Существует некий прибор Co-Pilot Flight Stabilization System. В описании данного прибора написано ограничение :
“The classis CoPilot does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that incl*ude differential ailerons or flapperons. The CoPilot will only operate in aircraft that use one servo for pitch and one servo for roll controls”
Может кто-нибудь перевести и объяснить, относится данное ограничение к вертолёту KING2 ?
does not handle CCPM helicopters
А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)
А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)
благодарствую
Существует некий прибор Co-Pilot Flight Stabilization System. В описании данного прибора написано ограничение :
“The classis CoPilot does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that incl*ude differential ailerons or flapperons. The CoPilot will only operate in aircraft that use one servo for pitch and one servo for roll controls”
Может кто-нибудь перевести и объяснить, относится данное ограничение к вертолёту KING2 ?
Он может работать только с системой в которой одна серва отвечает за общий шаг, а другие за коллективный шаг.
Тоесть такое под Валькеру и Калиберы
А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)
В принципе, можно к нему прикрутить Cyclock и возложить на него функцию ССРМ менеджера, каковым он и является. То есть от Комманда на циклок, от циклока на сервы. Должно работать.
аха и все это на кинга поставить 😃
Есть более простой микшер CCPM 120 я его даже хотел использовать с двумя гироскопами и трехлопастной башкой для тирекса, но микшер не работает с футабовскими PCM приемниками, поэтому мне пришлось от него отказаться.
В принципе это тоже самое по сути что и циклок, только без настроек микширования - просто тупо микшер т.е. на входе обычный сигнал (элерон, элеватор, питч) - на выходе CCPM 120 (тоже элерон, элеватор, питч)
Со спектрумом и другими приемниками работает - проверял, так что кому надо - обращайтесь.
одна серва отвечает за общий шаг, а другие за коллективный шаг.
А какая разница между коллективным шагом и общим???
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"44ad03d03df955007778a271":{"_id":"44ad03d03df955007778a271","hid":15281,"name":"Дми-III-й","nick":"Дми-III-й","avatar_id":null,"css":""},"45250f753df9550077788b7f":{"_id":"45250f753df9550077788b7f","hid":17278,"name":"Andrei_Sss","nick":"Andrei_Sss","avatar_id":null,"css":""},"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"471dedef3df95500777805ba":{"_id":"471dedef3df95500777805ba","hid":28677,"name":"М_С","nick":"М_С","avatar_id":null,"css":""},"473da8093df955007777fd7a":{"_id":"473da8093df955007777fd7a","hid":29221,"name":"Sikorsky","nick":"Sikorsky","avatar_id":null,"css":""},"478689e43df955007777e82b":{"_id":"478689e43df955007777e82b","hid":30633,"name":"Ruswolf","nick":"Ruswolf","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"479af93b3df9550077b3ecfa","hid":89967,"title":"сервомашинки в вертолётах CCPM","views_count":1700,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"479af93b3df9550077b40d63","first_ts":"2008-01-26T09:11:23.000Z","first_user":"478689e43df955007777e82b","last_post":"47a198f13df9550077b40d71","last_post_hid":8,"last_ts":"2008-01-31T09:46:25.000Z","last_user":"3dd201493df95500777971bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}