зазор между шестерней мотора и другой шестернёй в ЕР вертах?

megalamak

вчера срезало первый раз шестерню, правда после того как убрали зазор, думаю может зря убрали…
зазоб был такой что когда держишь мотор неподвижно и двигаешь пальцем другую шестерню(в моём случае это промежуточная,харёк 550 ) то был небольшой стук, но естествено без срывов. Когда придвинули мотор поближе(вышеописанный стук пропал совсем) то на первом же полёте срезало промежуточную шестерню

SerjA6

Просто совпало. У меня с минимум зазора полетов 20 было, потомя сделал зазор как у тебя и шестерню во втором полете съело, причем посъедало зубья по половине,а не под корень. Как говорил Голубев, нужно через пакет регулировать зазор.

XVortex

Все зависит от качества шестерен. Например, у HDX500, с его стоковыми шестернями старого образца, зубья может срезать прямо в полете от резкой перегазовки.(с новой, блоее прозрачной шестерней это менее вероятно)
На своих рексах (450-500-600) я выставляю зазор так: проворачивая шестерню с полузакрепленным мотором, определяю самое узкое
место. В этом месте оставляю совсем незначительный люфт (“стук”). Затем проверяю всю шестерню на зазор, пропорачивая её по 10-15°
и “простукивая”. Если шестерня попалась кривая (сразу совет - не затягивайте jesus bolt со всей дури, это деформирует шестерню), то
лучше не рисковать и отправить её в утиль.

P.S. после 5-6 полётов хорошо бы проверять этот зазор - шестерня стачивается, зазор имеет тенденцию расти.

Piranha

Я делаю просто, беру полоску обычной офисной бумаги (80г/дм2) и с помощью ее выставляю зазор

tyber
SerjA6:

Просто совпало. У меня с минимум зазора полетов 20 было, потомя сделал зазор как у тебя и шестерню во втором полете съело, причем посъедало зубья по половине,а не под корень. Как говорил Голубев, нужно через пакет регулировать зазор.

какой нафиг пакет, бумажка обычная нужна и чтобы зубья полностью отпечатались (опыт перенят с АвтоДВС)