Обороты большие, но не взлетает...
В общем мотор новый (полтора бака) все работало нормально верт взлетал, висел.
Просто заменил сервы обороты максимальные мотор просто орет, верт не взлетает чуть чуть пытается оторваться от земли…
На максимуме левой ручки - шаги + 12, вроде тяга газа тоже нормально отрегулирована но не взлетает…
Что может быть?
Вертолет 30ка, мотор ОС37
Мистика какая то 😃, колеса крутятся, машина не едет 😁 . А ОР обороты какие? Если углы такие, мож что со сцеплением??
А сервы вообще двигаются?Прверял?
Очень похоже, что проблемы со сцеплением. ( или зубья основной шестерни покусаны и проскальзывает)
Если в статике т.е. мотор не запущен, общий шаг отрабатывает до+12, то тогда точно сцепление.
Удачи
Что может быть?
Вертолет 30ка, мотор ОС37
Может кривые шаг\газ “кривые” 😃 - на мах ручки шаг +12 а на 50% (где должен нАчать взлетать) шаг =0 а обороты большие.
Может кривые шаг\газ “кривые” 😃 - на мах ручки шаг +12 а на 50% (где должен нАчать взлетать) шаг =0 а обороты большие.
ДА все может быть, но на максимуме то, мотор орет и углы максимальные…
Очень похоже, что проблемы со сцеплением. ( или зубья основной шестерни покусаны и проскальзывает)
Если в статике т.е. мотор не запущен, общий шаг отрабатывает до+12, то тогда точно сцепление.Удачи
Шестерни стопроцентов целые да и сцепление нормальное вроде, но может мотор сильно вниз подал. Но так ведь начинает схватывать с малых оборотов мотора и видно что лопасти нормально круттся. Хотя вполне может быть все.
А сервы вообще двигаются?Прверял?
Конечно все путем. Обороты же набираются так что мотор просто орет.
может быть еще обгонка проскальзывает если она там вообще есть.
а так больше на сцепление похоже
Привет.
Какая вертушка?ССРМ или классика?Скорее всего классика.CCPM такой штукой не страдает.Сервы какие стояли и теперь стоят?Очень похоже что у тебя очень сильный перекрут основного ротора а при этом серва на шаге не вытягивает,так как там нагрузка вырастает сильно.Ты ему полную ручку,двигатель орет,но не летит,так как там углов в +12 и в помине нет.Серва не выдает.Штука очень опасная!!Чтобы проверить,попробуй вот что.Укороти плечо качалки сервы шага осн.р. или всех серв перекоса до 9-10 мм.В нормале настрой углы шага линейно +9/-2.Делай точно,не больше не меньше.А вот кривую газа сделай так(надеюсь по пяти точкам…если JR-9 😃 ) 1-я точка-как всегда,стабильный холостой ход,сколько там у тебя 10-15%?,2-я точка-20-25%,3-я 30-35%,4-я 40-45%,5-я 60-65%.И попробуй подлетнуть.Если нормально зависнешь-значит слабая серва на шаге сто пудов.Газ сначала сделай поменьше 10-20-30-40-60.Если все нормально двигай 4-ю 5-ю точку выше,только без фанатизма!!! Иначе перекрутишь и грохнешься.Не забудь временно заблокировать Idle-ы,иначе щелкнешь и…Так же не забудь проверить аккумулятор,вдруг просаживает при нагрузке, или попробуй поставь 6 вольт,если позволяет конфигурация.
С уважением,Сергей.
Привет.
Какая вертушка?ССРМ или классика?Скорее всего классика.CCPM такой штукой не страдает.Сервы какие стояли и теперь стоят?Очень похоже что у тебя очень сильный перекрут основного ротора а при этом серва на шаге не вытягивает,так как там нагрузка вырастает сильно.Ты ему полную ручку,двигатель орет,но не летит,так как там углов в +12 и в помине нет.Серва не выдает.Штука очень опасная!!Чтобы проверить,попробуй вот что.Укороти плечо качалки сервы шага осн.р. или всех серв перекоса до 9-10 мм.В нормале настрой углы шага линейно +9/-2.Делай точно,не больше не меньше.А вот кривую газа сделай так(надеюсь по пяти точкам…если JR-9 😃 ) 1-я точка-как всегда,стабильный холостой ход,сколько там у тебя 10-15%?,2-я точка-20-25%,3-я 30-35%,4-я 40-45%,5-я 60-65%.И попробуй подлетнуть.Если нормально зависнешь-значит слабая серва на шаге сто пудов.Газ сначала сделай поменьше 10-20-30-40-60.Если все нормально двигай 4-ю 5-ю точку выше,только без фанатизма!!! Иначе перекрутишь и грохнешься.Не забудь временно заблокировать Idle-ы,иначе щелкнешь и…Так же не забудь проверить аккумулятор,вдруг просаживает при нагрузке, или попробуй поставь 6 вольт,если позволяет конфигурация.
С уважением,Сергей.
Спасибо за столь грамотный ответ. Там классика, но вот сервы поставил то на порядок помощнее чем были. Вот в чем дело.
Там классика, но вот сервы поставил то на порядок помощнее чем были. Вот в чем дело.
Сервы какие были и стали? Все-равно пробуй,хуже не будет.И,самое главное,не волнуйся…Он никуда не денется,полетит обязательно!Найдем причину…
Привет.
Очень похоже что у тебя очень сильный перекрут основного ротора а при этом серва на шаге не вытягивает,так как там нагрузка вырастает сильно.Ты ему полную ручку,двигатель орет,но не летит,так как там углов в +12 и в помине нет.Серва не выдает.
Опа 😃
По моему если обороты большие и чуть увеличиваешь угол атаки то сервы должны УДЕРЖИВАТЬ лопасть а не докручивать. Попробуйте на скорости высунуть из окна машины ладонь горизонтально а потом чуть повернуть - рука пойдет вверх.
То Nikolik. Если как пишут сцепление - то колокол олжен греться не по детски (и вонять?) - можно проверить.
Попробуйте на скорости высунуть из окна машины ладонь горизонтально а потом чуть повернуть - рука пойдет вверх.
Отлично.Осталось только держать лопасти неподвижно и бежать что есть силы с вертолетом в руке или ехать на машине.Рука Ваша неподвижна и на неё действует сила набегающего потока,а лопасть бешено вращается и обладает кучей сил на нее действующих.Попробуйте возьмите велосипедное колесо за болты в руках,раскрутите и попробуйте наклонить…Посмотрю я на Вас как вы корячиться будете.Неужели в детстве колеса от велика не крутили в руках?Так же и машинка не может сдвинуть с места бешено раскрученный ротор.А почему велосипеды мотоциклы и прочие двухколесные чудеса не падают при движении?
Неужели в детстве колеса от велика не крутили …
😃 Да… …уж что было то было 😁
Я вот тоже склоняюсь больше к сервам. Меняли их, до того было все нормально. надо где то рядом искать. Доказано жизненным опытом 😃
Люди здравствуйте У меня тоже такая проблема с вертолётом Стрекоза кружится вокруг свое оси и не взлетает а нижние ротора или включаются позднее чем верхние или совсем не вкл помогите что делать
Люди здравствуйте У меня тоже такая проблема с вертолётом Стрекоза кружится вокруг свое оси и не взлетает а нижние ротора или включаются позднее чем верхние или совсем не вкл помогите что делать
проверь не прокручивается шестерня и по возможности попробовать сменить мотор и/или покрутить proportional
Во первых нужно проверить муфту сцепления, в первую очередь.
Это не сложно. Завести движок на холостых. Взяться за дрежатель лопастей. И немного газонуть.
Сам поймешь сразу же по силе с которой крутит ротор. Бояться не нужно. У меня лично хватает спокойно силы удердать ротор аж до того момента пока движок не заткнется. Но делать этого не надо потому как протрется муфта от таких экспериментов сразу же.
Если боишься что вырвет из рук - снять лопасти.
А там уже поймешь - муфта или гайка фиксирующая или обгонка или еще что-то.
а лопасть бешено вращается и обладает кучей сил на нее действующих.Попробуйте возьмите велосипедное колесо за болты в руках,раскрутите и попробуйте наклонить…
На мой взгляд, для взлета не надо наклонять бешено вращающийся ротор (или велосипедное колесо, или раскрученную болгарку…) а нужно увеличить общий шаг. Поскольку "лопасть бешено вращается " то не вижу противоречия с моим примером.
To Nikolik: таки шо было?