Создание симулятора для вертолетов
😎 Привет всем. Пользовался FMSом ну никакой сим вообще платить 6000 жаба… У меня есть физический движек Newtoon отлично работает, когда то делал на нем симулятор космического коробля и авто. Вот подумал почему бы не сделать для вертолетов. Только нужна помощь в выводе коэффициэнтах.К сожалению пульта с USB выходом пока нет. На фмсе использовал аудиокарту для начала думаю сделать под обычный джой и клаву а там видно будет. Я так понимаю сама динамика модели состоит из точки он же центр тяжести и кучи векторов приложенных к ней. Может есть у кого соображения по этому поводу.
Если все получится free for all гарантирую
😎 Привет всем. Пользовался FMSом ну никакой сим вообще платить 6000 жаба… У меня есть физический движек Newtoon отлично работает, когда то делал на нем симулятор космического коробля и авто. Вот подумал почему бы не сделать для вертолетов. Только нужна помощь в выводе коэффициэнтах.К сожалению пульта с USB выходом пока нет. На фмсе использовал аудиокарту для начала думаю сделать под обычный джой и клаву а там видно будет. Я так понимаю сама динамика модели состоит из точки он же центр тяжести и кучи векторов приложенных к ней. Может есть у кого соображения по этому поводу.
Если все получится free for all гарантирую
в барахолке можно нормальный сим взять за 2000 - 3000, а делать непойми что, это трата времени, если делать, то серьезный сим , лицензировать, в печать и реализация, но для этого нужна команда программистов серьезных… 😎
в барахолке можно нормальный сим взять за 2000 - 3000, а делать непойми что, это трата времени, если делать, то серьезный сим , лицензировать, в печать и реализация, но для этого нужна команда программистов серьезных… 😎
Разработать хороший сим стоит в сотни раз дороже чем купить 😃
Ну в принципе не стоит уж очень переоценивать данную задачу. Все что мне нужно, так это данные допустим зависимости шаг-тяга или хотябы просто примерные характеристики какого нить верта для начала сойдет, а графика и физика эт непроблема работал с этим уже
… Я так понимаю сама динамика модели состоит из точки он же центр тяжести и кучи векторов приложенных к ней. …
Нет, не правильно понимаете. С таким подходом Вы просто напишите новый ФМС …
Физика состоит: из чистой физики (распределения масс в пространстве с их инерцией, моментами, силами и прочностью …), аэродинамики (с обтеканием, завихрением, …), элетрики - электроники (с их усилиями, задержками, токами …), и ещё ТУЧИ всяких разных … 😃
Для простоты - попробуйте сначала создать “симулятор полёта кирпича” в реальной атмосфере … Серьёзно - это не так просто, как кажется …
Да именно с “кирпича” и начну. Все характеристики пока возьму из головы, графику оставлью на будуйщее.
Ну что вы на человека напали. Он пришел с идеей, благородное дело задумал, а кроме негатива ничего и не услышал в ответ. Кто знает, что получится… Он что, деньги на спонсорство пришел просить? Просто обсудить идею. Бесплатно, причем.
И даже если появится просто новый FMS и за это ему огромное спасибо. Так что дерзайте.
А задача на самом деле действительно не невероятная. И если моделистов было бы хотя бы один процент от числа всех игроманов, другими словами аудитория игры выходила бы за пределы этой ничтожно малой горстки моделистов и имела бы хоть сколько значимый финансовый резон для производителей игрового софта, то давно бы уже вышли в свет ТАКИЕ симуляторы, что симулированный верт от живого и не отличить было бы…
Да вот только как в песне Макаревича про “отважных героев очень маленького роста” :
“- Мы бы всех их победили, только нас не замечают…”
2Djmork: дерзайте, и все получится.
2all: было бы неплохо действительно дать человеку ссылки на основы аэродинамики вертолета. Не повредит 😃 Ну и советом помочь… 😃
Ну что вы на человека напали. Он пришел с идеей, благородное дело задумал, а кроме негатива ничего и не услышал в ответ. Кто знает, что получится…
Конечно вы правы. Просто жалко что человек займется бесполезным делом.
Djmork лучше заработать денег и купить симулятор, прикинь сколько рабочих часов уйдет на создание такой программы, и сколько за это время можно реально заработать, купишь и симулятор и вертолет и еще останется. Используй время со смыслом, его не так много как мы обычно думаем.
😃 Хех люблю программить ниче не поделаешь… кстати почти закончил пробник там обычный соосник достатоно сложен в управлении нимогу на нем зависнуть на месте 😁 вобщем выложу зацените а там видно будет продолжать или нет ))
Конечно вы правы. Просто жалко что человек займется бесполезным делом.
Кто сказал что бесполезным? А летать на верте - в чем польза? По-моему тут каждый занимается этим удовольствия ради ❗. 😒
to Dimork: Он не зависает от того, что по подобию кирпича создан наверно 😆
Да именно с “кирпича” и начну.
… кстати почти закончил пробник там обычный соосник …
Всё таки Вы меня не послушали. А я - не шутил. Я АБСОЛЮТНО серьёзно Вам предложил смоделировать полёт НАСТОЯЩЕГО кирпича в НАСТОЯЩЕЙ атмосфере.
Как вы думаете, в Солид-Ворке с Космосом - сколько времени занимает обсчёт такой модели?
А летит он - крайне забавно. Учитывая, что реальный кирпич имеет не гладкие и неправильные стороны.
А так - вы просто моделируете полёт материальной точки. 😎
Я предлагаю просто поддержать человека, и дать ему то что ему требуется, к сожалению у меня нет данных которые ему нужны, но я думаю что многие знают где их взять, вы знаете, все великие симуляторы с этого и начинались, так что поможем человеку, глядишь сделает что-то невероятное, а вы будете жалеть что не помогли ему тогда.
Я предлагаю просто поддержать человека, и дать ему то что ему требуется, к сожалению у меня нет данных которые ему нужны, но я думаю что многие знают где их взять, вы знаете, все великие симуляторы с этого и начинались, так что поможем человеку, глядишь сделает что-то невероятное, а вы будете жалеть что не помогли ему тогда.
вот немного формул и теории twistairclub.narod.ru/zagordan/oglav.htm думаю поможет
Для начала пусть будет материальная точка. Соосник проще, так как реактивные силы лопастей уавновешены. Дальше можно с соответствующей теорией усложнять схему.
2 AlexSr А насчет кирпича - вы правы, но тогда программа переплюнула бы все известные симуляторы. И по реализму, и по сложности настроек, и,
соответственно по цене и времени разработки. Так что лучше, наверное, с соосника начать. А потом в
сторону кирпича продвигаться. Володе спасибо за ссылки. Я с удовольствием почитал.
2 AlexSr: Гы, прикольное у Вас занятие - кидать кирпичи из космоса! Это хобби или работа? Сорри, за флуд, просто подумалось… 😃
Интересная статья “Dynamic Model for a Miniature Aerobatic Helicopter” www.nlict.zju.edu.cn/heli/resource/helimodel.pdf
Господа, а может быть, имеет смысл сделать нечто обратное?
А именно - расшифровка сигналов, выводимых на тренер-разъем и вывод их в виде положения ручек в окно на комп.
Цель - при съемке видео полетов просто цепляем ноут с данной программой и пишем на комп. Видео с камеры по шнурку тоже идет на комп, там пишется синхронно. В результате для съемок полетов с демонстрацией положений ручек достаточно одного оператора. При дальнейшем рендеренге накладывается окно с виртуальными ручками на видео.
Написал сумбурно, но просто идея для дальнейшего обсуждения.
Наверное, надо будет разгребать PPM, PCM разных производителей и версий.
С уважением
Владимир
На самом деле достаточно проги, которая пишет ручки джойстика и подключить через RC-USB-Joystick или еще как, никаких PCM декодировать не надо, но визуализацию с джойстика делать конечно придется…