Кинг-2 (конкретные рекомендации по настройке)

Олег_Александрович

Уважаемые коллеги!
Беря во внимание актуальность проблемы и многочисленные пожелания трудящихся (с этой моделью), позволил себе создать еще одну тему про данный вертолёт. В которой хотелось бы собрать именно рекомендации по настройке и советы для начинающих!
Для начала перенесу кое что из предыдущей темы, надеюсь авторы не обвинят меня в посягательстве на их авторские права!

Рекомендации от revard:

Мини FAQ KING2 Перед Первым Полетом:

Вступление: Поздравляю, Вы приобрели KING2, а это значит что у стокового мотора скоро закончатся щетки, штатный аккумулятор слабый по току разряда даже для коллекторного мотора, при длительной работе сильно греется и даже может вздуваться! Гироскоп в комплекте дешевый и простой, без функции удержания хвоста. Аппаратура простая с ограниченными возможностями настроек.
А теперь хорошие новости - за эти деньги это все может летать но придется приложить усилия.

  1. Прочитайте мануал, лучше 2 раза. Почитайте литературу и статьи на тему устройства вертолета и полетов.

  2. Не умеем летать - учимся висеть в симуляторе или на том чего не жалко. Дома летать на кинге опасно!

  3. Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:

2.1 Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек. Проверить натяжение ремня, при необходимости выставить.

2.2 Рассверлить отверстия под углом для тяг хвостовых лопастей, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.

2.3 Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

  1. Проверить тарелку автомата перекоса на предмет точного горизонтального расположения, при необходимости регулировать тягами от серв по мануалу.

  2. Отбалансировать лопасти. Ищем центр тяжести лопасти, отмечаем. Если нет приспособления, соединяем лопасти болтом, и делаем качели, на ту, что легче крепим по метке ЦТ кусочек изоленты, при необходимости повторить.

  3. Убрать бабочку, смотрим мануал. Если не убирается можно попробывать поменять тяги местами. Возможно повезет и бабочка исчезнет, но может появиться снова, главное добиться минимальной разницы углов.

  4. Выставить центровку всего вертолета, если аккумулятор стоковый легкий, выносим его вперед. Центровку проверяем, взяв вертолет за флайбар, например. Более точная центровка, берем вертолет за лопасть, поворачиваем боком, и смотрим на качели из хвоста и носа, при необходимости регулируем.

  5. Для особо желающих работать отверткой и руками, можно перебрать голову на предмет устранения затираний, заеданий, и прочих недоработок. Процедура не обязательная, явных конструктивных недостатков в механизме головы не выявлено. Есть тревожные моменты, при работе в крайних положениях серв, но для первых полетов блинчиком это не критично.

Продолжение:

Вопрос: Что сделать, проверить, настроить перед первым полетом?
Ответ: смотреть предполетную инструкцию выше. (не буду дублировать, там еще каждый пункт можно сделать вопросом, но на сегодня меня уже не хватит)

Вопрос: Вздулся родной АКК, что делать?
Ответ: Если вздулся в полете, скорее всего перегрелся. Положить в холод, если сдуется обратно, можно использовать дальше, но не допускать перегрева. Если не сдуется утилизировать и выкинуть!

Вопрос: Не работает родной мотор, что случилось?
Ответ: Проверить силовые провода и контакты разъемов. Но скорее всего стерлись щетки. Самый простой вариант купить БК мотор и не мучиться.

Полеты.

Вопрос: Можно ли летать дома?
Ответ: Дома летать опасно! Но если сильно хочется то можно, обычно до первого краша

Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов). Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно.

revard

Лучше сначала faq дописать, а потом уже новую тему делать, а то разрастется как и та про кинга, а потом фиг что найдешь.

VladimirG

2.3 Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

в зависимости от режима работы гироскопа, при HH триммировать нельзя., только длиной тяги

Вопрос: Вздулся родной АКК, что делать?
Ответ: Если вздулся в полете, скорее всего перегрелся. Положить в холод, если сдуется обратно, можно использовать дальше, но не допускать перегрева. Если не сдуется утилизировать и выкинуть!

Причины и решения…

  1. переразрядил акк, напряжение меньше 3В на банку… не переразряжать, хотя и так ему уже фигово потеряли 20-30% емкости
  2. разбалансирован, переразрядилась одна банка - пересобрать с более лучшей банкой но не новой, выкинуть
  3. не держит ток, понять является ли ток штатным, если штатный… то выкинуть банку… как не подходящию к силовой системе…