Какая смазка используется в механике вертов??

риобби

Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек “OIL” -что за смазка?HAWK 30 sport приехал подсобраный—есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?

toxa

Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек “OIL”  -что за смазка?HAWK 30 sport  приехал подсобраный—есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?

Вообще, для вертолета используется два вида масел. Собственно масло - “oil” и смазка - “grease”.

В качестве масла подходит масло для швейных машинок. Или специальное масло (с тефлоном); впрочем, масло для швейных машинок тоже разное бывает.

В качестве смазки советуют использовать castrol-lmx (зеленого такого цвета, литийсодержащая; по густоте как солидол) или специальную.

На счет разбирать узлы для смазки - наверное, не стоит. Лучше узнать у владельцев hawk. Вот, например, узлы x-cell идут с замечательным качеством сборки. А г-н Голубев купил апгрейд для hornet-cp - так он у него в полете разобрался. Так что какого-то конкретного рецепта тут нет. Я считаю, что не надо разбирать, если хорошо собрано. Раз собирают, уж наверное, подразумевают что народ будет ставить “как есть”.

риобби

Вообще, для вертолета используется два вида масел. Собственно масло - “oil” и смазка - “grease”.

В качестве масла подходит масло для швейных машинок. Или специальное масло (с тефлоном); впрочем, масло для швейных машинок тоже разное бывает.

В качестве смазки советуют использовать castrol-lmx (зеленого такого цвета, литийсодержащая; по густоте как солидол) или специальную.

На счет разбирать узлы для смазки - наверное, не стоит. Лучше узнать у владельцев hawk. Вот, например, узлы x-cell идут с замечательным качеством сборки. А г-н Голубев купил апгрейд для hornet-cp - так он у него в полете разобрался. Так что какого-то конкретного рецепта тут нет. Я считаю, что не надо разбирать, если хорошо собрано. Раз собирают, уж наверное, подразумевают что народ будет ставить “как есть”.

Большое спасибо за оперативный ответ! Я понял, надо использовать масло ,если стоит значек “OIL” ?или лучше всё смазывать консистентной смазкой?

pv11

Для вертолетов X-Cell продается смазка называется Tri-Flow я мажу им подшибники. В самом начале произошел “курьезный” случай, я намазал подшибники и решил почитать, что там на тюбике еще написано, внизу маленькими буквами написано “kosher approved”, мой товарищ который не любит людей “определенной” национальности минут 40 плевался 😁 , а так вроде больше побочных эффектов не было, смазка вроде классная.

toxa

Большое спасибо за оперативный ответ! Я понял, надо использовать масло ,если стоит значек “OIL” ?или лучше всё смазывать консистентной смазкой?

Нет не лучше! 😉 Там где написано OIL - нeжно лить масло. Там где написано GREASE - мазать смазку.

В качестве масла oil подойдет, в принципе, любое машинное масло. Но лучше использовать tri-flow или масло для швейных машин. С последним обычно проблем никаких нет.

Для вертолетов X-Cell продается смазка называется Tri-Flow я мажу им подшибники.

Во-во! Вертелось на языке название. 😁 Никак не мог вспомнить. Так вот это она с тефлоном.

Dominion

Со смазкой тут такое дело…

Для вертов главное чтоб не густела… скажем на морозе… это будет проблема приличная…
Возьми тефлоновую не густую - для узлов вращения и/или скольжения и будет в самый раз…
Для подшипников тем более для TRUSTов - нужна смазка погущще - типа зеленой что выше советовали… лучше молибден содержащую… по крайней мере так X-Cell советует…

Зимой пыли нет, пыль в смазке летом - жопа через чуть чуть - съедает как наждак… В том смысле - что много - это не есть хорошо…

17 days later
риобби

разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку–хотя в мануале есть значек “GREАSE” или её забыли заложить?

toxa

разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку–хотя в мануале есть значек  “GREАSE”  или её забыли  заложить?

Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.

Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.

RID

Жидкую лучше использовать Tri-Flow. Кроме того, что она высококачественная (и не густеет), она разрабатывалась для минимального поглощения грязи и пыли (меньше будет абразивность). Поэтому ее часто используют для смазки цепей мотоциклов и велосипедов.

риобби

Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.

Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.

Да узел вообще сухой был…
Блин, напихал от души–придется разбирать…

VladimirG

нге напрягайся все лишнее выдавит за первые 2 минуты начала эксплуатации