Wolf-450

deltawing
DVD:

Это как 😮 сломать метеал редуктор без крашей? Брак заводской однозначно или пилотажевцы под видом новой битую сунули…косяк однозначно…нонсес 😃 …65 МГ лучшая в своем классе серва! Фото если можно для интереса умершей шестерни…

Сервы покупал в Вояже. Там взял 4 штуки (одну на всякий случай). Продавец сервы проверил своим тестером.
Я поставил их на автомат перекоса. После нескольких минут висения верт начал резко заваливаться. Как оказалось, одна серва то и дело самопроизвольно поварачивается, причем условия глюка сервы не понятны: если газ не давать, то на земле все сервы в порядке. Если дать газ, то через некоторое время она сама едет в сторону до упора.
Короче поменял на запасную. Все нормально стало.
После двух недель, одна из серв начала в середине подергиваться при небольших отклонениях, как будто сломан зуб редуктора. Вчера разобрал серву - редуктор целый. Серва перестала дергаться… 😃

DVD
deltawing:

После нескольких минут висения верт начал резко заваливаться…, одна серва то и дело самопроизвольно поварачивается, причем условия глюка сервы не понятны…она сама едет в сторону до упора.
… одна из серв начала в середине подергиваться при небольших отклонениях, как будто сломан зуб редуктора… - редуктор целый. дергаться… 😃

А аппаратура какая? не РРМ случаем?-возможно поехи. Если 2.4 -то вам сунули некондицию!!! Чтоб 2-х серв из 4 глюки… Да ну … что то не то…

deltawing:

Продавец сервы проверил своим тестером.

еще бы он не проверял 😁

deltawing
DVD:

А аппаратура какая? не РРМ случаем?-возможно поехи. Если 2.4 -то вам сунули некондицию!!! Чтоб 2-х серв из 4 глюки… Да ну … что то не то…

еще бы он не проверял 😁

Дело точно не в аппаратуре и помехах. Я уже пол года летаю, поменял 4 комплекта капроновых серв до этого. Ни с одними такого не было.

А на счет подергивания, подергивания были не самопроизвольные, как это с помехами бывает, а только когда отклоняешь немного стик от нейтрали, либо если в нейтрали на тягу сервы пальцем сделать небольшое усилие

DVD
deltawing:

Дело точно не в аппаратуре и помехах. Я уже пол года летаю, поменял 4 комплекта капроновых серв до этого. Ни с одними такого не было.

А на счет подергивания, подергивания были не самопроизвольные, как это с помехами бывает, а только когда отклоняешь немного стик от нейтрали, либо если в нейтрали на тягу сервы пальцем сделать небольшое усилие

Ну что сказать… 😃 не повезло! Значит сервы брак… мне и кому то из своих знакомых такого косяка не встречалось… мягких посадок!

aarc
DVD:

Ну что сказать… 😃 не повезло! Значит сервы брак… мне и кому то из своих знакомых такого косяка не встречалось… мягких посадок!

Брал в пилотаже их сервы, которые 06, аналог хайтека с мет. редуктором. Нормально работают. Я доволен. Было с ними три крэша, сервы целы. Стоят на Белте.

1 month later
Lexus1380
Astra=:

Наконец приобрёл Вольфа. Неплохой аппарат. Предвижу кривые усмешки некоторых, но то что кейс в комплекте-это очень удобно. Запчасти инструменты сложил в него и культурно едешь на площадку для полетов. И дома модель хранить удобно.
Да, конечно металлическая модель крепче в разы - факт, и очень приятный и практичный. Только надо сразу все резбы посадить на локтайт, китайцы этого не делают. По моему про смазку они тоже забывают. При крашах гнётся межлопастной вал. После того, как надоело его выпрямлять, купил 4х-милиметровые, продавец сказал, что такие в новых Волфах ставят. К ним надо докупить держатели лопастей (в каждом по 3 подшипника) и резиновые колечки. Теперь м.л. вал гнётся только при совсем сильном краше.
Возможно, я как-то неправильно собрал конструкцию м.л. вал -хаб-колечки-шайбы-держатели лопастей, и однажды лопасти в полёте “отстрелились” - открутился винтик на м.л. валу (а был посажен на локтайт!). Может локтайт не успел схватиться за полчаса? Хотя в инструкции е фиксатору резьбы написано “можно позьзоваться механизмом сразу после затяжки резьбового соединения”.
Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
Лопасти -копия Трексовских, но стоят 250р. Ищу пластиковые (не карбон), говорят, они тяжелые, но крепкие, и придают устойчивости. Кто знает где их можно взять - скажите.
Поставил гироскоп с удержанием 704А- встретился с проблемой удвоенного расхода по руддеру и усиления эффекта шума резистора пульта. Резисторы подшаманил, смазал, пока нормально. Вообще-то надо поставить хорошие- посоветуйте, кто знает, какие и где купить.
Планирую прикупить Спектрум DX6i 2.4гГц или Футаба 6ЕХНР 2.4, но пока, считаю, стоковая аппаратура сойдёт для начала (Esky -0406A от Кинга-2)
Подводя итог, можно сказать, что Вольф 450 металл - очень даже хорош и абсолютно оправдывает свою цену, если надоело бороться с Кингом - самое то. Как вариант www.rc-ocean.ru/24892.html если не хотите РТФ.

Совершенно верные выводы и высказывания относительно копии 450, один в один Рекс 450, планирую тоже прикупить копиию, слабые места заменю на Рексовские, а вообще скорее всего Трекса в метале из за кордона закажу там в комплекте уже и движок с регулятором идет и обойдется все в 400 у.е, честно сказать с Кингом устал я уже, не в обиду его фанатам!