сервомашинки в вертолётах CCPM

М_С
Ruswolf:

does not handle CCPM helicopters

А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)

Ruswolf
М_С:

А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)

благодарствую

Sikorsky
Ruswolf:

Существует некий прибор Co-Pilot Flight Stabilization System. В описании данного прибора написано ограничение :

“The classis CoPilot does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that incl*ude differential ailerons or flapperons. The CoPilot will only operate in aircraft that use one servo for pitch and one servo for roll controls”

Может кто-нибудь перевести и объяснить, относится данное ограничение к вертолёту KING2 ?

Он может работать только с системой в которой одна серва отвечает за общий шаг, а другие за коллективный шаг.
Тоесть такое под Валькеру и Калиберы

beatl
М_С:

А Кинг2 - как раз CCPM120
то есть - не поддерживает (дословно - не обрабатывает)

В принципе, можно к нему прикрутить Cyclock и возложить на него функцию ССРМ менеджера, каковым он и является. То есть от Комманда на циклок, от циклока на сервы. Должно работать.

Дми-III-й

Есть более простой микшер CCPM 120 я его даже хотел использовать с двумя гироскопами и трехлопастной башкой для тирекса, но микшер не работает с футабовскими PCM приемниками, поэтому мне пришлось от него отказаться.
В принципе это тоже самое по сути что и циклок, только без настроек микширования - просто тупо микшер т.е. на входе обычный сигнал (элерон, элеватор, питч) - на выходе CCPM 120 (тоже элерон, элеватор, питч)
Со спектрумом и другими приемниками работает - проверял, так что кому надо - обращайтесь.

Казаков_Alexandr
Sikorsky:

одна серва отвечает за общий шаг, а другие за коллективный шаг.

А какая разница между коллективным шагом и общим???