Помогите проблема!!!

VladimirG

To  VladimirG
Скажите - а какой приемник у вас стоит на Хорнете - у меня 5-ти каналка- хотел установить - GY 401 но видимо нужно приемник минимум на 7 каналов ? Для 401 ого не хватает свободного канала.
Подскажите - после инициализации гироскопа( серии коротких вспышек)- светодиод должен равномерно мигать- или должен погаснуть ?
:

У меня “шульц” 8 каналов с процессорной обработкой сигнала
СМотря в каком режиме гироскоп
читаем сдесь :
www.rcdesign.ru/rus/reviews/radio/futaba_gyros/
и в инструкции.
у меня светиться постоянно

Господа - еще проблемка тяжелая для меня- а кривые шага - газа ,как лучше выставить ?
Добиватся более высоких оборотов ротора - соответственно с меньшим углом атаки - либо наоборот увеличить угол атаки - тем самым уменьшить обороты ротора и добиваться стабильности  микшируя угол атаки лопостей хвостового ротора, для стабильности хвостовой балки ?
( написал - как-то по сельски - надеюсь поймете суть вопроса) 😆

только по ощущениям - линейка врет приложеная в наборе, все делать придется на ощущениях

RID

Добиватся более высоких оборотов ротора - соответственно с меньшим углом атаки - либо наоборот увеличить угол атаки - тем самым уменьшить обороты ротора и добиваться стабильности  микшируя угол атаки лопостей хвостового ротора, для стабильности хвостовой балки ?

К ответам хочу добавить, больше обороты- быстрее реакция вертолета на управление, на электро необходимо учитывать нагрузку на мотор и потребление тока, большим шагом можно сильно нагрузить мотор снизив КПД и не оставив запаса мощности на увеличение шага.
Кривую микширования хвостового ротора для гироскопа без удержания, можно настроить, например так.
Закрепляем вертолет за шасси на подставке с осью и резьбой на конце. В какой-нибудь конструкции, типа табуретки, делаем отверстие, пропускаем ось, накручиваем гайку с шайбой, контрим, чтобы не открутилась. Имеем вертолет на привязи, подлетать может, улететь нет. НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЦИКЛИЧЕСКИХ КОМАНД. Увеличиваем газ, компенсируем вращение, строя кривую зависимости оборотов хвостового ротора от шага (газа). При этом нет риска разбить аертолет и не требуется высокого полетного мастерства.

VladimirG

К сожалению так не настроить точно 😦. можно только примерно…
т.к момент на привязе, возле поверхности земли будет отличаться от момента в полете

Mikhail_Yunin

Я так понимаю - можно сделать телескопический шест-( то-есть стержень в трубке). который будет выдвигатся - и эффект земли в данном случае не будет оказывать влияния на точность регулировок.

RID

К сожалению так не настроить точно 😦. можно только примерно…
т.к момент на привязе, возле поверхности земли будет отличаться от момента в полете

Ну, абсолютно точно, скорее всего, не удастся никогда. Как показала практика, при малой поверхности “сидения табуретки” равной или меньше проэкции корпуса вертолета и длинне тонких ног, способных поднять вертолет от большой поверхности на 3 диаметра несущих лопастей, разница незначительна и ей можно пренебречь.

Mikhail_Yunin

Ура - господа - всем огромное спасибо - сегодня достиг желаемого результата.
Воткнул 6-ти канальный передатчик ROBE RX 600, воткнул GY 401 , отключил ревомикс -настроил GYRO SENS (MODE GY , AVC 64,97 и 100 % )
последний дает самый лучший результат.
Хвост держит отлично - можно рулить одной рукой не поправляя рудера.
При этом режиме дополнительных настроек с хвостом не понадобилось - при наборе высоты и при посадке - нет вихляний вплоть до просадки аккумуляторов.
К сожалению продольный полет не удается сделать - по причине малого места в комнате. На висении - отлично !!! ( к сожалению пока - не получается висеть хвостом к себе ,буду мучить симулятор )
Остается ,как я понимаю, настроить режимы ADL и пробовать перевернуть -О КАК !!!
Так что само собой следующие вопросы будут относительно вышеуказанных настроек.