роняя. По собственному опыту - Шмели можно поднять, но труднее чем больший по размеру вертолет. А уж на улице и подавно. Успехов!

undead

Уж сколько раз твердили миру…

Советую СРАЗУ брать вторую тушку и лопасти

что за эти деньги можно купить нормальную тушку нормального ТРекса, а если подходить с точки зрения экономии бюджета - HDX-450.
Нет сюда дешевого билета, промежуточные агрегаты - только увеличивают общую стоимость, при этом с отрицательными впечатлениями и эммоциями.
Есть три ветки нормальные - соосники, 450ые и от 50ки и выше. Сейчас еще появляются 500ые как промежуточный недорогой вариант между 450 и 50, но пока не сильно распространено.

DenisK

А я вот взял Хоней би с фиксированым шагом. Тоже после ламы, которая за пару недель надоела.
Висеть за пару дней научился, без проблем вишу полную батарею в комнате 2.5 на 3 метра даже в 10-20 см от пола. А это минут 15, почти в три раза больше той же ламы на такой же батарее.
На улице пробовал при небольшом ветре вполне адекватен. Но на морозе меньше 0 не пробовал пока, он пластиковый, хотя линков там раз два обчелся. Шанс есть, боюсь только гира с ума сойдет, заказал гиру на него с удержанием хвоста, на всякий случай.
Плюс, то что на него батареи ламовские идеально подходят. Вес с батареей всего 260г, при падениях практически ничего не ломается. Лопасти до сих пор родные, хотя крашей было уже пару десятков, особенно поначалу.
Вообщем, как промежуточный вариант перехода на классику, помоему неплохо. Да и буржуи его активно советуют.