Какая смазка используется в механике вертов??
Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек “OIL” -что за смазка?HAWK 30 sport приехал подсобраный—есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?
Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек “OIL” -что за смазка?HAWK 30 sport приехал подсобраный—есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?
Вообще, для вертолета используется два вида масел. Собственно масло - “oil” и смазка - “grease”.
В качестве масла подходит масло для швейных машинок. Или специальное масло (с тефлоном); впрочем, масло для швейных машинок тоже разное бывает.
В качестве смазки советуют использовать castrol-lmx (зеленого такого цвета, литийсодержащая; по густоте как солидол) или специальную.
На счет разбирать узлы для смазки - наверное, не стоит. Лучше узнать у владельцев hawk. Вот, например, узлы x-cell идут с замечательным качеством сборки. А г-н Голубев купил апгрейд для hornet-cp - так он у него в полете разобрался. Так что какого-то конкретного рецепта тут нет. Я считаю, что не надо разбирать, если хорошо собрано. Раз собирают, уж наверное, подразумевают что народ будет ставить “как есть”.
…Вообще, для вертолета используется два вида масел. Собственно масло - “oil” и смазка - “grease”.
В качестве масла подходит масло для швейных машинок. Или специальное масло (с тефлоном); впрочем, масло для швейных машинок тоже разное бывает.
В качестве смазки советуют использовать castrol-lmx (зеленого такого цвета, литийсодержащая; по густоте как солидол) или специальную.
На счет разбирать узлы для смазки - наверное, не стоит. Лучше узнать у владельцев hawk. Вот, например, узлы x-cell идут с замечательным качеством сборки. А г-н Голубев купил апгрейд для hornet-cp - так он у него в полете разобрался. Так что какого-то конкретного рецепта тут нет. Я считаю, что не надо разбирать, если хорошо собрано. Раз собирают, уж наверное, подразумевают что народ будет ставить “как есть”.
Большое спасибо за оперативный ответ! Я понял, надо использовать масло ,если стоит значек “OIL” ?или лучше всё смазывать консистентной смазкой?
Для вертолетов X-Cell продается смазка называется Tri-Flow я мажу им подшибники. В самом начале произошел “курьезный” случай, я намазал подшибники и решил почитать, что там на тюбике еще написано, внизу маленькими буквами написано “kosher approved”, мой товарищ который не любит людей “определенной” национальности минут 40 плевался 😁 , а так вроде больше побочных эффектов не было, смазка вроде классная.
Большое спасибо за оперативный ответ! Я понял, надо использовать масло ,если стоит значек “OIL” ?или лучше всё смазывать консистентной смазкой?
Нет не лучше! 😉 Там где написано OIL - нeжно лить масло. Там где написано GREASE - мазать смазку.
В качестве масла oil подойдет, в принципе, любое машинное масло. Но лучше использовать tri-flow или масло для швейных машин. С последним обычно проблем никаких нет.
Для вертолетов X-Cell продается смазка называется Tri-Flow я мажу им подшибники.
Во-во! Вертелось на языке название. 😁 Никак не мог вспомнить. Так вот это она с тефлоном.
Со смазкой тут такое дело…
Для вертов главное чтоб не густела… скажем на морозе… это будет проблема приличная…
Возьми тефлоновую не густую - для узлов вращения и/или скольжения и будет в самый раз…
Для подшипников тем более для TRUSTов - нужна смазка погущще - типа зеленой что выше советовали… лучше молибден содержащую… по крайней мере так X-Cell советует…
Зимой пыли нет, пыль в смазке летом - жопа через чуть чуть - съедает как наждак… В том смысле - что много - это не есть хорошо…
разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку–хотя в мануале есть значек “GREАSE” или её забыли заложить?
разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку–хотя в мануале есть значек “GREАSE” или её забыли заложить?
Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.
Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.
Жидкую лучше использовать Tri-Flow. Кроме того, что она высококачественная (и не густеет), она разрабатывалась для минимального поглощения грязи и пыли (меньше будет абразивность). Поэтому ее часто используют для смазки цепей мотоциклов и велосипедов.
…Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.
Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.
Да узел вообще сухой был…
Блин, напихал от души–придется разбирать…
нге напрягайся все лишнее выдавит за первые 2 минуты начала эксплуатации